О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 54 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 107

Поблагодарили: 3

Немного добавлю по аккумуляторам информации. Точнее про аккумуляторы АКОМ 55Ач. Гарантия на эти аккумуляторы 36 мес. Это написано на корпусе и на оф. сайте. Но все продавцы говорят и заполняют гарантию только на 24. Не слушайте никого. В соответствии с законом ОЗПП продавец не имеет право давать гарантию ниже завода изготовителя. Для обеспечения гарантии необходимо периодически проходить ТО. Период не помню, но все должно быть написано в паспорте. Паспорт естественно не выкидываете. И при соблюдении всех условий гарантии, в случае если аккумулятор крякнет в течении 36 мес после покупки, вам должны или вернуть деньги, или новый аккумулятор, или вы можете выбрать другой.



За это сообщение автора baragoz поблагодарили: 2 Денис 163ЭЛЕКТРОШОК

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 130

Поблагодарили: 5

baragoz писал(а):
... в случае если аккумулятор крякнет в течении 36 мес после покупки


пользуюсь сам уже 3 года и все отлично....отец уже 5 лет катается с таким и все отлично работает...

Аватара пользователя

Сообщений: 107

Поблагодарили: 3

Денис 163 писал(а):
пользуюсь сам уже 3 года и все отлично....отец уже 5 лет катается с таким и все отлично работает...
Ну все может быть...
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

за рулем 2013/11
Автомобилистам ХХI века трудно представить, сколько ухищрений и специфических навыков требовала от их предков зима полвека назад...

Если аккумулятор подсел, можно позвать напарника и, усадив его «на ключ», вновь помочь стартеру «кривым» собратом. В крайнем случае найти водителя грузовика, который согласится взять на буксир для пуска с ходу. Только на морозе не всегда легко включить передачу, а задние колеса на снегу не сразу раскручивались – смазка в трансмиссии за ночь безбожно загустевала.
...
«Аккумулятор зарядите «до полного», проведите тренировочный цикл «разрядка-зарядка» и доведите плотность электролита в банках до 1,27–1,29». Все это следовало делать еще до первого мороза. Но в любом случае аккумулятор в самые холода носили домой, подзаряжали (часто самодельным устройством), а утром несли к автомобилю теплым.

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 59

Поблагодарили: 2

Зарядник есть)) все равно садится в самый неподходящий момент, когда далеко от дома. В лесу на пикнике или около работы в мороз.
Профилактика и еще раз профилактика!
Аватара пользователя

Сообщений: 2040

Поблагодарили: 97

если нужен зарядник, а самому покупать в лом закажите знакомым на днюху.
сам так получил себе.
и народ париться не будет что подарить и самому нужный приборчик в пользование.
а он как показывает практика, нужен в не подходящий момент
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aleksey писал(а):
а он как показывает практика, нужен в не подходящий момент
:good: :good: :good: идеальный вариант в сильный мороз за -25 АКБ домой на ночь и под зарядничек на малый ток 1.5-2ампера.и утром стартер крутит как летом и машина пускается с полоборота :)
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

сергей ч. писал(а):
АКБ домой на ночь и под зарядничек


я не снимаю!!!вредно это)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
я не снимаю!!!вредно это)


ну на твоей машине это проблематично судя по фото :D и ничё не вредно :) у меня стоит маленький АКБ дополнительный на 7 а/ч развязанный от бортсети(он только заряжается от неё) который поддерживает память ЭБУ и магнитолы. :wink:
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

сергей ч. писал(а):
и ничё не вредно


вредно00ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ двд, так же НИКОМУ не даю прикуривать)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
вредно00ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ двд


не ПОНЯЛ :pardon: снять АКБ и зарядить при этом ЭБУ остаётся запитанным. в чём ВРЕД для ЭЛЕКТРОНИКИ двд :lol: :ROFL: :lol:
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

сергей ч. писал(а):
ЭБУ остаётся запитанным


с чего бы?
у меня НЕТ вторых АКБ

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
у меня НЕТ вторых АКБ


так я то про себя пишу. :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
вредно00ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ двд, так же НИКОМУ не даю прикуривать


то, что не даете прикуривать в принципе понятно (раньше встречал таких куркулей) - скачки напряжения и прочее, хотя сколько кто ни прикуривал - ни разу такого не было.
двд - это видео имеете в виду? если да то в чем вред? и раньше стояли у меня стояли медиацентры и сейчас стоит и снимал акб и все благополучно работало и работает
а в чем вред для электроники машины? да, некоторые настройки эбу и акпп сбрасываются, но после все приходит в норму и самонастраивается
в общем, что хочу сказать - может и не желательно, но уж точно не критично

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
в общем, что хочу сказать - может и не желательно, но уж точно не критично


абсолютно точно.я думаю гораздо вреднее это попытки завести авто дохлым замёрзшим аккумулятором в мороз когда электроника вообще не понимает чего от неё хотят. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Sergey.Popov писал(а):
то, что не даете прикуривать в принципе понятно (раньше встречал таких куркулей) - скачки напряжения и прочее, хотя сколько кто ни прикуривал - ни разу такого не было.

ИМХО: это придумали сервисмены, когда не знали почему что-то сгорело. Когда прикуриваешь - скачок-то на уменьшение идёт, а когда заводится прикуриваемое авто - максимально отдаваемая сила тока только увеличивается (тоже самое что более ёмкий АКБ поставить), а напряжение-то не повышается выше предела! Повысится если только у прикуриваемого авто регулировка заряда не в порядке и даёт не 12V, а допустим 19V! Тогда конечно половина электроники полетит!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Nokarika писал(а):
ИМХО: это придумали сервисмены, когда не знали почему что-то сгорело. Когда прикуриваешь - скачок-то на уменьшение идёт, а когда заводится прикуриваемое авто - максимально отдаваемая сила тока только увеличивается (тоже самое что более ёмкий АКБ поставить), а напряжение-то не повышается выше предела! Повысится если только у прикуриваемого авто регулировка заряда не в порядке и даёт не 12V, а допустим 19V! Тогда конечно половина электроники полетит!


Рассуждение дилетанта !
Всё что вы написали говорит о том что вы прогуливали уроки физики.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
,
Рассуждение дилетанта !
Всё что вы написали говорит о том что вы прогуливали уроки физики.

тоже лажу заметил.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Всё что вы написали говорит о том что вы прогуливали уроки физики.

Болел каждую зиму, почти по месяцу и не особо упорно учился.
Ну объясните в чём дилетантство!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Nokarika писал(а):
ИМХО: это придумали сервисмены, когда не знали почему что-то сгорело. Когда прикуриваешь - скачок-то на уменьшение идёт, а когда заводится прикуриваемое авто - максимально отдаваемая сила тока только увеличивается (тоже самое что более ёмкий АКБ поставить), а напряжение-то не повышается выше предела! Повысится если только у прикуриваемого авто регулировка заряда не в порядке и даёт не 12V, а допустим 19V! Тогда конечно половина электроники полетит!

Ты хотел сказать, что авто-донор заглушено. Кинули провода на прикуриваемого и когда он начал крутить стартером сильно просело напряжение. А когда завелся, то генератор почуяв на себе 2 полуживых акб увеличил отдачу тока. Так?) Тогда ошибка в одном - емкость акб никак не влияет на генератор
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Интересно кто прикуривает с заглушенным донором? Наоборот рекомендуется повысить обороты до 2000, во избежание просадки напряжения.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

gangnmail писал(а):
Ты хотел сказать, что авто-донор заглушено.

Только заведено!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Nokarika писал(а):
Только заведено!


спорное утверждение.я когда даю кому то прикурить свою массу отключаю.машина есно заглушена.т.е.мой АКБ как бы повисает в воздухе.и абсолютно никаких скачков на мою бортсеть.и никакой нагрузки на мой генератор :)
сейчас шёл с гаража смотрю ситроенчик стоит в таком виде :( .хотя на той неделе видел его на ходу.часто видел около него хозяина с тестером он чёто там копался в моторе всё время.в общем если не понимаешь в электрике лучше в неё не лазить :wink:и да капот у него оказывается пластиковый расплавился и на двиг.стёк :pardon:
Где в Самаре зарядить автомобильный аккумулятор?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Сам прикуривал др авто, схема: подключаю + к +, - к -. Машина заведена, стоим курим минут 10. Глушу свою, заводим товарища

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

сергей ч. писал(а):
спорное утверждение.я когда даю кому то прикурить свою массу отключаю.машина есно заглушена.т.е.мой АКБ как бы повисает в воздухе.и абсолютно никаких скачков на мою бортсеть.и никакой нагрузки на мой генератор :)

Не сочти за наглость - либо лох, либо описался)))
Думаю второе.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 54 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика