О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

DYY

Аватара пользователя

Сообщений: 39

Поблагодарили: 4

Ну байки, так байки))

Давным-давно была у меня 99-ая.
Лето, погода прекрасная... Еду я и кто-то из друзей (уже точно не помню кто именно) в ентом чудном автомобиле на турбазу "Сосенки на Волге", что на острове на Волге недалеко от места проведения Груши. Модный кассетный мафон "Пионер" надрываясь вопит Green Day "Insomniac". Настроение великолепное :good: Дорога между Волжским (Царевщина) и Курумочем отличная. Я топлю как могу, обгоняю попутный транспорт. Скорость где-то 160 км/ч по спидометру. И тут, обгоняя очередное авто, я чувствую как у моего движка отрывается нехилое "второе дыхание". Стрелка спидометра ломится к ограничителю и отдыхает там, меня и пассажиров ощутимо вжимает в кресла. "Прям ракета" - думаю я. Короче, просто кайф какой-то. :good:
Но недолго :( Смотрю на лица водил встречных авто - на них неподдельное удивление и, даже, страх. Взгляд в зеркало заднего вида: ни фига не понимаю, что происходит... Там ваще ни черта не видно - все белое... За моим авто идут клубы плотного белого дыма. Реально "как ракета"... Обратил, наконец, внимание не только на стрелку спидометра, но и на стрелку температуры охлаждающей жидкости - она тоже лежала на максимуме (за 130 грдС).
Я начал тормозить, от страха (думал горю) прямо на ходу заглушил двигло и плавно съехал на обочину (через километр, наверное). Белый дым, а точнее пар продолжал идти из выхлопухи. В бачке для охлаждающей жидкости пусто :( Попытка долить воды, которую добыли на какой-то базе стройматериалов, не увенчалась успехом - она тупо уходила в систему.
Короче повезло: мимо ехал отец, который оттащил пепелац в сервис в Курумоче (село, а не аэропорт).
Оказалось, что у движка разъело головку блока цилиндров (не тока прокладу) и весь тосол свалил в цилиндры. За выходные отремонтровали.
Но эффект все-таки был прикольный - прямо нитро какое-то...

Почему вспомнил: сегодня по работе был на ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод) и мне рассказали, что как-то в начале 2000-х была у них такая проблема: на завод поставили сомнительный тосол для первой заливки. В итоге почти вся партия движков закончила также, как мой ВАЗ - с проеденными головками... Хотя, думаю, не так феерично :)



За это сообщение автора DYY поблагодарил: ЮлияВ

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

А я в мае прошлого года ехал в качестве пассажира в такси в "Калине" по Ярославской области. Дорога довольно нервная, большегрузные машины. Вдруг из какой-то машины валит дым сильно, и мы проезжаем прям через него. Думал, сейчас она ещё взорвётся...
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Работая в такси напарник чуть не вскипетнул движок у бомбы 525 Е34. Уснул на автовокзале в отстое, а нога на педаль газа упала. Так он несколько часов и проспал пока его соседи таксисты не разбудили, проснулся, в машине баня, из под капота пар, ещё немного и кранты двиглу пришли бы!

Не гвоздя не жезла!

DYY

Аватара пользователя

Сообщений: 39

Поблагодарили: 4

tramway писал(а):
А я в мае прошлого года ехал в качестве пассажира в такси в "Калине" по Ярославской области. Дорога довольно нервная, большегрузные машины. Вдруг из какой-то машины валит дым сильно, и мы проезжаем прям через него. Думал, сейчас она ещё взорвётся...

Также похоже думали и водители встречных авто... :D
Я тоже часто видел, что у тачек из под капота пар валит, т.к. вышибает крышку расширительного бачка системы охлаждения...
Но чтоб из выхлопухи... да так, что даже дымовая шашка спецназов всяких отдыхает :) эт только тогда видел... а еще этот эффект с кратковременным увеличением мощности :)
Думаю, несколько минут в таком режиме и рвануло бы всё к чёрту :o
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Ну вот, опять Россия впереди планеты всей. У всех для ускорения закись азота, а у нас - тосол в цилиндры))))
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

А если бы крутили мотор до 5000-6000 оборотов, то тогда бы ты раньше почувствовал второе дыхание своего авто))))

DYY

Аватара пользователя

Сообщений: 39

Поблагодарили: 4

vodila63 писал(а):
А если бы крутили мотор до 5000-6000 оборотов, то тогда бы ты раньше почувствовал второе дыхание своего авто))))


С этим проблем тогда не было))
Хотя я не помню чтобы она (карб. 99-я) могла на штатной 5-й передаче до 6000 об. докрутить.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

DYY да там дымеш был не только из выхлопной но из моторного отсека. Судя по количеству людей движок скорее всего чуть не взорвался. Хорошо хоть люди из машины вышли.

DYY

Аватара пользователя

Сообщений: 39

Поблагодарили: 4

tramway писал(а):
DYY да там дымеш был не только из выхлопной но из моторного отсека. Судя по количеству людей движок скорее всего чуть не взорвался. Хорошо хоть люди из машины вышли.

Про людей - это точно :)
Но из моторного отсека как ни странно не дымило почти - крышка расширительного бачка системы охлаждения осталась на месте. Тосол, видимо, прямо засасывало в цилиндр (или цилиндры) и он весь ушел в итоге через выхлопную.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Главное чтобы люди не пострадали, а железки восстановить можно. Вот и мы по быстрее оттуда рванули. В такие моменты вся жизнь перед глазами пролетает. Видел как то как машина с метановым ГБО взорвалась, именно взорвалась и люди горели. После такого ооочень жить охота.

DYY

Аватара пользователя

Сообщений: 39

Поблагодарили: 4

tramway писал(а):
Видел как то как машина с метановым ГБО взорвалась, именно взорвалась и люди горели. После такого ооочень жить охота.

Жесть!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика