О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

С друзьями и родственниками выходит встретиться не так часто, как с газелистами, которых волей-неволей видишь по нескольку раз за день. Однако фактически о них мы почти ничего не знаем. Проехавшись от Управы до площади Революции, мы разузнали, как устроена работа водителя городского маршрута
Престиж
Водить — самый быстрый вариант отбивания денег. Нужно только купить машину, или взять в аренду. Если бы был маршрут понтовый,50-й, 1-й, 67-й, то нужно было бы еще денег — откат короче. А я на 96-м , этот обычный, как-то сам раскрутился.
Контроль
Каждый месяц платишь аренду за машину, а каждый день с утра ездишь в офис, где тебя проверяет механик и медсестра. Если, например, пьян — не допустят. Проверяют и состояние машины, под нее не полезут, конечно, только внешне посмотрят: чтобы лампочки горели, таблички висели на своих местах. Понедельник и четверг — чистый день.
Еще у нас есть собственная служба безопасности. Они могут сесть в машину как обычные пассажиры, и смотреть, как висят указатели, правильно ли едешь и где останавливаешься, как с пассажирами разговариваешь. Они же могут просто инспектировать город, ездить по маршруту и следить за водителями снаружи.
Пассажиры
Пока конфликтных не было, совсем пьяных, которые ходить не могут, тоже не возил. Вечером, конечно, пива наберут и едут. Но тихо себя ведут и бутылки за собой убирают.
Раньше был таксистом. Отличие есть — в такси люди считают, что им вообще должны красную ковровую дорожку постелить, а здесь все равно, едут и едут.
Еще многие очень хотят сесть вперед. Мне ездить рядом с пассажирами не нравится. Поэтому обычно я кладу на сиденье кассу и куртку — рано утром еще холодно. Да и некуда больше вещи складывать.
Не я набираю людей в салон до отказа — они сами набиваются. Могут все на одной остановке залезть, не скажешь же людям — выходи. В газели проще — там посадил сидячих и все, а у меня есть семь стоячих мест.
Льготники у нас тоже есть, вон, какое-то удостоверение бабушка показывала недавно. Мне так-то все равно, а некоторые за двадцать рублей драку устраивают.
Потерянные вещи
Больше спрашивают про потерянное, чем забывают что-то. Ко мне залезла один раз на «Империи» женщина, которая оставила сумку в предыдущей маршрутке. Посоветовал ей поехать в отстойник маршрута или перейти дорогу и подождать ту маршрутку. Это была конечная, через час она все равно здесь же проедет. Но женщина не успокаивалась — просила телефон начальника. Я ей говорю, что наш начальник не бегает и не ищет ее сумку, а она не верит. В общем, просто паника у человека. Не знаю, чем эта история кончилась.
Еда и остальное
На конечной, в столовой готовят две тёти, посменно. Кафе чисто для нас, только столы и стулья, еда однообразная: макароны, котлеты, чай, кофе. Всего рейсов в день четыре. В перерывах все в основном едят в столовой, можно еще поспать в машине.
Если захочешь в туалет — тоже только здесь, а по пути — терпеть. У нас не как в Англии, где водители имеют право использовать свое левое заднее колесо.
Пробки
Когда стою в пробке, то радио слушаю или клипы смотрю. Пробок у нас как таковых не бывает, только на Авроре если. Сейчас как раз, около 16:00, надо по-быстрому забрать людей и выехать отсюда, чтобы не встать.
Штрафы
Кто платит штраф — зависит от нарушения. На организацию перекладываются большие штрафы — от пятнадцати тысяч. Например, когда механик не расписался в путевке.
Коллектив
Весь параллельный мир газелистов заключается в маршрутных часах. Как я тронулся, слежу за временем, чтобы других не обгонять и не догонять. Потому что если я еду за кем-то — ничего не заработаю. С нарушителями режима никак не разбираемся. Просто есть те, кто всегда нарушает, и еще на маршруте очень много новичков.
На маршрутах существует конкуренция, у нас соперники 67-й, 392-й и 45-й. 45х много и ездят они быстро, даже гоняются с нами. Не понимаю, почему, это ведь муниципальный маршрут, у водителей есть оклад.
Выручка
Сейчас говорят, что плохи дела. Раньше продавали по 450-500 билетов, сейчас — по 300, потому что стало много машин на маршруте. Бюджет такой: если машина твоя — 5000 рублей в день заработаешь чистыми, если арендованная, придется отдать около 3000 рублей. Хозяину невыгодно, чтобы машина простаивала, поэтому он может взять двух водителей посменно. Бензин — за наш счет, выходит где-то на 1000 рублей в день. Меньше всего ест Пежо, потом Мерседес, а больше всех Хундай, но у него и вместимость самая большая.
Карьера
У многих машина в аренде, рабочий график — три через три или два через два. Почти у всех водителей есть вторая работа и потому сложно назвать это назвать профессией. Карьерный рост светит только если найти организацию с вахтой и работать за оклад. Лично я водить планирую еще как минимум года три, чтобы отбить машину.
отсюда+фото

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
если арендованная, придется отдать около 3000 рублей

о_О

Так вот почему меня друг уже второй месяц пытается уговорить купить на двоих ПыжЫк и сдать его в аренду на маршрут...
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

aero-sph писал(а):
Так вот почему меня друг уже второй месяц пытается уговорить купить на двоих ПыжЫк и сдать его в аренду на маршрут...


а чё))реальная тема, если не врут)))за год отбил дальше пару лет "навар"

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
за год отбил дальше пару лет "навар"

А вот тут начинаются подводные камни.
Ремонт в этом случае производится за счет хозяина и как следствие водитель убивает машину на полную катушку. Уже через пару-тройку лет это будет куча хлама на колесах и цена этому хламу будет процентов 25 от первоначальной стоимости. И вот тут важно успеть отбить цену автобуса и попытаться хотя бы немного заработать сверху.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

aero-sph писал(а):
Уже через пару-тройку лет это будет куча хлама на колесах и цена этому хламу будет процентов 25 от первоначальной стоимости.

слишком круто, я считаю..

http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s ... _289350968

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Wowochka, может и круто. Я вообще сужу по машинам такси, которые даже за три года успевают очень сильно "устать" и годятся только на то чтобы их подшаманить и толкнуть незнающему человеку.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

aero-sph писал(а):
Я вообще сужу по машинам такси, которые даже за три года успевают очень сильно "устать"


не спорю!но авто ценой в 1 млн(хоть и в такси) упадет не на половину. И еще аренда 3000 рублей в месяц или в день???

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Wowochka писал(а):
не спорю!но авто ценой в 1 млн(хоть и в такси) упадет не на половину.

Запросто. За три года такой работы умирает всё.
Цитата:
И еще аренда 3000 рублей в месяц или в день???

В день конечно.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
За три года такой работы умирает всё.


ну что умрет?Ходовка?нормально! авто всё равно продасться хоть за полмиллиона, а за 3 года 3 миллиона навара? это мало? :unknown:
нужно подумать над этим...не знал что есть куда вложить деньги)
вот вопрос а если арендаторы?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
а за 3 года 3 миллиона навара?

Не будет такой суммы никогда. У знакомого бычок, он на нем колесит по ближайшим областям - развозит грузы. Так вот с его слов если взять среднее число, то каждую неделю он тратит на ремонт 3000 руб. Поначалу конечно было лучше, но потом машина начала сильно уставать и поломки посыпались одна за другой.

В ситуации с маршруткой Пежо эта сумма я думаю заметно вырастет. Почему? Главным образом из-за срочности ремонта. Вы уже не сможете ждать пока нужную деталь по низкой цене привезет к примеру экзист, вам придется делать это СРОЧНО, а значит покупать у официалов. Точно так же не будет времени на долгий ремонт, придется переплачивать за скорость. И один фиг как минимум один день в неделю машина не будет выходить на маршрут.

Плюс страховка. Ну вы меня извините, но нужно быть полным идиотом чтобы купить новый дорогущий пежо и не застраховать его по КАСКО. А так как это маршрутка, то и коэффициент сразу вырастет на порядок.

Мойка будет явно за счет хозяина, два раза в неделю, рублей по 500 (честно - не знаю сколько стоит помыть такую огромную дуру) итого 1000 в неделю, итого 144 тыс.руб недополученного дохода за 3 года.

Я же говорю - куча подводных камней. К тому же нужна куча свободного времени чтобы следить за этим бизнесом. Нужно иметь возможность в любой момент подорваться с места и пулей лететь решать вопросы.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

у меня есть коллега на работе... честно говоря я так и не понимаю, что же он ходит на эту работу... У него эта жилка коммерции прямо вместо спинного мозга, перерастает в головной. Вкратце история бизнеса, помимо работы: Маршрутки- игровые автоматы-помидоры из кинель-черкасс... мож сейчас еще что. Что могу сказать за маршрутки (я полный профан в тонкостях этого бизнеса, естественно слышал, что за маршрут надо платить. Есть ходовые, есть нет). Основная проблема... как ни странно- это кадры. Найти порядочного водителя- это реальная проблема. В основном это либо деревенские, либо черные. Их постоянно приходится отмазывать , машина раз в неделю всегда арестована. Ищите реальные подвязки в гаи, которые с такой периодичностью будут отмазывать Ваших людей. В то время были только газели, которые превращались в г...но через полтора года. Чтобы их продать, нужно было их как-то перекрашивать, что-то мутить с будкой, чтобы раельно было не понятно, что это маршрутка. Короче залетов реально много. Ну и про кадры... говорят, что более-менее адекватные уже как лет 5-6 ушли в такиси. Вот как-то так...
Аватара пользователя

Сообщений: 5

друг предлагал купить машину на двоих, скажу заманчивое предложение но увы, как по мне то машина у каждого должна быть своя, каждый ездит, каждый свою ремонтирует )
Аватара пользователя

Сообщений: 103

Тяжелая это работа, особенно на наших то дорогах

Техосмотр за полчаса.Пишите в ЛС

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика