По мнению Аркадия Лазарева - представителя общественного движения «Дорога63.РФ» - магистраль «Центральная» заметно ускорит движение, сняв нагрузки с Ново-Садовой и Московского шоссе. Перемычек на магистраль «Центральная» будет меньше, чем на Московском шоссе, примерно такое же количество, как на улице Ново-Садовой.
Минахмет Халиуллов, член комитета городской думы, надеется, что трудности пересечения поперечных дорог будут решаться за счет развязок в виде подземных или надземных переездов через поперечные улицы.
Однако Виталий Стадников - бывший архитектор Самары – сомневается в том, что магистраль «Центральная» разгрузит Московское шоссе и Ново-Садовую, так как исследования по этому вопросу так и не были доведены до логического завершения. По городу не проводили полноценного исследования и, следовательно, нет документально подтвержденных доказательств того, что нагрузка в параллельных направлениях снимется. Например, из пробки на Ново-Садовой, где-нибудь в Солнечном микрорайоне, не попасть на магистраль «Центральная» или с Московского шоссе в районе завода «КАТЭК». Получается, чтобы попасть на «Центральную» магистраль, надо преодолеть улицу Стара Загора, и выходим на главную проблему, которая заключается в том, что нет поперечных связей. По мнению архитектора, увеличение количества развязок, например через каждые полтора-два километра, увеличит плотность трафика, как это случилось с третьим транспортным кольцом в Москве.
Изначально планировалось строительство магистрали «Центральная» к чемпионату мира по футболу и при достаточном финансировании эту задачу можно решить. При необходимом количестве денег можно успеть, организовав работы строительства магистрали по частям – считает бывший министр транспорта Борис Ардалин. Однако серьезный повод для сомнений дают темпы строительства «Центральной» магистрали за проспектом Кирова.
Источник