В период с 22 по 26 января на территории Самарской области царит аномально холодная погода. Среднесуточные показатели температуры - на 7 градусов ниже многолетних значений. Сегодня, в ночь с 24 на 25 января в Самаре будет малооблачная погода, без осадков. Ветер будет дуть с востока со скоростью от трёх до восьми метров в секунду. Температура воздуха будет колебаться от -22°С до -27°С. Местами столбики термометров будут опускаться до отметки -32°С. Также Приволжское УГМС предупреждает граждан о наличии гололедицы на дорогах города
Отвечу вместо Электрошока, если позволите Аккум в такую погоду (если есть сомнения) лучше занести домой или в сторожку (в зависмости от того, где ночует авто). Но можно и по автозапуску слить ведро горючки "в канаву". Тут как говорится - jedem das seine.
если сама по себе машинка не капризная к морозу, то нормальный акум не подведет. главное правильно выбранное масло, чтоб не было густое. нормальный акум и в -35 запустит движок раза три. но если масло густое и не размаслается, то и акум сдохнет.
elka, я раньше в такой холод прогревал дистанционно, обычно пару раз за ночь. Утром машина конечно же без проблем заводилась, но и бензина становилось меньше =) Мне кажется это для авто большой стресс, заводиться в такой холод без выжатого сцепления. Да и смысл в ночных прогревах есть только при наличии автоодеяла под капотом, иначе тепло слишком быстро "уйдёт".
Сегодня назло всем не стал заносить аккумулятор: слишком многие мне сказали про холод и что мол я утром не заведусь. Вот через часок пойду проверять =D
Кажись и не было ночью такого мороза. А какой ночью мороз был реально,кто знает? А то у меня сигналка на пульте показала в "01.30"-13градусов , а в "06.45"-18градусов.
Devil, а что за температуру показывает сигналка? Потому что к примеру моя (шерхан магикар 5) показывает только температуру в салоне, но не "за бортом". Так вот в салоне у меня сейчас -18, холоднее обычно никогда не бывает.
аэро-сф писал(а):Devil, а что за температуру показывает сигналка? Потому что к примеру моя (шерхан магикар 5) показывает только температуру в салоне, но не "за бортом". Так вот в салоне у меня сейчас -18, холоднее обычно никогда не бывает.
"Старлайн А94" - два режима ,салонный и моторный отсек. Когда машина стоит заглушенной долго ,показания одинаковы ,а когда только заглушишь , показания разные между салоном и моторным отсеком(там датчик к мотору прикручен для авто-запуска по температуре)
Ну в общем завелся я совсем без проблем, грелся мало - всего минуту (обстоятельства), начал легонечко ехать и сразу заглох. После этого завестись удалось только после полного нажатия педали газа. Подобная ситуация у меня во второй раз уже. Это почему так, нужно ли мне волноваться?
аэро-сф писал(а):Мне кажется это для авто большой стресс, заводиться в такой холод без выжатого сцепления.
ну а автомобилям с акпп как быть? В дифференциале-то такое же масло, что и в мкпп. Еще открою страшную тайну, о которой не знают 99% автовладельцев: Заводить авто с выжатым сцеплением- вредно для мотора. Но т.к. сейчас большинство меняет автомобили очень часто- то можно на это забить. Не пишите только, что Вы всю жизнь заводите авто с выжатым сцеплением, и все нормуль.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):kostya163, А в чём вредность если не секрет ?
Привет Электрошок! С возвращением! Да какой секрет? Об этом много писано и в тырнетах, и кстати в мануалах то же. А вредность в более скоротечном износе упорных подшипников колена, что приводит в последствии к биению, и уже дальше всем вытекающим из этого.
kostya163, Спасибо . Тут конечно надо смотреть какая проблема меньше вреда приносит .Толи нагрузка дополнительная на движок при холодном пуске то ли проблемы с коробкой .
Раньше наши люди довольно трепетно относились к технике. Знали матчасть. Машина покупалась чуть ли не на всю жизнь. Но с запчастями и тех. жидкостями были конкретные проблемы. Поэтому и искался некий компромисс. Привычка выжимать сцепление при заводке пришла видимо как раз от туда. Но тогда в коробке при такой температуре был уже почти пластилин. Сейчас с трансмиссионными маслами проблем никаких. Есть любые. При чем по трансмиссионным маслам на нашем рынке ситуация значительно лучше, чем с моторными. Почти все продукты фирменные, и в снг практически не изготавливаются. Поэтому купить качественную синьку 75W90 не проблема. И не надо мудрить с этим сцеплением.
Кстати да, в большинстве случаев. А то иной раз в интернете советы читаешь, и как будто бы автожурнал за восьмидесятый год открыл. И байка про упорные подшипники тоже оттуда, из времён "автола".
kostya163 писал(а): А вредность в более скоротечном износе упорных подшипников колена, что приводит в последствии к биению, и уже дальше всем вытекающим из этого.
Блин , а если логически рассудить,то да. Раньше всегда заводил с выжатом и даже не задумывался. Не зря говорится "век живи и век учись".
Два дня машина стояла. Прогревать по ночам с автозапуска не стала. Утром, на удивление, завелась с первого раза авто запуском. Из обсуждения выше, сделала вывод, что автозапуск даже лучше для двигателя.