О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 68 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 169

Поблагодарили: 6

День добрый. Вопрос такой. Есть знак "СТОП", стоп-линия отсутствует. Заехал, уже на красный, за зону срабатывания камеры автофиксации.Пересечение линии со знаком "стоп" под вопросом - перпендикуляр не проводил. В зону действия перекрестка не заехал, помех пешеходам не создал. Можно ли оспорить штраф

ЗЫ Перекресток Красноармейской/Арцыбушевской, по Красноармейской от ЖД вокзала.





ЗЗЫ Изменил немного текст сообщения - остатков стоп-линии там нет. :crazy:

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Оспорить то можно, только шансов ноль.
Платите 400р в течении 20 дней со дня нарушения и будьте внимательны.
Аватара пользователя

Сообщений: 91

Поблагодарили: 9

Ориентироваться надо не на СТОП линию, а на знак СТОП, потому что на наших дорогах не везде асфальт видно, не то чтоб СТОП линия, знаю что есть место (места) где СТОП линия дальше от перекрестка и знака СТОП, не много но дальше, и этого достаточно чтоб попасться под камеру, поэтому надо не доезжать до знака СТОП 3-5 метров. А споить без полезно, 6 фото (а надо 5) где все четко видно, даже разговаривать не будут, я раз попал и все, теперь у меня все перекрестки как корова на дороге.
Перед старым мостом через река Самарка тоже стоят камеры, хожу (езжу) на работу и вижу сплошь и рядом как заезжают за СТОП линию и знак, камера (камеры) миллионер, деньги гребут не лопатой а экскаватором.
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. :pardon: уже жевали много раз

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Вообще то знак стоп линия и разметка стоп линия не могут противоречь друг другу. Уже это обсуждалось.
Знак в данной ситуации является дублером разметки. Т.е. разметка главнее
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

aleksey писал(а):
Вообще то знак стоп линия и разметка стоп линия не могут противоречь друг другу.


да ладно?!сплошь и рядом!!!Особенно сейчас когда ставят видео и знак стоит раньше метров на 5!!! :pardon:

1) Самый главный идет временный знак, потому как если верить приложению №2 к ПДД (любые дорожные знаки главнее дорожной разметки). А соответственно временный дорожный знак главнее, постоянного дорожного знака. Таким образом, временный дорожный знак имеет наивысший приоритет.

2) Постоянный дорожный знак. Находится на втором месте (Приложение №2 к ПДД)

3) Временная дорожная разметка. Временная разметка главнее, чем обычная дорожная разметка.

4) И самой последней является постоянная разметка.

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств


5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

aleksey писал(а):
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.


вообще не спорю)ключевое слово допускается.

6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Т.е. ты хочешь сказать что разметку применяют не законно?
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

aleksey, из госта выдержка, для меня черта для того, что б не "коситься" на знак а видеть перед собой и они обязаны совпадать вот что я хочу сказать. А раз не совпадают, то "косим" на знак)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Ок
Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. по делу N 33-35706

Судья Полякова А.Г.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Максимовой Е.В.,
судей Артюховой Г.М., Муравецкой Л.В.
при секретаре С.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Артюховой Г.М.
дело по апелляционной жалобе М.А.С. на решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 12 августа 2014 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований М.А.С. к Межрайонному отделу Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве о признании результата экзамена недействительным, обязании выдать водительское удостоверение - отказать.

установила:

Истец М.А.С. обратился в суд с иском к ответчику Межрайонному отделу Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве и просит признать результаты квалификационного экзамена на получение права на управление транспортными средствами категории "D" недействительным, обязать ответчика выдать истцу водительское удостоверение с правом на управление транспортными средствами категории "D".
Требования мотивированы тем, что 25.04.2014 года истец сдавал вторую часть практического экзамена для получения водительского удостоверения категории "D". Проехав по маршруту, указанному инспектором ГИБДД, без каких-либо нарушений ПДД РФ, истец начал подъезжать к регулируемому перекрестку, расположенному на пересечении ***. При приближении к перекрестку истец обратил внимание на противоречие между дорожным знаком 6.16 "Стоп-линия", указывающим на место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика), и горизонтальной разметкой 1.12 "Стоп-линия", указывающей место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Руководствуясь требованиями 10.1 ПДД РФ, истец остановил транспортное средство перед дорожным знаком 6.16 "Стоп-линия", однако по неизвестным ему причинам инспектор ГИБДД счел подобное действие нарушением ПДД и принял решение, что истец экзамен не сдал.
Истец считает результаты экзамена недействительными по следующим основаниям. Для указания места остановки транспортного средства при проезде регулируемых перекрестков и нерегулируемых железнодорожных проездов используется специальный информационный знак "Стоп-линия", который устанавливается либо справа от дороги, либо над проезжей частью. Требования, которые предъявляет знак "Стоп-линия" к водителю, исключают возможность дальнейшего движения и выезда транспортного средства за линию установки знака. Это правило действует до тех пор, пока движение не будет разрешено. Знак "Стоп-линия" призван информировать водителей транспортных средств о месте остановки на проезжей части в случае, если дальнейшее движение на перекрестке запрещено сигналами светофора или регулировщика, а также запрещается проезд нерегулируемого железнодорожного переезда. Знак "Стоп-линия" может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании в разметкой 1.12, обозначающей "стоп-линию". Если знак сочетается с разметкой, то они должны наноситься в одном сечении дороги. В ситуации с истцом дорожный знак "Стоп-линия" был размещен на опоре светофора, однако горизонтальная разметка 1.12 "Стоп-линия" была нанесена на некотором расстоянии от дорожного знака "Стоп-линия", т.е. не в одном сечении с дорогой. Таким образом, дорожный знак и разметка противоречили друг другу, в связи с чем истец, руководствуясь дорожным знаком, произвел остановку возле него. Кроме того, инспектор ГИБДД обращался с истцом не соответствии с требованиями п. 19 "Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
В судебном заседании истец М.А.С. исковые требования поддержал.
Представитель ответчика Межрайонного отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве по доверенности М.А.А. против удовлетворения исковых требований возражал.
Суд постановил приведенное выше решение, об отмене которого просит по доводам апелляционной жалобы М.А.С.
Выслушав объяснения истца М.А.С., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, а также представителя ответчика Межрайонного отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве по доверенности А., возражавшего против отмены решения, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения. 1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16).
6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Согласно п. 5.7.18 "ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения. Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Судом установлено и из материалов дела следует, что 25.04.2014 года истец М.А.С. сдавал вторую часть практического экзамена для получения водительского удостоверения категории "D".
Следуя по ***, при запрещающем движение сигнале светофора на перекрестке с *** истец пересек разметку 1.12 "Стоп линия" и остановился перед светофором, на котором расположен знак 6.16 "Стоп-линия", за что ему в соответствии с 1.6 контрольной таблицы Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, утвержденной ГУ ГИБДД МВД России 09.08.2001 года, как за грубую ошибку, было начислено пять штрафных баллов, и выставлена итоговая оценка "Не сдал".
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что информационный знак 6.16 "Стоп-линия" дублировал разметку 1.12 "Стоп-линия", пересечение которой при запрещающем сигнале светофора не допускается, а потому отсутствуют основания для признания незаконными результатов экзамена. При этом суд отметил, что доводы истца основаны на неверном толковании норм права. Также суд указал, что доводы о нарушении сотрудником ГИБДД положений Административного регламента не являются основаниями для признания незаконными результатов экзамена.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они сделаны на основании исследования доказательств в их совокупности в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ. Мотивы, по которым суд пришел к данным выводам, подробно изложены в решении суда. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с ними, в то время как доводы апелляционной жалобы отвергает.
По существу многочисленные доводы апелляционной жалобы об отсутствии нарушений в действиях истца, руководствовавшегося знаком 6.16, повторяют доводы искового заявления и основаны на неверном толковании действующих нормативных актов, в частности содержащегося в п. 5.7.18 ГОСТ Р 52289-2004, предусматривающего размещение разметки и дублирующего знака в одном поперечном сечении.
Довод апелляционной жалобы о несвоевременном изготовлении мотивированного решения суда и протокола судебного заседания, не является основанием для отмены решения. Как следует из материалов дела, решение было принято во вторник 12.08.2014 года, в окончательной форме решение и протокол были изготовлены 18.08.2014 года, в понедельник. Решение было получено истцом 19.08.2014 года. Дело принято канцелярией 21.08.2014 года. Замечания на протокол судебного заседания принесены не были, апелляционная жалоба подана 01.09.2014 года, то есть процессуальные права истца ущемлены не были.
Довод о том, что суд отклонил заявленный истцом отвод, также не может повлечь отмену решения, поскольку он был рассмотрен в установленном законом порядке, о чем составлено мотивированное определение.
Доводы о том, что суд не истребовал экзаменационный лист и запись видеорегистратора, не могут повлечь отмену решения, поскольку обстоятельства, при которых результаты экзамена были признаны неудовлетворительными, ответчиком не оспаривались, следовательно, необходимости в истребовании данных доказательств не было.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно, процессуальных нарушений не допущено, а потому оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 12 августа 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

как обычно суд встает на сторону "своих"Я сам такое проходил

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

тогда смысл упираться и доказывать что надо проезжать до знака?
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

"В чем сила , брат?"
"..за кем правда , тот и прав" (С)

Последний абзац п.1 Приложения №2 к ПДД РФ гласит:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки."

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Ответь на понятие, ПРОТИВОРЕЧИТЬ. Это что означает?
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

aleksey писал(а):
Ответь на понятие, ПРОТИВОРЕЧИТЬ. Это что означает?

т.е. не соответствуют друг другу
:unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Т.е. не соответствовать друг другу могут только те которые применяются самостоятельно.
Правильно?
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

логично... и поэтому знак имеет приоритет над разметкой

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Разметка и знак применяются самостоятельно только когда применено что-то одно.
А вот когда и разметка и знак, то знак является дублером.
Согласен с этим?
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

aleksey писал(а):
А вот когда и разметка и знак, то знак является дублером.
Согласен с этим?


нет конечно...как ты выразился, "дублер" в этом случае, линия разметки

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

А ты гост читал?
Или ты тупо спамишь? Что-то не особо верится что реально можно так тупить.
Аватара пользователя

Сообщений: 1287

Поблагодарили: 98

aleksey писал(а):
А ты гост читал?

А ты читал Приложение № 2 к ПДД?
Аватара пользователя

Сообщений: 2272

Поблагодарили: 117

Читал. А Вы смотрю, читаете а понять не можете что написано.
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

aleksey писал(а):
А ты гост читал?


водителю пох на гост..это раз потому как дорожное движение регламентируется ПДД
не хочешь понять этого?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
aleksey писал(а):
Читал. А Вы смотрю, читаете а понять не можете что написано.


разъяснишь что ты там понял такого что не могут понять не Виктор Травин не другие люди???

"...выше Вы привели решение городского суда. В принципе, можно оспорить его и в вышестоящих судах. На практике решение Верховного суда зачастую отличается от решений, принятых нижестоящими судами." (С)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
aleksey писал(а):
Что-то не особо верится что реально можно так тупить.


в чем я туплю? если черным по белому написано что ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАК ТО ОН ГЛАВНЫЙ!!! :fool:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 68 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика