О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 58 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

Интересует мнение водителей относительно гарантии на авто.

В каждой гарантии имеется список деталей которые не подпадают под гарантийный период определяемый годами, а исчисляется пробегом автомобиля.
Была у меня ситуация, когда на годовалой машине пришлось менять выжимной за свой счет по причине пробега авто в 23 тыс. т.к. по гарантии меняли если пробег до 20 тыс.
В связи с этим для себя принял такое решение, если авто прошло до ТО1 и с движком ни чего не случилось, то можно забить на гарантию.
Менять масло, фильтра и т.п. в другом месте на порядок дешевле.
В случае необходимого ремонта ходовой из-за наших дорог и т.п., к примеру подшипников. Можно поменять и самому из тех средств что были сэкономлены.

Кто что думает?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Именно так я и поступаю

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

так и нужно!
Смысла нет в ОД...да судится с ними не охота,доказывая что это гарантийный случай!
если б не было отмазок "такие дороги" и "такой бензин" ...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2

Не соглашусь, у меня корейский авто, и сейчас у них с этим все очень не плохо. Меняют по гарантии оч многое
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Делал 2 ТО
А итоге до 20000 ремонтировали по гарантии
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 1

Значит так...купил как-то я форд, новый у ОД (не буду уточнять какого) После первой, бережной, мойки стала отлетать, как скорлупа, краска с бампера. Я сразу к ОД. Они мне: ФИГНЯ, ЗАКРАСИМ. А я им: СЕБЕ КРАСЬТЕ, ЧТО ХОТИТЕ, А Я КУПИЛ НОВУЮ МАШИНУ И МНЕ НУЖЕН НОВЫЙ БАМПЕР. В итоге, спустя месяц упорных писем в главный офис ФОРД, и угроз с моей стороны правосудием, мне поменяли бампер с другой машины. Так что угроза суда может подействовать. И еще, отношение этого дилера хорошее только тогда, когда ты к ним с деньгами едешь за покупкой. А вообще считаю, что мне повезло, слышал о БМВ подобные истории, которые закончились не очень хорошо для владельца.

pilotservice.net
Ремонт любой электроники. Тел.231-231-1
http://vk.com/pilotservice
Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

Artyom.Anzin писал(а):
Не соглашусь, у меня корейский авто, и сейчас у них с этим все очень не плохо. Меняют по гарантии оч многое

если много элементов приходится менять, то это машина не удачная и от нее избавляться надо.

была у меня киа. на ТО к ОД не ездил
за 1,5 года пробег 40 тыр
ремонт только ходовой (подшипник ступицы)
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Artyom.Anzin писал(а):
у меня корейский авто


что может сломатЬся?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Делал 4 ТО у офиалов, первые два имели смысл - по гарантии поменяли некоторые детали, в итоге деньги отбил. Остальные два ТО сделаны впустую, замена генератора, сцепления и еще некоторые вещи оказались не гарантийными случаями. Для себя решил, что от гарантии есть смысл только в первый год, а потом всё можно менять самостоятельно или в сервисе - выйдет дешевле и проще.
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

Тазики еще до ТО-0 надо в сервис загонять и протягивать, делать развал (до ТО резину сожрет) и т.п. Во времена владения нивой, сменил по гарантии сцепление, все сальники в ходовке ( замена сальника только первичного вала около 2500рх3раза=7500!!, сальники мостов и раздатки- все не дешево, когда за свои кровные) и даже покрасил по гарантии ( правда так сделали в самара-ладе, что лучше бы не красил). Ах да- печку по гарантии сменил!! (тоже тыщ 6-8 в сервисе отдашь) и эластичную муфту (2-3тыщи). Вот и думайте, надо вам гарантию или не надо.
Думаю что первые 2-3 ТО надо обязательно делать (если есть возможность)
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

aleksey, Согласен, сам после 2-го ТО ушёл с гарантии, пробег уже был достаточный что бы выявить проблемы движка или коробки, а переплачивать за "финский воздух" не стоит!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aleksey писал(а):
Интересует мнение водителей относительно гарантии на авто.


лично моё.в 2006 купил газ 31105.через 2000км в сервис позвонил. сколько ТО1 стоит?и чё делаете.6000тыс.меняем масло делаем диагностику двиг.и ходов. :unknown: забил.масло сам меняю диагностику сам делаю а за 8 лет и 60 тыс.так ничего и не сломалось :roll:
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

По моему опыту, обычно весь заводской брак вылазит в первые 30 тыс.км.
Так что после ТО-3, у официалов делать нечего.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

индеец писал(а):
Так что после ТО-3, у официалов делать нечего.


опередил меня. примерно так же считаю. сам пользовался несколько раз гарантией на новых машинах в первые 2 года эксплуатации

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

мдяяя, 2 года! Мне бы ваши пробеги! ))))

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

aleksey писал(а):
В каждой гарантии имеется список деталей которые не подпадают под гарантийный период определяемый годами, а исчисляется пробегом автомобиля


вот этот список нужно прочитать и решить для себя исходя из интенсивности эксплуатации авто как быть и что делать. при этом нужно по возможности оценить риски возможного выхода из строя того или иного узла, сопоставив со сроками гарантии. хотя это и практически невозможно)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Porscheeвец писал(а):
Мне бы ваши пробеги!


кто на что учился.по работе у меня служебные машины с водителями :)
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Porscheeвец писал(а):
дяяя, 2 года! Мне бы ваши пробеги!


какие у вас пробеги?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

от 3 до 4 в месяц, это только по работе, на одометре 91 штука за 2.5 года

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

3.5 года 38т)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 111

Поблагодарили: 7

Опа! Моя излюбленная тема.
Наши можно спрыгивать с ТО, бюджетки ино-не знаю, не владел.
За свою скажу, лучше уж пусть 3 года гарантия будет, и она оч не плохая.
Никто не запрещает вам ездить на гарантию со своими материалами, можно экономить.
Пример мое ТО1 работа около трешки. Ну заеду я на сервис- минус штука.
И за каким мне такая экономия, когда допустим один блок кдсс 103 куска. Жужжалка и прочая лабуда тож не дешевы.
Сколько я за три года выиграю? Бак другой соляры?)))
За работу своими руками не говорю.
P.S. Авто на спец обслуживании))))
Как то так.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
индеец писал(а):
По моему опыту, обычно весь заводской брак вылазит в первые 30 тыс.км.
Так что после ТО-3, у официалов делать нечего.


А у нас в бибиках что после трех лет детали восстают из ада.
По твоей логике самые надежные машины 10-15 лет))))
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Прохожу только ТО0-1
Не вижу смысла башлять в ветер денег)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 111

Поблагодарили: 7

aero-sph писал(а):
Делал 4 ТО у офиалов, первые два имели смысл - по гарантии поменяли некоторые детали, в итоге деньги отбил. Остальные два ТО сделаны впустую, замена генератора, сцепления и еще некоторые вещи оказались не гарантийными случаями. Для себя решил, что от гарантии есть смысл только в первый год, а потом всё можно менять самостоятельно или в сервисе - выйдет дешевле и проще.


Какой то жидовский бред))))
Отбил-не отбил)))
За то и платишь, что если гемор какой, то тебе приятно!
Если ты делаешь КАСКО или здоровье страхуешь ты ж потом не рвешь на жопе волосы, что за этот год не (матом) машину или башку не разбили :D

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И не могу уловить смысл посыла в разнице первый или нет год гарантии!
Разжуйте чей ли. А то так и сдохну в неведении :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Если что случится - то сразу. Не визу смысла делать каско и все ТО после 1го года.
Тупо деньги на ветер.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

я за 10 месяцев накатала 11500, гарантия до 30000...отказываться от нее не собираюсь)

каждому своё))

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 58 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Intergrpol 21 1231
21 май 2014, 00:05

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика