/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
О том, что концерн Toyota намерен активнее включиться в конкуренцию в сегменте компактных кроссоверов, было известно давно. Японцы не скрывали амбициозных планов, ещё когда на Парижском Автосалоне 2014 года представили концепт C-HR. Машина явно «играла на одном поле» со знаменитым Nissan Juke, в Toyota пообещали выпустить серийную версию как можно скорее, тогда же авто получило в прессе неофициальное прозвище «убийца Juke». Позднее в СМИ мелькали слухи о том, что паркетник получит имя Auris Cross, но в итоге автомобиль сохранил название C-HR. Хотя премьеру серийного варианта Toyota C-HR пришлось подождать, новинка не разочаровывает. Внешность у кроссовера яркая и модная, большая часть решений, примененных в прототипе, сохранили, а это бывает не часто. В основе конструкции новая модульная платформа TNGA, в ближайшие четыре года на этой базе будут строиться более половины легковых авто Toyota. Как и обещали японцы, главным вариантом силовой установки C-HR станет сочетание бензинового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 122 лошадиные силы. Показатели интенсивности вредных выбросов у этого гибрида должны порадовать экологов, машина выделяет всего 90 г CO2 на километр пути. Доступны будут как полный, так и передний привод. В роли трансмиссии — вариатор или 6-ступенчатая механическая КПП. В Европе гибридная версия C-HR будет основной, на ряде других рынков кроссовер будут продвигать с 2-литровым атмосферным двигателем. Сборку паркетника организуют в Турции, а двигатели будут изготавливать в Британии. Японский концерн связывает с этим проектом большие надежды, чтобы добиться массовости, производитель решился вложить в производство значительные инвестиции. Помимо Nissan Juke, прямым конкурентом новинки на глобальном рынке станут два других «японца»: Honda HR-V и Mazda CX-3. Тем временем, Nissan готовит в Женеве показ двух премиальных версий своих популярных кроссоверов X-Trail и Qashqai.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет