/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Известно, что на «ВАЗе» ведут разработку новой генерации полноприводного внедорожника, который в модельной линейке должен прийти на смену легендарной Lada 4x4. В распоряжение журналистов портала «Авторевю» попали свежие подробности об ожидаемом автомобиле. Инженеры «ВАЗа» ускоренными темпами ведут разработку нового поколения, проект во внутризаводской документации носит название «Нива-3». О намеченных сроках релиза пока трудно сказать что-то определенное, но не исключена премьера серийной модели через два года. Если верить анонимным источникам, близким к руководству компании, на «АвтоВАЗе» приняли окончательное решение строить новый внедорожник на платформе Global Access от концерна Renault, на ней выпускаются Duster, Kaptur и Logan. Таким образом, будущий автомобиль получит поперечное расположение силового агрегата, что является разрывом преемственности с нынешним внедорожником Lada 4x4. Ранее поступали сообщения, что часть коллектива «ВАЗа» настаивала на сохранении ряда нынешних признаков, но видимо, у решения с зарубежной платформой в итоге оказалось больше плюсов. Кроме того, с учетом принятия платформы от «Дастера», следующее поколение модели станет в ещё больше степени «легковым» кроссовером, а не внедорожником. Впрочем, дизайнерам дано задание создать «брутальный» на вид автомобиль. Исходное шасси ожидает основательная доработка, потому, в любом случае будущая Lada 4x4 должна стать более приспособленной для покорения бездорожья, чем Duster, у которого имеются неплохие «таланты» по этой части. Ещё, по слухам, готовится сразу две модификации кроссовера. Одна более «городская», с передним приводом и подключением тяги на заднюю ось через многодисковую муфту, другой вариант должен быть настоящим вездеходом, с выдающимися внедорожными характеристиками. Для второй версии модели сейчас ведется доработка механической трансмиссии TL8 от Renault. Эту коробку передач тольяттинские инженеры готовы усовершенствовать, добившись лучших характеристик понижающей передачи, что позволит автомобилю преодолевать наиболее тяжелые участки бездорожья с раскисшим грунтом. Ради ускорения разработки модели также было решено в начале сделать ставку только на зарубежные силовые агрегаты. В качестве базового варианта двигателя выбран 1.6-литровый 110-сильный от Nissan, он же сейчас устанавливается на Lada XRAY. Впоследствии кроссовер может получить мотор разработки «ВАЗа».
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет