/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
В эти дни в Москве проходит международный Автосалон, самая обширная композиция на нем представляет «АвтоВАЗ». Ведущий производитель легковых автомобилей демонстрирует 19 моделей, главная премьера — прототип кроссовера Lada XCODE Concept. По случаю начала форума президент «АвтоВАЗа» Николя Мор дал прессе развернутое интервью, рассказав о некоторых планах руководства предприятия. Француз сообщил, что у «АвтоВАЗа» имеется подробный план выпуска новых автомобилей. В течение ближайших девяти лет волжане должны вывести на рынок 8 новых моделей, провести 8 модернизаций уже имеющейся техники. Уже в летом 2017 года на конвейер должен встать универсал на базе Lada Vesta, затем начнется производство «высокой» версии седана Lada Vesta Cross. Модификация «Cross» для хэтчбека Lada XRAY отправится в серию в первой половине 2018 года. Сроки релизов остальных новинок пока не определены. Николя Мор в самом деле верит в возможность вывести концерн в прибыль, расплатившись с многомиллиардными долгами за два года. Для достижения этой цели руководство «ВАЗ» разработало целую стратегию. Необходимо снижать издержки, наращивать экспорт, повышать процент локализации, а также надеяться, что процесс развития экономики будет благоприятным. С особой тщательностью в ближайшее время будет решаться проблема дороговизны комплектующих для двух новинок, Lada XRAY и Lada Vesta. Уровень локализации этих моделей должен увеличиться, особенно это касается хэтчбека Lada XRAY, построенного на платформе B0 Альянса Renault-Nissan. Схема взаимодействия с поставщиками комплектующих несколько изменится, партнеры «ВАЗа» должны воспринять перемены как удачную возможность для выстраивания долгосрочного сотрудничества. Эта реформа и другие оптимизации производственного процесса (в сфере логистики, и не только) должны помочь снизить издержки на 20%. Первые успехи в деле снижения себестоимости производства (они ожидаются уже скоро) не приведут к значительному падению цен на автомобили для конечных покупателей. Связано это с тем, что предприятию необходимо вначале решить свои финансовые проблемы. Другим направлением, где также следует ожидать прорыва, по мнению французского топ-менеджера, может стать экспорт. Сегодня конвейер в Ижевске трудится на полную мощность, а в Тольятти загрузка линий недостаточна, завод вынужден будет перейти на 4-дневную рабочую неделю. Несмотря на гуляющие слухи о возможных увольнениях, Николя Мор обещает не прибегать к этому шагу, насколько это возможно. Служащие, у которых снизилось количество рабочего времени, участвуют в социальных программах.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет