/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Во Франкфурте немцы показали концепт под названием Mercedes-Benz GLC — F-Cell. Это кроссовер с несколько консервативным, не слишком возбуждающим воображение дизайном. Интересны в нем две вещи: 1) электромотор, который получает питание как от традиционной батареи, так и от водородных топливных ячеек, 2) данный концепт является предсерийным прототипом. Итак, штутгартцы верят в перспективы водородомобилей и готовы делать ставку на это направление. Правда, даже приблизительной даты начала серийного выпуска GLC — F-Cell в Daimler пока назвать не готовы. Прототип оснащен электродвигателем, развивающим мощность, эквивалентную 200 лошадиным силам (350 Нм). Под полом установлена небольшая литий-ионная батарея с емкостью всего 13.8 киловатт-часа, она может обеспечить относительно скромный запас хода (всего 49 километров), от бытовой электросети данный аккумулятор можно полностью зарядить за полтора часа. Дополнительно, также в нижней части кузова (в днище и под креслами заднего ряда сидений) установили баллоны с 4.4 килограммами водорода. Под капотом размещена система извлечения энергии из водорода посредством реакций с кислородом. Водородные ячейки, будучи заполненными, дают запас хода в 437 километров. Идея инженеров Mercedes состоит в том, чтобы объединить положительные качества двух нетрадиционных источников энергии. Водородные топливные элементы могут дать машине приличный запас хода и сэкономить массу, но их недостаток в «медлительности» - неспособности предоставить нужное количество энергии, если водитель решит разогнаться. Литий-ионная батарея наоборот, без труда может предложить солидную скоростную динамику. Но её массу увеличивать нежелательно, поскольку это угрожает автомобилю потерей легкости в управлении. Прототип имеет режимы работы: 1) только от аккумулятора, 2) только от водородных ячеек, 3) от обоих источников энергии сразу.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет