04 сен 2014, 15:56
04 сен 2014, 15:56
04 сен 2014, 17:15
Веселов О. В. писал(а):Посмотрим на расход за неделю.
04 сен 2014, 18:26
Веселов О. В. писал(а):прошивку поменяли.
Веселов О. В. писал(а):Ощущение - с чем бы сравнить?
Веселов О. В. писал(а):Посмотрим на расход за неделю.
Wowochka писал(а):меня вот это интересует...
04 сен 2014, 19:24
04 сен 2014, 19:34
Веселов О. В. писал(а):Чуть поддал - и полетел)
Веселов О. В. писал(а):В гору на 4й прет - как на 3й раньше.
Веселов О. В. писал(а):Если раньше тапку давил на половину, сейчас приходится чуть-чуть поддавать.
ну этож и курнул чёто наверноВеселов О. В. писал(а):100км накатал, а стрелка у бензина только чуть подвинулась.
04 сен 2014, 19:48
04 сен 2014, 20:06
Веселов О. В. писал(а):сервис авто63.
04 сен 2014, 20:24
04 сен 2014, 20:49
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Грамотная прошивка вещь хорошая ,но главное в этом слова ГРАМОТНАЯ !
Заводская программа это усреднённая на все авто и подзажатая эвро нормами ,устранив эти "недостатки" можно увеличить динамику (что и произошло) ,но мы не в Германии у нас на выхлоп и расход не смотрят.
04 сен 2014, 22:29
04 сен 2014, 23:35
Костыль писал(а):Чудес на свете не бывает. Улучшение какого-то одного из качеств всегда приводит к жертвам - ресурсу, расходу топлива, эластичности и т.п. Чем у вас пожертвовали - пока не знаю. Подождем бОльшего пробега.
Не хочу резать ваши крылья, но я бы не стал "давть тапку", ибо самой распостраненной неиправностью бездумно "прошитых" машин - это нарушение газового стыка (прогар прокладки ГБЦ) или прогарание клапанов или поршня. Ибо конструкция их расчитана на номинальное, а не повышенное сгорание топлива.
05 сен 2014, 07:56
05 сен 2014, 14:32
05 сен 2014, 18:59
05 сен 2014, 21:17
05 сен 2014, 21:32
Костыль писал(а):Дык я и не против! У меня в своё время "тринашка" тоже была "шитая". Вопрос кто и как писАл прошивку и чем жертвовал! Можно и с обычного мотора снять 120 сил, НО вопрос в ресурсе! Сколько выдержат поршни, клапаны и другие стандартные детали возросшие нагрузки?
Большинство турбированных прошивок для увеличения мощности данально поднимют давление наддува - это самый простой метод. Для нетурбированных моторов идут чуть по другому пути: увеличивают время открытия форсунки, сдвигая его в ту или иную сторону получают разный характер разгона (набора оборотов). Можно не увеличивать время (производительность), а просто сдвинуть фазу впрыска - получится изменить характер мотора без роста расхода топлива и риска поломки. Такие прошивки самые "безобидные", но и прирост самый маленький. Зато измененный харатер сразу заметит владелец и его машина "поедет", а если еще поставить менее жесткую пружину на педали газа - просто "полетит"!
Еще раз: чудес на свете не бывает!
07 сен 2014, 17:37
сергей ч. писал(а):сколько принял перед этим? т.е.производители все дураки.а пара чурбанов в подвале всего лишь перепрошили и о чудо "Веселов О. В. В гору на 4й прет - как на 3й раньше."
15 сен 2014, 20:49
15 сен 2014, 21:32
16 сен 2014, 20:59
Веселов О. В. писал(а):Поменяли диск и корзину сцепления.
16 сен 2014, 21:55
сергей ч. писал(а):какой пробег?
16 сен 2014, 21:58
Веселов О. В. писал(а):45т
16 сен 2014, 22:33
Wowochka писал(а):а чё со сцепой???
17 сен 2014, 20:34
сергей ч. писал(а):да чёто рано сцепление умерло.
18 сен 2014, 16:20