Думаю пора отправиться понажимать кнопочки в салоне автомобиля. Что можно сказать если, например, сходу? Унификация! С одной стороны, это хорошо для производителя, а с другой стороны, скучновато для пользователя. Помните задние фонари в стиле Камаро? Так вот, руль такой же, щиток приборов тоже. Как говорит мой знакомый психолог: «Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней». Посмотрим на это с другой стороны… Вы покупаете Шевроле Малибу и ,в придачу, получаете частичку Камаро (или частичку Шевроле Круз).
Если оставить мои придирки относительно унификации, то что можно сказать о салоне Малибу? Комфортные кресла, выраженная боковая поддержка, широкая степень свободы регулировок. Я легко смог настроить его под себя буквально сразу. Кстати, сидения электро с памятью, что не может не порадовать. Руль хорош. Рукам приятно его держать, я бы даже сказал больше, не поймите меня не правильно, толщина что надо!
Остальные органы управления гармонично расположение перед водителем. Селекторы климатической установки в классическом наборе, не перепутать. Там же и обогревы передних сидений. Стеклоподъемники и электро-зеркала управляются из общего блока расположенного на подлокотнике передней двери. В стандартной комплектации, как и у многих машин этого класса, куча электронных помощником. Например: круиз-контроль, датчики света и дождя, датчик давления в шинах, система ESP, ну и по-японски расположенный электро-ручник.
Кстати, в базовой комплектации есть даже люк! Не везде в базовой версии он предлагается. Обычно его предлагают купить, за небольшую доплату А тут, пожалуйста, уже есть.
Пока я ходил вокруг автомобиля, были уже оформлены документы на тест-драйв. И мне было предложено проверить авто в действии на самарских дорогах. Кто ездит по Ново-Урицкого, тот знает, что это отличное место для испытания надежности ходовой автомобиля. Так что, попробуем прокатиться там на новеньком Малибу.
Выходим, садимся в тестовый автомобиль. Безключевой доступ. Заводится, кстати, с кнопки, ключ доставать не надо. 1 минуту на прогрев и можно ехать. Электро-усилитель довольно легко крутит руль на парковке, хотя напомню размер колес 18 дюймов. В общем выезжаем с парковки и в путь. Маршрут у дилера прямо скажем шикарный. От салона по Ново-Урицкого до Речной, потом на Клиническую до Промышленности, далее по ней до Авроры и налево до Партизанской, по ней уже на Дзержинского и только так поворачиваем в сторону автосалона! На таком маршруте действительно можно испытать машину.
Что же нам предлагает Малибу? Под капотом рядный 4-х цилиндровый двигатель с распределенным впрыском и 167 л.с. максимальной мощности при 225 Нм крутящего момента. Довольно неплохо, если бы объем был 1,6-1,8 л. Но не в нашем случае, у нас же 2,4 литра. Объем большой, а сил маловато. При этом вес машины 1539 кг. Но если не обращать внимания на цифры и не вдаваться в технические подробности, то тянет машина довольно бодро, но без амбиций. Возможно все дело в нормах экологичности ЕВРО 5.
Пару слов о прямолинейном движении. Дорогу Малибу держит отлично, ходовая в меру жесткая и на череде ям и кочек не теряет контакта с поверхностью. Но, как и во всех предыдущих автомобилях, шумная. Звуки не такие явные как в Мазде, но все равно слышны на каждом препятствии. В салоне тихо. Класс не позволяет подобного рода небрежностей. Даже на гребенке не услышал ни одного неприятного звука от пластика в салоне.
По дороге обратно я, естественно, обратил внимание на мультимедиа. На суд публики был представлен 7-ми дюймовый тач-скрин дисплей с голосовым управление. Носителей куча: слот для CD\MP3, USB, SD карта. Плюс, ко всему этому набору, навигация, которая неплохо понимала наш маршрут. Но фишка, как оказалось, не в этом. Легким нажатием на рычажок под дисплеем… дисплей УБИРАЕТСЯ и там появляется просторная ниша. В общем, рычажок дергал несколько раз, понравилось.
В итоге: машина неплоха, довольно практична и комфортна. На дороге приметна. Хотите настоящий американский седан, получайте. Шевроле Малибу.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-