О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Предлагаю вашему вниманию мой очередной очерк, возникший у меня после посещения салона Шевроле Автоцентр Альфа на Ново-Урицкого. Уже который месяц я пытаюсь найти новый автомобиль. Посмотрел уже несколько достойных аппаратов и, конечно же, не мог пройти мимо известного бренда Шевроле. Да и как можно было это сделать, ведь именно под этим брендом выпускались легендарные американские мускул-кары. И хотя я на данный момент вряд ли стану обладателем машины того времени, но прикоснуться к истории я точно смогу. И так…
Апрель 2013 года не особо радует нас хорошими теплыми днями и сегодня, в частности. Холодно, идет дождь. Чем еще заняться в такой день? Конечно, отправиться на очередной тест драйв прихватив с собой камеру. Что я и сделал. Сегодня меня интересовал исключительно седан Шевроле Малибу. Дождь остался за дверью, а автосалон встретил меня приятными улыбками девушек на рецепшине. Прямо на входе я и увидел искомый автомобиль. Огромный седан черного цвета. Первое что бросилось в глаза, решетка радиатора с крупной эмблемой бренда. Беглый осмотр автомобиля выявил интересные детали. Вернее одну интересную деталь. Задние фонари. Ничего не напоминает? Верно! Шевроле Камаро. Как оказалось в последствии, это не все.
Осмотр машины выявил, на мой взгляд, некоторые несоответствия размеров. В огромных колесных нишах, прятались 18 дюймовые колеса. 18 дюймов это солидная заявка на победу, но куда более гармонично было бы видеть, например 19, а то и 20 дюймов, ведь арки позволяют. Но даже в дополнительных опциях подобного рода дооснащение не значится.
В остальном первое впечатление автомобиль производит приятное и, наверное, внушительное. Размеры тому способствуют. 4865 мм в длину и 1855 мм в ширину, настоящий катер, только на колесах. Порадовал и клиренс, машина высокая, да и свесы переднего бампера картины не портят, как это частенько бывает. Хотя, честно говоря, клиренс для меня не важен, вернее показатель проходимости, привык уже давно ездить на 135 мм.
Ходовая без заморочек. Передок Мак Ферсон, сзади многорычажка на 4-х рычагах. Что ж, думаю, отличный набор для самарских дорог. Неприхотливая и недорогая в обслуживании.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Думаю пора отправиться понажимать кнопочки в салоне автомобиля. Что можно сказать если, например, сходу? Унификация! С одной стороны, это хорошо для производителя, а с другой стороны, скучновато для пользователя. Помните задние фонари в стиле Камаро? Так вот, руль такой же, щиток приборов тоже. Как говорит мой знакомый психолог: «Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней». Посмотрим на это с другой стороны… Вы покупаете Шевроле Малибу и ,в придачу, получаете частичку Камаро (или частичку Шевроле Круз).
Если оставить мои придирки относительно унификации, то что можно сказать о салоне Малибу? Комфортные кресла, выраженная боковая поддержка, широкая степень свободы регулировок. Я легко смог настроить его под себя буквально сразу. Кстати, сидения электро с памятью, что не может не порадовать. Руль хорош. Рукам приятно его держать, я бы даже сказал больше, не поймите меня не правильно, толщина что надо!
Остальные органы управления гармонично расположение перед водителем. Селекторы климатической установки в классическом наборе, не перепутать. Там же и обогревы передних сидений. Стеклоподъемники и электро-зеркала управляются из общего блока расположенного на подлокотнике передней двери. В стандартной комплектации, как и у многих машин этого класса, куча электронных помощником. Например: круиз-контроль, датчики света и дождя, датчик давления в шинах, система ESP, ну и по-японски расположенный электро-ручник.
Кстати, в базовой комплектации есть даже люк! Не везде в базовой версии он предлагается. Обычно его предлагают купить, за небольшую доплату  А тут, пожалуйста, уже есть.
Пока я ходил вокруг автомобиля, были уже оформлены документы на тест-драйв. И мне было предложено проверить авто в действии на самарских дорогах. Кто ездит по Ново-Урицкого, тот знает, что это отличное место для испытания надежности ходовой автомобиля. Так что, попробуем прокатиться там на новеньком Малибу.
Выходим, садимся в тестовый автомобиль. Безключевой доступ. Заводится, кстати, с кнопки, ключ доставать не надо. 1 минуту на прогрев и можно ехать. Электро-усилитель довольно легко крутит руль на парковке, хотя напомню размер колес 18 дюймов. В общем выезжаем с парковки и в путь. Маршрут у дилера прямо скажем шикарный. От салона по Ново-Урицкого до Речной, потом на Клиническую до Промышленности, далее по ней до Авроры и налево до Партизанской, по ней уже на Дзержинского и только так поворачиваем в сторону автосалона! На таком маршруте действительно можно испытать машину.
Что же нам предлагает Малибу? Под капотом рядный 4-х цилиндровый двигатель с распределенным впрыском и 167 л.с. максимальной мощности при 225 Нм крутящего момента. Довольно неплохо, если бы объем был 1,6-1,8 л. Но не в нашем случае, у нас же 2,4 литра. Объем большой, а сил маловато. При этом вес машины 1539 кг. Но если не обращать внимания на цифры и не вдаваться в технические подробности, то тянет машина довольно бодро, но без амбиций. Возможно все дело в нормах экологичности ЕВРО 5.
Пару слов о прямолинейном движении. Дорогу Малибу держит отлично, ходовая в меру жесткая и на череде ям и кочек не теряет контакта с поверхностью. Но, как и во всех предыдущих автомобилях, шумная. Звуки не такие явные как в Мазде, но все равно слышны на каждом препятствии. В салоне тихо. Класс не позволяет подобного рода небрежностей. Даже на гребенке не услышал ни одного неприятного звука от пластика в салоне.
По дороге обратно я, естественно, обратил внимание на мультимедиа. На суд публики был представлен 7-ми дюймовый тач-скрин дисплей с голосовым управление. Носителей куча: слот для CD\MP3, USB, SD карта. Плюс, ко всему этому набору, навигация, которая неплохо понимала наш маршрут. Но фишка, как оказалось, не в этом. Легким нажатием на рычажок под дисплеем… дисплей УБИРАЕТСЯ и там появляется просторная ниша. В общем, рычажок дергал несколько раз, понравилось.
В итоге: машина неплоха, довольно практична и комфортна. На дороге приметна. Хотите настоящий американский седан, получайте. Шевроле Малибу.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Шевроле Малибу - большой американский седан.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Реклама получилась в стандартном стиле .
Но почему же такие страшные стали делать машины Шевроле ???
Меня первый раз поразила убогая панель в Авео но там хоть авто эконом класса а здесь похоже вообще дизайнеры не участвовали в разработке ,похоже ребёнок криво нарисовал квадраты приборов и так и оставили .
Короче курица не птица Шевроле не автомобиль .
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Короче курица не птица Шевроле не автомобиль .

Всю машину обо... ((((
Аватара пользователя

Сообщений: 2

шевроле вообще стал бредом... смотрели другу авео,кобальт условие 500-600тыщ, автомат...
так это же убожество, панели все жесткие,на ощуп не приятные, опплевались, думаем ладно давай круз посмотрим... что это за тряпка на панели? она там с какого боку пришилась? подбегает девушка и говорит ничего страшного в самой дешевой комплектации там не тряпка,а пластик, посмотрел я этот пластик и думаю лучше бы он был одного цвета со всей панелью... цена самого дешевого круза на автомате 680000!!! купил себе в декабре пыж 408 120л.с.(движок BMW), автомат, 2-х зонный климат, салон огромный,багажник тоже огромный, шумка сказочная,панель мягкая,музыка стоит,все неоходимое есть, вообщем кайфую, стоил 667000,но я бы его точно не поменял на круз...
Другу посоветовал солярис за 540000, пластик там тоже жесткий,но на вид приятный...
Вообщем шевроле для меня тоже не машина :bad:
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

шевроле конечно г..., но пыж ничем не лучше!!! это вообще отвратная машина разве только красивая техническая начинка это нечто. как они умудряются так усложнять машины я не представляю. за эти деньги надо было короллу б\у брать или лансера.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Евгений163 писал(а):
шевроле конечно г..., но пыж ничем не лучше!!! это вообще отвратная машина разве только красивая техническая начинка это нечто. как они умудряются так усложнять машины я не представляю. за эти деньги надо было короллу б\у брать или лансера.

а что там сложного? все механические работы я по машине делаю сам, ничего сложного,хотя пока глубоко и не лазил, а вот если сложности по электроники, то ту я почти бессилен... что касается ланцера, то он слишком жесткий( внешний вид +, тех состоянии -),да и вообще я не езжу на б/у машинах, все мои машины были новыми... :oops:

Как сказал Генри Форд хороший автомобиль-новый автомобиль!
а еще машина может быть любого цвета, если этот цвет черный))
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Мы делаем пожалуй лучшие автомобили в мире!
Почему?
Потому что мы делаем BMW!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Ну уж не знаю как и ответить :ROFL:
То - что шевроле г..но, так это многие говорят. Многие - обладатели тойоты, субару, vW.
Но забывают, что шевроле дешевле, при сравнительно той же комплектации и даже, возможно, большей.
Я вот обладатель эпики. И не раз слышал от знакомых, у которых санта фе и рав4 респект в сторону авто. Да, движок не тяговит, но комфорта хоть отбавляй.
По магистрали (которая на М5 открылась), идет как корабль 150 и скорости не чувствуется. Опять же очень большой салон (для секса например :lol: )
И сразу отпишусь. Что эпика, что (теперь) малибу - это автомобили для людей, которые перешли во взрослую фазу жизни. Когда "гонять" надоело, а хочется комфорта и наслаждения от плавной не спешной езды.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Веселов О. В. писал(а):
Ну уж не знаю как и ответить :ROFL:
То - что шевроле г..но, так это многие говорят. Многие - обладатели тойоты, субару, vW.
Но забывают, что шевроле дешевле, при сравнительно той же комплектации и даже, возможно, большей..

С таким же успехом можно сказать про Китайца типа Фав ,там за 600тр вообще полный фарш как у той Камрюхи за Лям двести но их же вообще ни кто не берёт .Поэтому нафиг навороты ,лучше надёжный авто.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Веселов О. В. писал(а):
Ну уж не знаю как и ответить :ROFL:
То - что шевроле г..но, так это многие говорят. Многие - обладатели тойоты, субару, vW.

Эт точно!
Тойота воды не хотят замечать какие убогие формы у новых авто + цена за шильдик.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика