29 сентября 1966 года увидел свет первый Шевроле Камаро. Ответ Шевроле производителю Мустанг, компании Форд. На то время наиболее мощным из стандартных для Камаро двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Спустя всего 3 года, Шевроле выпускает второе поколение Камаро. Несмотря на пессимистичный прогноз относительно рынка Камаро увидел свет. Новый Камаро получает более европейскую внешность и становится больше в размерах. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года.
1982 год ознаменовал собой появление нового Камаро 3-го поколения. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-х скоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Шли годы, в 1993 году появляется 4 поколение. Современные технологии, больше электроники под капотом. С 1993 по 2002 год Камаро имел четыре варианта двигателя:
3.4 L32 V6 -162 л.с. (1993-1995)
3.8 L36 V6 - 200 л.с. (1995-2002)
5.7 LT1 V8 - 279 л.с. (1993-1997)
5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).
И в 2009 году появился Камаро 5 поколения. Две модификации двигателей: Camaro LT — V6 328 л.с., Camaro SS — V8 405 л.с.
Именно о последнем, пятом поколении и пойдет речь.
Автоцентр Альфа, на Ново-Урицкого. Именно там я увидел этот автомобиль.
Сила и мощь, исходящая от него завораживает. Находясь рядом, ощущаешь предстающую поездку. Потрясающая динамика в 4,7 сек до сотни, делают из этого автомобиля снаряд по преодолению скоростных хайвэев и автобанов или светофорных гонок.
Каждая деталь, каждый изгиб несет в себе черты всех своих предыдущих воплощений. Автомобиль по настоящему наполнен энергией, которую он передает дороге через огромные 20-и дюймовые колеса.
Вообще, автомобиль крайне гармоничен, любой элемент конструкции, почему-то внушает уверенность в том, что именно он и именно такой должен тут находиться.
Внутреннее пространство не перегружено. Тут вы не найдете например 2-х зонный климат или систему помощи при старте, тут нет лишней электроники, все довольно просто, только необходимые вещи.
Подогревы сидений, электроподъемники стекол, парковочные датчики, датчики давления в шинах, музыка, мульти-руль, ксенон в фарах и кожа, отличная черная кожа на руле, рукоятке КПП и сиденьях. Облегчает попадание в машину безключевой доступ. Камаро как бы говорит нам: Я не буду баловать тебя всякими модными штучками, я дам тебе куда больше, я дам тебе дорогу и скорость, заправь меня и в путь!
Фото отчет прилагается...