Кратко о Рorsche cayenne Porsche Cayenne — пятиместный спортивный кроссовер производства немецкой компании Porshe. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen .начало производства в 2002г. в на рынках реализаций с 2003 г. Свое название Cayenne образовано в честь столицы Гвианы (Франция) Автомобили Cayenne и Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной. В частности, ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье, благодаря гибкой и надежной подвеске.Это первый автомобиль с двигателем типа V8, построенный Porsche с 1995 года, когда производство Porsche 928 было прекращено. с 2008 года, все движки имеют непосредственный впрыск
Да думаю не ошибся. Хотя у поршей все названия с "с" начинаются. Про кайман то все уже забыли то наверное, я его видел то 1 раз только и то не в Самаре. А кайен я вижу почти на каждом светофоре. Откуда у людей только столько денег, ведь машинка то не из самых дешевы.
Ну во первых, недешевая она пока новая в пределах 4-5 мил. рублей, а потери год от года все выше и выше, и например 2004-2005 уже стоит меньше 1 м. рублей (800 000). Поэтому и много их стало! Не могу ничего сказать о качестве исполнения и ездовых характеристиках, но падение цены впечатляет. объясняется видимо эксплуатацией данного автомобиля, чаще всего далекая от совершенства
Oleg_G писал(а):Ну во первых, недешевая она пока новая в пределах 4-5 мил. рублей, а потери год от года все выше и выше, и например 2004-2005 уже стоит меньше 1 м. рублей (800 000). Поэтому и много их стало! Не могу ничего сказать о качестве исполнения и ездовых характеристиках, но падение цены впечатляет. объясняется видимо эксплуатацией данного автомобиля, чаще всего далекая от совершенства
Так весь премиум слетает с ценника!)))
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Oleg_G писал(а): 2004-2005 уже стоит меньше 1 м. рублей (800 000)
Oleg_G писал(а):Не могу ничего сказать о качестве исполнения и ездовых характеристиках, но падение цены впечатляет. объясняется видимо эксплуатацией данного автомобиля, чаще всего далекая от совершенства
Это, кажись, обсуждалось уже в какой то теме...Порш Кайен сделан на основе Туарега, поломки и недостатки поэтому остались те же, больше понтов... зато запчасти подходят...Отзывы автовладельцев разные, пишут в основном, что бывают проблемы с двигателем...а так вроде довольны... А Кайман и еще какой то спортивный порш были признаны лучшим автомобилем Германии в том году