30 янв 2012, 02:19
30 янв 2012, 02:19
01 мар 2012, 21:53
13 мар 2013, 12:52
13 мар 2013, 14:55
19 авг 2013, 17:27
19 авг 2013, 19:30
skazka990 писал(а):Patriot, случайно на Ташкентской в сервисе не были?
19 авг 2013, 23:13
20 авг 2013, 10:42
Веселов О. В. писал(а):А так - если гадать - моложе 2009- лучше к официалам.
20 авг 2013, 11:30
skazka990 писал(а):Мне у офицалов кругленькую сумму насчитали за ремонт)))
21 авг 2013, 13:48
Patriot писал(а):Что сломалось? Я ремонтом БМВ давно занимаюсь, могу посоветовать. И модель авто напиши.
21 авг 2013, 14:45
21 авг 2013, 15:09
Patriot писал(а):Думаю, с такими пустяками можно куда угодно ехать, даже в бумер:) Я думал что-то серьезней:)
21 авг 2013, 16:10
skazka990 писал(а):За мелочи у офицалов мне насчитали около 19 000, в Бумере 9000, а вот на Ташкентской в районе 5000.
21 авг 2013, 16:40
Patriot писал(а):Масло поменять в моторе-редукторе выходит 600-800 рублей (в бумере по крайней мере). Прокладка.. Смотря какая, если клапанной крышки, то рублей 300 где угодно, если ГБЦ, то и ценник не кислый, тысяч 2-3 выйдет, а то и 4:) Там геморрой большой разбирать все и собирать:) Про выставление ваносов я молчу - это могут только специализированные сервисы по БМВ, ибо нужен спец.инструмент. Если коробка механика, то тоже ерунда, тысяча рублей примерно, если автомат, то тоже не кислый геморрой, о ценнике я даже не знаю, но точно не меньше 3 тысяч. Сам в том году менял - обматерился весь) Про освещение - хз, это хоть пред. может быть, хоть блок, или тупо проводка. Так что если у тебя АКПП и прокладка ГБЦ, то цена бумера адекватна, а если МКПП и прокладка клапанной, то конская))) Ну это я так, что бы ты в ценах сориентировалась где дорого, а где нормально:)