Ответить

Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 19:11

Вот подумываю взять себе этот аппарат. Года эдак 05-07. Есть люди эксплуатирующие его и имеющие возможность описать плюсы, минусы, нюансы? Обзоры, отзывы читал, но интересует именно мнение водителей нашего региона, с нашими дорогами, бензином и т.д.
p.s. Больше всего волнует двигатель :)

Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 19:11

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 19:30

Как хозяин улана 9 и эксплуатирующий его с 2009 года скажу так.
Движок самая надежная вещь в этой машине.
Эксплуатация не из дешевых из-за японских запчастей, но можно много сэкономить на аналогах. Так моё обслуживание в год обходится минимум 6 тыс., а максимум 60(первые года ТО у официалов), без учета бензина :-)
Слабая шумка.
Бенз лью 95, но одноклубники и 92 заливают. Машина глотает его на ура.
Можно много узнать о машине только зайдя на форум лансер клуба. Собственно я его представитель)

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 19:50

Maikom писал(а): максимум 60(первые года ТО у официалов


как-то много, имхо. ну первый год понятно - сигналка, резина, музыка... разложите, что по чем? хотя бы примерно

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 20:15

Sergey.Popov писал(а):Как-то много, имхо. ну первый год понятно - сигналка, резина, музыка... разложите, что по чем? хотя бы примерно

Да да, тоже интересно. Еще натыкался на такой слушок, что при пробеге от 100 до 180 тыс. к.м. в движке чего-то там косячится (то ли прокладка, то ли кольца, не помню если честно и не особо силён в этом, к сожалению), и он начинает масло поджирать прилично так.
Кстати на форум то я и не заходил...) это идея
И еще вопросик, как он перенёс только что прошедшие морозы, потому что сосед от такого ланцера уже второй день по-моему не отходит, с открытым капотом)

оффтоп: обслуживание ваз 21124 в год мне обходилось минимум в 10 тыс. :D

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 20:23

говорю же это максимум и было на 3 год эксплуатации. За год в среднем накатываю 30к км.
Вот что было в третьем году: замена масла(3 раза) = 12к рублей, ТО 60к км = 4к рублей, замена свечей = 4к рублей, ТО 75к км = 4к рублей, втулки стабилизатора(2 раза)= 8к рублей, ТО 90к км = 8к рублей, ремень грм + натяжитель = 8к рублей, тяга рулевая = 3к рублей + мелочевка по 1к рублей. Все запчасти и работа у официалов.
Сейчас выходит дешевле, потому что запчасти беру в инет магазе))
Еще натыкался на такой слушок, что при пробеге от 100 до 180 тыс. к.м. в движке чего-то там косячится (то ли прокладка, то ли кольца,

Да, это правда, но скажу сразу это все индивидуально, в зависимости от того как ухаживают за машиной и ездят. Вот у меня 135к пробег и птьфу птьфу пока, даже намека. К счастью это можно починить и стоит не так уж дорого)
И еще вопросик, как он перенёс только что прошедшие морозы

Отлично, если ухаживать как за машиной так и за АКБ) У меня завелась с первого раза в -30) Единственный косяк, в такие морозы отказывает центральный замок на задние двери)) приходится задние двери вручную открывать и закрывать)

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 20:35

Машина надежная. Цены которые написаны чуть выше запредельны, на деле в 4-10 раз меньше (если делать не у официалов). Если боитесь за двигатель или коробку, то посмотрите на них бу цены, разбор и т.д. по эксплуатации конечно подороже, чем 2112 обслуживать, но у нее и деталек поболе будет.

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 21:45

гремящие суппорта; покоробленые передние торм. диски; поломки спирали эйрбэга; не все с/б в передней подвеске меняются отдельно от рычагов.

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 21:47

Profy063 писал(а):Машина надежная. Цены которые написаны чуть выше запредельны, на деле в 4-10 раз меньше (если делать не у официалов). Если боитесь за двигатель или коробку, то посмотрите на них бу цены, разбор и т.д. по эксплуатации конечно подороже, чем 2112 обслуживать, но у нее и деталек поболе будет.

Да я просто пример с двенашкой привёл. Движок можно так то контрактник с япошки заказать. У нас в Самаре стоит на продаже один 2.0 литра ланцер. Может есть обладатели и таких? А так вообще 1.6 продаются года 06-07 с пробегом 100-130 т.к.м.

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 фев 2014, 23:44

Dima.Tarasov писал(а):Да я просто пример с двенашкой привёл. Движок можно так то контрактник с япошки заказать. У нас в Самаре стоит на продаже один 2.0 литра ланцер. Может есть обладатели и таких? А так вообще 1.6 продаются года 06-07 с пробегом 100-130 т.к.м.


По мне 2.0 по интереснее будет, есть отличия кроме двигателя. 100-130 не проблемный пробег для митсу.

Re: Mitsubishi Lancer 9

02 фев 2014, 13:07

У всех машин есть минусы. Лнсер 9 - не исключение.
Но у него минусов и детских болезней мало, а вот плюсов удачной конструкции и комфортной подвески - масса.
Гремят суппорта? Есть такое. Направляющие суппортов надо при каждой замене колодок очищать и смазывать. Не слышали?
Покоробились тормозные диски? Да, слабоваты они в стоке. Ну а об обкатке тормозов на новой машине слышали, чтоб диски "привыкли"? У меня не было никаких ни короблений, не гремели суппорта. Потому что не ленился иногда ухаживать за машиной и не носился сновья как угорелый.
Жор масла на двигателях 1,6 случается. Причина - не конструктивные дефекты, а опять же - дефекты наездника. Обкатку мотора в первые 3000км никто не отменял, замену масла после обкатки никто не отменял. Регулярный выжим из мотора всего, на что он способен, приводил к масложору.
Самый неприятный нюанс мотора 1,6 (у мотора 2,0 нет этого) - появление со ременем выработки на дроссельной заслонке. Хозяин машины заглядывает под патрубок - и видит грязную заслонку. Моет ее и получает неполное закрытие просвета дросселя. Радикальное лечение - на лансер-клубе есть человек, который дроссели модернизирует. Лечение своими руками - снять пятак дросселя, аккуратно молотком расчеканить его, обработать шкуркой и ставить обратно.
Профилактика, исключающая данное явление - использование качественного воздушного фильтра, чистка дроселя один раз в 90т.км со знанием дела (или у официалов, если знания дела нет, но нигде в другом месте). И самая главная мера профилактики - не газовать "в пол" всю жизнь машины. Ось заслонки так быстрее изнашивается.
У меня был Лансер 9 в течение пяти лет. Я его аккуратно обкатал. И ни одной из перечисленных болячек не было. Бензин лил только 95 и только на БКК или на Апельсине. Расход - 8,8 по городу летом и 9,9 - зимой. Льющие 92 бензин имеют проблемы с катализаторами и лямбда-зондами. Японцы создавали моторы 1,6 и 2,0 под 95 бензин. Степени сжатия посмотрите. Бензин 92 ДОПУСКАЕТСЯ залить, если недоступен 95-й. Со всеми разговорами о том, что у нас нет 95 бензина, идите к мотористам, они вам объяснят.
Оригинальные запчасти в основном дороговаты, но по многим позициям есть высококачественные заменители.
За такие деньги вы не получите даже близко ничего подобного. Отличная плавность хода и при этом великолепная управляемость. Комфортный салон. Высокий клиренс. Приятный внешний вид. Печка - огонь! :)
Но найти не убитый Лансер 9 сейчас сложно. Я поражаюсь, как наш народ может ушатывать всё, что вокруг него.
Ищите на Лансер-клубе, только оттуда можно купить достойную машину, и то - покупайте с головой.
Я продал свой за пять дней и одно объявление на авито.
По вопросам эксплуатации могу помочь, по запчастям тоже.

ПС За пять лет я накатал на своем Лансере 175 000 км и только на 160 000 км заменил шаровые. Замена стоек и втулок стабилизаторов один газ в год не в счет, это расходники. Всё, больше ничего не выходило из строя. Только масла-жидкости-расходники. Вот так.

Re: Mitsubishi Lancer 9

02 фев 2014, 13:42

У меня было три лансера, на которых я ездил. И много лансеров, которые попали ко мне на авторазбор. Минусы у машины есть, как и у всех автомобилей, но плюсов намного больше. Если грамотно обслуживать автомобиль (не у официалов, да и дроссели они чистить не умеют), покупать запчасти в нормальных местах (не реклама, но мои контакты на форуме лансер клуба можно найти на первой странице самарской ветки) то автомобиль будет служить долго и верно. Основные проблемы с обслуживанием возникают поле 100 тыс. пробега, но этих проблем не так много (рейка, масложор, дроссель - это основные и самые дорогие), и они растягиваются от 100 до 170 тыс пробега и лечаться примерно такими суммами (10000-20000р; 10000-30000р; 3000-15000р). Так что не все так страшно. Хороший автомобиль для наших дорог. Цена-качество замечательно соответствуют друг другу. Самое сложное найти хороший аппарат. Удачи в поисках.

Re: Mitsubishi Lancer 9

02 фев 2014, 14:18

Лансер 9, "критика" от передачи "Главная дорога"

Re: Mitsubishi Lancer 9

02 фев 2014, 19:43

Anton017 писал(а):(не у официалов, да и дроссели они чистить не умеют)

Антох, на Мехзаводе официалы хорошо чистят дроссели. По крайней мере, если не сменился там мастер за последние полтора года.
Чтоб рейка не текла, надо в 100 000 км масло в ШУРе сменить с промывкой системы, а потом желательно залить кондиционер системы, для насоса неплохо будет.
Чтоб масложора не было, надо не вжаривать каждый день и масло лить одно и то же, промывая двигатель (с вопросами о "вреде" промывочного масла - к мотористам, они и это объяснят). Промывая промывочным маслом, а не "пятиминуткой". Интервал замены до 100 000 км - дилерский (15000км) либо, по желанию, 7500км. После окончания гарантии целесообрахно снизить интервал до 10000 км (или не менять, если 7500км с новья).

Re: Mitsubishi Lancer 9

01 май 2017, 18:22

машина не плохая простая по конструкции но требует сначала думать и только потом лезть в тонкие материи. минусов полно но некоторые легко устраняются-некоторые трудные. кормлю 92 бензином.
Ответить
Яндекс.Метрика