Ответить

Мазда 6 2013 модельного года

12 янв 2013, 15:51

Итак, хочу поделиться с вами своими впечатлениями и мыслями, которые у меня возникли после посещения автосалона Пурпе Авто, который предлагает автомобили японской марки Мазда. Все началось с того, что мне не удалось попасть на презентацию новой Мазды 6 в конце декабря. Машину видел только на фото и на скупых предпродажных трейлерах производителя. Но этого было достаточно чтобы вызвать мой интерес с данному автомобилю и поэтому расстояние до автосалона дилера было не помехой.
Прибыв на место, у самых дверей салона был обнаружен автомобиль. Автомобиль для тестовых заездов потенциальных покупателей. Закурил и осмотрелся. Пару кругов вокруг машины. Первое впечатление - стала больше в размерах.
Захожу внутрь. Тепло. На входе две приятные девушки улыбчиво приветствуют. Как и водится в приличном обществе, в холле автосалона нахожу искомый автомобиль. Потрогать, посидеть, покрутить предлагают белую шестерку в самой богатой комплектации. Очередь из мужиков, щупающих красотку изнутри, была не маленькая и поэтому, я решил заняться осмотром экстерьера.
1.JPG
2.JPG

Первое на что я обратил внимание еще на улице, это явно возросшие габаритные размеры, как оказалось, я был прав. Длина 4 метра 87 сантиметров против 4 метров 75,5 сантиметров у предшественницы, что на 11,5 сантиметров больше! Я намеренно указываю размеры не в миллиметрах, а в метрах что вы смогли в полной мере оценить размеры! Новая 6-ка это, без 13 сантиметров, почти 5 метровая машина! Машина выросла не только в длину, ширина 1840, высота 1450 миллиметров, что на 45 и 10 миллиметров больше чем у предыдущей соответственно. Дорожный просвет остался прежним и составляет 165 мм, что для самарских дорог, конечно, не очень много, но приемлемо при аккуратной езде. Дачников, мечтавших повозить урожай на Мазде 6, спешу огорчить, объем багажника стал на 36 литров меньше и составляет 483 литра.
5.JPG
6.JPG

Заглянул я конечно и под капот. Обнаружил там 2-х литровый мотор, выдающий 150 сил на 6000 оборотах, с моментом 210 ньютон на 4000 оборотах. Что же «скайактивного» в нем? В первую очередь необычно высокая степень сжатия 14:1, облегченная цилиндро-поршневая группа с низким коэффициентом трения, особая настройка выпускного тракта, точное дозирование и подача топлива. В общем, разгоняют «скайактивные» 2 литра машину до 100 км/ч за 9,7 секунды на 6-ти ступенчатой механике, а в паре с АКПП за 10,6 секунды. Расход топлива, который заявляет производитель, в городском цикле должен составлять 8,1 литра на сотню пробега у механики и 8,3 у автомата. Приемлемо для 2-х литров. Но зачастую заявленный расход не совпадает с действительным. Я лично наблюдал расход у 2-х литровой Мазды 6 в 18 литров на сотню в городе!
7.JPG
8.JPG

Внешний осмотр вызвал у меня только положительные эмоции. Машина стала по-простому, круче! Передний бампер, фары, решетка просто чума. Силуэт машины предельно гармоничен. Автомобиль выглядит спортивно подтянуто и агрессивно! Я бы сравнил новую 6-ку с атлетом гимнастом - мускулистым, но легким. Внешнюю спортивность машины придают 19-ти дюймовые диски, но увидеть их я не смог, машина из шоу-рума была на 17-м литье.
Наконец мне удалось заглянуть в салон. Я почему-то сразу обратил внимание на ручник. Он с правильной стороны! Слева, относительно селектора КПП. Сажусь. Удобно (не мои Рекаро конечно, но все же). Сидения довольно плотно принимают тело, боковая поддержка отлично выражена как у спинки, так и у сидушки. Интерьер, как это не странно, довольно лаконичен и, я бы сказал, по-немецки выдержан. Все на своих местах, под рукой и приятно на ощупь. Я на всех автомобилях, в первую очередь, обращаю внимание на то, каким пластиком отделан салон. На мой взгляд, он должен быть приятным для тактильных ощущений и обладать в определенной степени мягкостью. Я и тут не удержался и, так сказать, ощупал панели авто. Скажу честно, мягким и приятным он оказался не везде. Но, в общем, впечатление о салоне это не сильно испортило. В представленном авто, кстати, установлено MP3 мультимедийное головное устройство с сенсорным экраном и навигацией на русском языке + 11 колонок. Это, несомненно, радует. Современные технологии как ни как. В общем, почитав прилагающуюся к каждому клиенту бумагу с описание технических характеристик и опций с ценами, я сделал вывод: мало того, что машина достаточно богато оснащена, но и за ваши деньги может стать просто образцом хай-тек индустрии и мультимедиа. Дорогое это удовольствие или не очень - решать вам. Приведу несколько примеров: функции предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, функции мониторинга мертвых зон, функция переключения между ближним и дальним светом. И это, далеко не полный список интересных опций за доплату.
9.JPG
13.JPG
16.JPG

Настало время для тестового заезда. Документы оформлены, права в кармане, менеджер салона справа, черная Мазда 6 у входа. Садимся. Безключевой доступ и кнопка старт-стоп. Завелись. Селектор в положение D, поехали. Напольная педаль газа, инженера взяли таки этот барьер. Дорога была припорошена снегом, а 150 японских сил рвались вперед, но электронная узда в виде TCS(антибукс) в совокупности с DSC(антизанос) прекрасно справлялись с машиной и не давали вольностей на скольком покрытии. Маршрут был выбран не случайно, кататься по ровной трассе мне было не интересно. Я был практически уверен в том, что Мазда отлично поведет себя на прямой, поэтому, направились мы в сторону Козелков, мимо Крутых ключей и МЕГИ, туда, где дорога извилиста и качество покрытия можно оценить лишь крепкими словами. Пара «кошелевских» колец проходим на отлично, легкий снос задней оси сразу же пресекает электроника, стабилизируя положение машины на дороге. Разгон динамичен, но коробка могла бы быть более отзывчивой в момент резкого нажатия на педаль акселератора. Понижая передачу, автомат пытается выйти на более высокий крутящий момент, что приводит к задержке в разгоне. Ну да ладно подумал я, все равно купил бы механику.
Ровные участки дороги остались позади, заезжаем на гребенку… Тихо. Тихо спереди, тихо сзади. Что они сделали? Где грохот ходовой? Где все эти назойливые стуки задней подвески, которые были у предшественницы? Ничего этого нет! В машине по-настоящему тихо. Инженера на удивление, отказались от более продвинутой и современной передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах и установили знакомую многим автолюбителям Мак-Ферсон. Не потому ли что она дешевле?
Движемся вперед. Дорога не ровная, ямы и ухабы. Ходовая отлично справляется с таким покрытием даже на 17 дюймовых низкопрофильных шинах позволяя контролировать движение. Одним из неприятных моментов было практически полное отсутствие шумоизоляции колесных арок. Рыхлый снег на кромке дороги неприятно шумел в арках, представьте, что будет в дождь. На обратном пути поиграл с подрулевыми лепестками, интересно, но думаю что не надолго, мне больше по душе работа с селектором КПП. В машине тепло, климатическая установка работает отлично. Тестовый автомобиль был оснащен двухзонным климат-контролем, базовый вариант будет с кондиционером. По дороге обратно обратил внимание на мультимедийную установку. Сенсорный TFT дисплей + BOSE 11 колонок, неплохой набор для поездки. Имеется и навигация, которая исправно вела нас обратно к дилеру. Пролетаем МЕГУ, «кошелевские» кольца, под эстакаду и поворот налево к автоцентру. Паркуемся. Камера заднего вида с динамической разметкой помогает сдавать назад, но повороты головой никто не отменял.
Вот такой я увидел новую Мазду 6 в тот день. Если описать машину в несколько слов, то я скажу так: большая, динамичная, крутая тачка!

Мазда 6 2013 модельного года

12 янв 2013, 15:51

Re: Мазда 6 2013 модельного года

12 янв 2013, 17:40

Спасибо за столь подробный и интересный рассказ. Интересно стало увидеть схему расположения 11 колонок, так что я гуглить :) Получается выросла 6, насколько я понимаю раньше она позиционировалась больше для молодежи, а теперь перешла в следующий класс, потому как пять метров это не мало.

Re: Мазда 6 2013 модельного года

12 янв 2013, 18:21

Спасибо за обзор :)
Мазда в целом нравится, но имхо дизайн передней решетки (и не только на нынешней 6-ке) мне лично не симпатично - как то простецки.. что ли...

PS Сколько сейчас за обзоры платят? )))

Re: Мазда 6 2013 модельного года

13 янв 2013, 14:57

SiNUS писал(а):Спасибо за обзор :)
Мазда в целом нравится, но имхо дизайн передней решетки (и не только на нынешней 6-ке) мне лично не симпатично - как то простецки.. что ли...

PS Сколько сейчас за обзоры платят? )))

я за еду :D

Re: Мазда 6 2013 модельного года

13 янв 2013, 17:08

Спасибо за обзор !!
PS: а по поводу Пурпе Авто, покупать там автомобиль или нет, очень сильно подумал бы !! Иногда дилер делает такое, что никогда больше не хочется ездить на этом автомобиле !!!

Re: Мазда 6 2013 модельного года

29 янв 2013, 21:59

Дельный обзорчик! Не очень вставляют габариты, но это под настроение :D
Пиши есчё!

Re: Мазда 6 2013 модельного года

30 янв 2013, 11:51

Внешне симпатично выглядит. Молодцы японцы. Но внутри как то дешево и не соответствует наружнему дизайну.

Re: Мазда 6 2013 модельного года

06 фев 2013, 15:45

Patriot писал(а):Но внутри как то дешево и не соответствует наружнему дизайну.


Плюсую. Ну мне кажется, это не только Мазды особенность из японцев, Тойоты этого класса и пониже например тоже как то не очень внутри (ну на мой вкус)...
Ответить
Яндекс.Метрика