Раньше у одного знакомого был Патриот (не пикап), но это было давно, он был один из первых. Так вот основной проблемой было потребление бензина. Жрал он по литров эдак 25-26. Долго он торчал в фирменном сервисе "Эхо"-вском, а потом продал к чертям человеку, которому вроде как начхать на цену бензина было. Более ничего плохого не было сказать, но повторюсь, давно было, лет 6 назад...
Николай75 сам не пользовался, но работал в сфере обслуживания УАЗ и в частности патриотов, ну как сказать как и любой другой авто... тут как повезет... кто-то беспремено ездиет, а кто-то в сервисе живет... просто надо понимать что это УАЗ и ничего там особо не поменялось... шкварня как и были, на счет тормозных и цилиндров сцепления не скажу, но когда я работал(года 3 назад, то была беда с ними), щас вроде заменили на другие, а так рамный внедорожник с хорошим и большим салоном и ходовыми характеристиками, да и запчасти не дорогие и везде достать можно, да и починить в любом гороже тоже проблем не составит.... тут просто еще вопрос, про альтернативу? за эти деньги...
serg_82 общался с владельцами данного аппарата, народ доволен, просто если не совсем новая машинка нужна можно еще л200 рассмотреть, сосед взял после шнивы за 600 с копейками 2007 года, дизель, очень доволен, говорит после шнивы просто ураган, мощная быстрая... ну а если новая то выбор не велик....
Сейчас брателло уже вторую неделю ездит на пикапе от уаза, он просто в восторге! Но занимает мой гараж, т.к. в свой по высоте не пролазит. Подумываю о приобретении данного аппарата, возьму погонять на недельку патриота, а там решу
Ссанг-Йонг начало отсчёта 1100000 без кунга. дизельная СУ на нашей саляре не протянет и года. Плюс ремонты - начало разговора от 20 000 В итого кучеряво и очень не надёжно. По реалиям РФ сдохнет на раз, если на дальняк гонять. Уже 2 раза был в Питере, через севера зимой и весной. Зимой в -35 завёлся с раза, вёз как надо. претензий -нет. Газ малость мудрил, нашёл - от мороза шланг слетел, в атмосферу газ гнал. Подробно примерно тут http://i.in-i.ru/node/200