Ответить

МНЕНИЕ о Патриоте через год

09 ноя 2013, 21:32

МНЕНИЕ о Патриоте через год.
http://i.in-i.ru/node/224

Авто - достоин того, чтобы быть хорошим, реальным автомобилем для дальних походов и для поездок по хозяйству.

В городе тесновато. Но в Самаре — самое то! На новых дорогах,катится легко и плавно, в остальных местах не задумываешься особенно, просто едешь куда надо.

Расходы великоваты — по трассе 14 литров на 100 км, по городу -16-20 литров на 100 км. Очень чувствителен к простою в пробках и режиму стоп — поехали.

Зима -лето, расходы сильно не отличаются, в основном зимой на прогрев уходит 2-4 литра ежедневно, когда едешь.

Так как автомобиль переведён на газ, расходы лучше считать в рублях: при цене газа на 01/11/2013 гг. трасса — 2.5 рублей, город 3.8 рубля на один километр.


По итого года дополнительные вложения в авто составили 135000 рублей. (кунг, газ, зимние диски и резина, бортовой компьютер, навигатор, регистратор).

Средний чек на ТО (включая материалы и работу) 9700 рублей.


Я постарался написать правду, только правду.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Обслуживание и отношение

http://i.in-i.ru/node/223

По низу авто — не подтянуто НИЧЕГО!!! всё тянется на 1-4 оборота.
Панель приборов закреплена на 3 болта,должно быть на 5. Со стороны двигателя, один болт забит на изоленту, просто, чтобы дыры не было!!!
Тоннель между водителем и передним пассажиром греется ужасно!!! Надоело, пеноизол на фольге и 2-х сторонний скотч избавил от проблемы. Цена вопроса: - 30 минут, неспеша, 140 рублей денег на скотч, пеноизол и ножницы (новые, старые жена не дала).

Официальный дилер в Самаре (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51), как показала практика не только в Самаре, но и в Пензе, Краснодаре, Москве — везде ГАВНО!
«Очень хочется много бабла, ничего не делать, чтобы клиент не мешал.» - такое вот идеальное видение ситуации.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Что было с авто

http://i.in-i.ru/node/222

Итак, что было с авто:
- при установке зимних колёс, выяснилось, на левом переднем колесе отсутствовала гайка крепления колеса. Привет от дилеров.
Решился вопрос покупкой гайки (куплено 2) за 50 рублей, в магазине просили 80 за одну, да не того размера с ключом в придачу за 385 рублей.
- Обрыв шпильки левого переднего колеса, на пробеге 10590 километров, т. е. После ТО на 10000 километрах. Всё обошлось. Замена шпильки — 340 рублей.
- Заклинивание рабочего цилиндра сцепления на 14600 километрах, галстук — 2 дня работы официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51). - по гарантии.
- Перетирание трубки от главного до рабочего цилиндра сцепления на 20400 километрах, доехал самоходом до официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51) — 10 дней ремонта, скандал, претензии — по гарантии.
- Порыв трубопроводов системы охлаждения ( трубки в районе подвода к печке) известный многим дефект трубопроводов системы охлаждения (трубки без кордов усиления при высоких температурах рвутся в местах крепления, - в районе хомутов). На пробеге 24700 километров, при температуре наружного воздуха в тени +42 градуса. Самостоятельная замена трубопровода и тосола — 3 часа времени, 2300 рублей (с учётом такси, тосола, трубки и герметика). Дело было под Донецком.
- Пробивание прокладки головки цилиндров, на пробеге 34800 километров, на улице +2, слегка снег и дождь в районе с. Загоскино, Пензенской области (38 км). Эвакуация автомобиля на галстуке(3500 рублей), замена прокладки у официального дилера в Пензе (11700 рублей) 5 дней.
- Разбил камушком лобовое. Стекло 3500 рублей, установка 3600 при ТО на 30000 км у официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51). В течении дня.
- Замял задний металлический бампер. 7800 рублей, установил сам 2 часа неспешной работы в гараже с переговорами об охоте и видах на урожай :-).
- На очередном ТО 40350 у официального дилера (ЭХО, г. Самара, ул. Дхержинского 51) замер компрессии — выяснилось, что 2-й цилиндр не работает — 5 Атм, 1-й 13 — Атм, 3-й 11 Атм, 4-й 11 Атм. Интересно, что на этой процедуре я настоял сам и меня предупредили, что я и буду оплачивать. Далее ещё смешнее, головка покоробилась - ремонт без гарантий, принял решение заменить на новую. Через 2 дня, выяснилось, что зазоры в поршневых кольцах 0.7 миллиметра, допуск до 0,5. Принимаю решение заменить кольца на новые. Цена новой головки — 27500 (доставка через 3 часа, после звонка), а у дилера 39900 рублей - почувствуйте разницу!!! Кольца 1320 рублей....через 2.5 часа были у меня.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Итак, что было с авто:

http://i.in-i.ru/node/221

Сегодня прошёл ровно один год, с момента покупки Патриота УАЗа формы пикап и настало время рассказать всю правду, со стороны покупателя — водителя.
Начну с Километража: - 40650 километров, от Самары до Санкт-Петербурга, Сочи, Одессы, Вологды и окрестности названных городов по нескольку раз.
В зимнюю стужу — 35-40 градусов с ветерком и снегом,до +38-42 градусов с палящим зноем в степях Донбаса и Крыма.
Буксовал в снегу, в грязи, в песке.
Таскал из грязи и меня таскали.
То есть, обычная жизнь внедорожника с большим багажным отсеком.
Начну с перечня поломок и неприятностей, связанных с автомобилем, но большей частью с людьми его производящими и обслуживающими. Автомобиль был куплен с пустым кунгом, (смотри ранее)был установлен высокий с 3 окнами кунг по специальному заказу в Ульяновской фирме (не заводской) в ровень с кабиной из стеклопластика, установлен газовый баллон на 130 литров в кузов, газовое оборудование 4 поколения.
В кузове сооружён мягкий тапчан с сидушками, позволяющими спрятать домкраты (4 штуки: штатный, винтовой на 5 тонн, гидравлический на 3 тонны, реечный на 1,2 метра), наборы ключей рожковых и комбинированных с удлинителями и карданами, тросы специальные на 20 метров, на 4 метра, цепи на 4 метра. Тенды 3*4, 5*7 метров, мангалы, … и прочую необходимую в походах примочки и придумки.
Установлен бортовой компьютер — тот, что рекомендует производитель. Итак, что было с авто:

Добавлено спустя 3 минуты:
Патриот

http://i.in-i.ru/node/200

УАЗ Патриот пикап, как пишут на борту UAZ Patriot PicUp

Кратко к истории вопроса.
Водительский стаж более 30 лет, высшее образование с добавками из разных отраслей знаний и квалификаций. Начинал знакомиться с автомобилями с 7 лет, впервые крутил баранку с 12, первый автомобиль ГАЗ 21 М, Волга (с оленем на капоте).
Обучался шоферскому ремеслу на трудяге ГАЗ 51,бортовой полуторке с двойным выжимом сцепления и скамеечками для пассажиров в кузове.
Водил и КАМАЗ, и ЗИЛ, и копейку, ВАЗовские прошёл все, до 10 включая. разочаровался и пересел на ДЭУ НЕКИА - на этой марке 9 Лет более 300 000 пробега в сумме.
От гор Кавказа до берегов Байкала, Саяны и берега озёр Карелии.
Но вырос.
Тем более, что моя профессиональная деятельность не связана с авто. авто это свобода, страсть к путешествиям и открытиям.
Совет с семьёй и выбор, нужен грузовик. Вездеход, чтобы 4*4, значительной грузоподъёмности - лодка, двигатель, палатка, гидрокостюм, удочки, ружья, бензин, электростанция... целый грузовик. Естественно, обратил на себя внимание класс - пикапы.
Есть нормальный салон на 5 человек, багаж отдельно и не воняет, если что-то пошло не так - бензин вытек. рыба или ещё что-то. Проходимость, есть возможность ехать, там где места названы дорогами и выбирать направления на карте.

Назову все марки, что удалось попробовать, покататься: Ниссан 300, Нисан навара, ВТ-50, ФОРД, Тайота, Китайавтопром, ССанг-Йонг 2 вида, УАЗ, Таурег фольсф.

Общее мнение команды - все хороши, по своему.
Китайские не пригодны для реального пользования, т.к. первый же вопрос о ремонте, сроках, привёл к цифрам не приемлимым, в пути (30-45 дней поставки з/частей).
Аналогичные сроки поставок з/частей и у остальных авто.
У всех пикапов задний ряд сидений не пригоден для путешествий.
Выделяются только ССанг-Йонг и УАЗ. Салон, задний ряд - вполне пригоден для путешествий. Вопрос выбора долгое время был на стороне варианта ССанг-Йонга.
Комфорт, множество полезных удобств, динамические и путевые характеристики лучше, чем у УАЗа. Вопрос помог решить случай.
Дело было в Иркутске, ДЭУ Нексиа в официальном сервисе не могли отремонтировать в течении 8 дней. Надо было заменить радиатор, но выяснилось, что после перегрева повело головку - требовались шлифовальные работы.
Окончательно стало ясно, что импортные авто страдают одним, но очень существенным недостатком. Все они не ремонтно-пригодны на просторах России, в условиях реальных путешествий. Изучение отчётов по этой теме подтвердили опасения.
Импортные авто попадая в ситуацию ремонта на трассе становятся заложниками вороватых официальных дилеров и сервисов.

Выхода нет.

Так выбор сузился до единственной модели.
УАЗ патриот два варианта - обыкновенный или вариант пикап.
Пикап, обладает большей базой, более жесткой задней частью, лишён части комфортных добавок (ABS,парктроник...), но отдельное грузовое отделение, которое можно закрыть кунгом - перевесило минусы. Кунг в заводском исполнении выглядит, как остатки от инкассаторской машины, что выбросить жалко, вот и пустили на кунги для народа - убого и дорого.
Крышка на багажник - мне не понятно вообще зачем такое?
Это просто усмеяться в умерть можно, когда положишь в багажник мешок с вещами, а он уехал в перёд. Достать рукой нельзя. открыть борт и на четвереньках доставать под крышкой, как под диваном. Видел и ржал в голос.
В итоговом варианте получился такой автомобильчик:
УАЗ Патриот Пикап, с завода - пустой как барабан, в люксовой комплектации (кондиционер, стеклоподъёмники, литые диски).
Дополнительно ставится кунг - человеческий в уровень крыши, со стёклами, с газовами амортизаторами для подъёма люка.
Газовое оборудование 4-го поколения с баком на 130 литров.
Монтируется раскладная скамья над баком с мягкими сидениями.
Вот такой получился авто в проекте.
В реальности купить оказалось почти невозможно. В Самаре предлагали только с крышкой или кунгом или на заказ, месяца через 2. При этом варианты всегда были похожи на воровские. Дай деньги сейчас, машина будет, но не гарантируем цвет, комплектацию, срок.
Плюнул в адрес дилеров УАЗ в Самаре, прозвонил по окрестностям. Сразу откликнулись 4 фирмы. В Москве, Ульяновске и Туле. Согласовал порядок покупки, варианты моделей, цвет и в путь.
Выбирать пришлось из 12 машин - цвет, комплектация, нравится или нет... просто наслаждался и кайфовал.
Прокатился, поклянчил скидки и подарки.
Получил в подарок 4 металлических диска, на зимнюю резину и в путь.
Помогли с машиной сопровождения - вывели за город, и вот я уже на трассе.
Добрался быстро и без проблем.
18 часов и я дома, загнал в гараж и спать.
Расход по трассе на новом УАЗ ПИКАПЕ составил 14 литров на 100 километров пути. Что очень сильно воодушевило.
Ключи в руки и посмотреть зверя, что да как. протянул мало, подушки под рамой, пара гаек под двигателем, болты кардана вот и всё.
Снял колпаки с колёс и ох ты! На левом переднем колесе нет гайки, одной из пяти. А я проехал 870 километров, да верить никому нельзя!
В магазине предложили гайки с той же резьбой, но меньшего диаметра за 80 рублей штука. Тут же предложили ключ к новой гайке за 370 рублей. Ржал над продавцами в голос, не скрывая.
На рынке купил 2 гайки за 50 рублей, просто 2 на запас. Продавец был очень доволен, наверное цена гайки 8-10 рублей. Я доволен так же.

Так вот сейчас самое интересное - первое ТО через 2500 километров.

МНЕНИЕ о Патриоте через год

09 ноя 2013, 21:32

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

09 ноя 2013, 21:55

Трос 25 метров, купил ты у нашего форумчанина за 2 тыры.
Менять не собираешься тачку?

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

10 ноя 2013, 15:31

Зимние диски и резина© улыбнуло )))

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

10 ноя 2013, 15:59

Porscheeвец писал(а):Зимние диски и резина


Видимо есть резина на дисках как летняя, так и зимняя...) Не жлобится на 4 диска))))))

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

11 ноя 2013, 14:55

как раз патриоты сейчас глобально отзывают из-за проблем с обогревом лобового стекла
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=540653&cid=22

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

11 ноя 2013, 22:24

Чисто внешне машина неплохая.
по проходимости одна из лучших.
движок тяговитый, неприхотливый.

Но почитал сколько всего ломалось, это жесть.
автоваз тут в сравнении верх надёжности.

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

11 ноя 2013, 22:37

Раскрою тайну: я вокруг этого патриота на ниве катался и нивой с помощью 469 УАЗика выдернул)))))))))

Re: МНЕНИЕ о Патриоте через год

12 ноя 2013, 09:57

Напиши всё это сюда info@zr.ru , может в "За Рулем" напечатают тебя. Вполне реально, проверено.
Ответить
Яндекс.Метрика