26 авг 2014, 18:27
аэро-сф писал(а):просто надоела и хочу другую машину
аэро-сф писал(а):городской автомобиль для женщины
26 авг 2014, 18:27
26 авг 2014, 18:36
NataLi писал(а):вот с этого и надо начинать)))
Веселов О. В. писал(а):А по сути, еще пару лет подождать, и выйдет бюджетный "Тигр"
И нива загнется.
26 авг 2014, 18:42
аэро-сф писал(а):я просто хочу чтобы она не ломалась так часто
аэро-сф писал(а):*барабанная дробь*
26 авг 2014, 19:11
аэро-сф писал(а):...
Да и как "это" парковать во дворе?
26 авг 2014, 19:33
NataLi писал(а):80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне
26 авг 2014, 19:36
NataLi писал(а):ну да...твои рассказы читаю с опаской
26 авг 2014, 21:10
Sergey.Popov писал(а):рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс,
26 авг 2014, 21:18
индеец писал(а):В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит.
26 авг 2014, 21:46
индеец писал(а):Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка.Но стоило это на треть дороже обычной шнивы. Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже.
26 авг 2014, 22:01
аэро-сф писал(а):Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление.
26 авг 2014, 22:08
Sergey.Popov писал(а):а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет
26 авг 2014, 22:09
Sergey.Popov писал(а):а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру
26 авг 2014, 22:13
аэро-сф писал(а):Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =)
Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу.
Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема.
26 авг 2014, 22:14
аэро-сф писал(а):часто слишком сильно эксплуатирую машину
26 авг 2014, 22:19
NataLi писал(а):на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то
индеец писал(а):Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля.
26 авг 2014, 22:20
Веселов О. В. писал(а):Ролик обрезан.
Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему.
26 авг 2014, 23:24
аэро-сф писал(а):Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема.
26 авг 2014, 23:39
Веселов О. В. писал(а):Ну да. Время идет правильно.
А рывок на кадре есть.
О чем говорит?...
26 авг 2014, 23:44
27 авг 2014, 00:02
27 авг 2014, 00:06
аэро-сф писал(а):У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен
аэро-сф писал(а):Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет...
27 авг 2014, 00:11
27 авг 2014, 00:27
аэро-сф писал(а):Приблуды заточенные под оффроад?
27 авг 2014, 08:52
27 авг 2014, 16:06
Wowochka писал(а):да 800 000 я куплю что нить стоящее