Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
аэро-сф, Саш, у нас с тобой разное понимание понятия "внедорожник"))) в данном случае ты рассматриваешь, как машину для покатушек, но там совсем другое, там машины подготовленные...муды, лифт и т.п.... я на своей L-ке на штатной резине в говны ни за что не полезу, даже в "Лаки", но в сравнении с пузотерками - это внедорожник! ты сам прекрасно знаешь, что она пройдет там, куда не всякий кроссовер пролезет))) 80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне, но так это и не спорткар в конце концов)) я, например, к обгонам очень осторожно отношусь, потому что знаю, что она может не набрать нужную скорость, в новой уже 125, вроде, обещали, если мне память не изменяет аэро-сф писал(а): просто надоела и хочу другую машину вот с этого и надо начинать))) я тут на шнивском форуме недавно увидела новую тему самарского парня, который, купив, шевик, начал на него жаловаться...типа тут плохо, там не тянет, но белая смотрится красиво)) на что у меня возник вопрос - а куда ты смотрел, когда ее покупал? только на картинку? тест-драйвы шевиков есть, садись-катайся, а потом решай, надо тебе это или нет, а то купят, а потом начинают обсирать? зачем? чтобы просто показать, что выкинул полляма хрен знает куда? и чтобы в очередной раз обсудить наш автопром? покупка любого автомобиля должна быт взвешенной, а не от балды, а уж к шевику это относится тем более) аэро-сф писал(а): городской автомобиль для женщины с этим соглашусь, сужу по себе) мне комфортно на ней зимой, комфортен высокий обзор на дороге) а еще мне нравится, что она меня "сдерживает", благодаря тому, что у нее силенок не хватает, она не дает мне гонять и не дала мне вляпаться в "звездизм" новичка со всезнанием и всеумением)))) хотя может во мне просто говорит любовь к моей машине, да...я люблю свою машину, она не идеальна, но я ее люблю, покупала осознанно, поэтому и не понимаю мужских причитаний относительно шевиков, может и по той причине, что не сталкивалась с теми проблемами, о которых многие пишут, в том числе и ты (ттт...члп)...себе платишко не куплю, а машину в порядок приведу, если что вдруг не так))) это мой комфорт и моя же безопасность)
|
|
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
NataLi писал(а): вот с этого и надо начинать))) Ты неверно прочла, я писал: "Негативное не потому, что просто надоела и хочу другую машину, а потому..." Я не хочу другую машину, мне нравится Шнива, я просто хочу чтобы она не ломалась так часто. В новой обещали 135 лошадей. И да - я тоже покупал Шниву осознанно, до неё я несколько лет ездил на *барабанная дробь* другой Шниве! =) Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Веселов О. В. писал(а): А по сути, еще пару лет подождать, и выйдет бюджетный "Тигр" И нива загнется. "Тигр" заменит Ниву? Это что же за машина такая? Я знаю только один "Тигр", типа вот этого: И на "этом" я бы никогда не выехал в город. Оно же шире, чем минимально допустимая по ГОСТу дорога =) Да и как "это" парковать во дворе?
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
аэро-сф, да) извини) уже перечитала)))) аэро-сф писал(а): я просто хочу чтобы она не ломалась так часто ну да...твои рассказы читаю с опаской, конечно, неужели меня это ждет, хотя я за 1,4 года уже 26 тыщ накатала) время покажет, как говорится))) аэро-сф писал(а): *барабанная дробь* у нас это называется болезнью
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
аэро-сф писал(а): ... Да и как "это" парковать во дворе? У кого есть категория "С" сможет А не сможет - царапинки не останется ))) Досаго хватит ))) И на затравку -
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
NataLi писал(а): 80 лошадей, конечно, маловато, это ощущается на светофоре и при обгоне чуть больше года назад, когда выбирал какую покупать машину, как один из вариантов рассматривал шниву, но остановили эти вот 80 лс, а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет. находил на авито и всерьез рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс, но не успел. а аппарат знатный был http://auto.mail.ru/article/21384-probu ... elem_opel/
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
NataLi писал(а): ну да...твои рассказы читаю с опаской Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =) Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу. Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Sergey.Popov писал(а): рассматривал вариант покупки шнивы с опелевским двигателем 122 лс, Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка. Но стоило это на треть дороже обычной шнивы. Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже. Разумеется никто особо брать не стал. Тема заглохла А по поводу 80 лошадок замечу, что нехватка мощности, заметна только при обгонах на трассе. В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит. И вы в любом потоке удержитесь легко.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
индеец писал(а): В городе, не бойтесь крутить движок. Он это любит. Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление. А с включенным кондиционером машина проваливается в торможение уже на 2800-2900 и приходится тыркать ручку КПП быстрее, чем Колин МакРей на раллийных гонках. Я тут на выходных "работал" трезвым водителем - перегонял Мерс ML-270 с нетрезвым хозяином внутри. Всю дорогу он подначивал меня попробовать кикдаун. Я попробовал. Думал потом не смогу обратно в Шниву садиться =)
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
индеец писал(а): Комплектация, на первый взгляд, славная была. Опелевский движок и коробка.Но стоило это на треть дороже обычной шнивы. Причем движок, на сколько мне известно, был хорошей, но не особо распространенной форсированной модификацией, с почти полным отсутствием запчастей в продаже. в июне прошлого года на машину 2008 г/в ценник был около 400тр, но имхо, это того стоило. а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
аэро-сф писал(а): Чтобы пересечь "главную" на нерегулируемом перекрестке часто приходится как какой-нибудь стритсракер поднимать обороты тысяч до трех и потом резко бросать сцепление. Я когда с тойоты, пересаживаюсь на Приору сына, тоже разницу ощущаю. Но эта разница в динамике машин, приводит всего лишь к различному стилю езды. Ущербным, я ни в том, ни в другом случае себя не чувствую.
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
Sergey.Popov писал(а): а ведь еще и кондиционер нужно включать летом, знакомый говорил вообще с трудом едет на мой взгляд, покупая машину с полным приводом, мощностью 80 л.с. и...кондиционером, не надо ждать чуда, что она будет резво бегать при включении последнего) на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то? ИМХО кондер в шниве при данном мощности - деньги на ветер)
Последний раз редактировалось NataLi 26 авг 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Sergey.Popov писал(а): а двигатель если и форсированный, то в любом случае в заводских условиях, поскольку ставили его серийно на вектру, мериву, астру Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля. Причем на момент поставки для шнивы, он уже был снят с производства.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
аэро-сф писал(а): Я по-моему уже писал где-то, но лучше повторюсь - я признаю, что часто слишком сильно эксплуатирую машину. Как говорил один наш водитель "Патриота" объезжая пробку на трассе по полям "За машину плОчены большие деньги - пусть отрабатывает!" =) Вот к примеру один мой вечер. Зачем я туда полез? А просто друг на своей Шниве попробовал, не залез, позвонил мне и сказал что нашел горку в которую я не смогу.
Там после разворота (в конце ролика) можно ощутить более-менее реальный угол подъема. Ролик обрезан. Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему. Либо наездница не поддала газку )))
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
аэро-сф писал(а): часто слишком сильно эксплуатирую машину ну так ее готовить надо к этому) а я, видимо, не увидела раньше в твоих постах, что все поломки связаны именно со слишком сильной эксплуатацией) у меня много друзей-знакомых, которые ездят на покатушки, но люди осознанно на это идут, рвут машины, а потом вкладываются в ремонт и снова едут рвать) это драйв, хобби)) а так и танк в лес или на трассу загони, у него тоже ненароком может что-нибудь и где-нибудь отвалиться
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
NataLi писал(а): на авто и с бОльшей мощностью работа кондера ощутима, чего тогда удивляться-то да, у меня 136 л/с и ощущается индеец писал(а): Вот с этим как раз и возникают сомнения, потому как мне известно, что движок был мелкосерийным, и использовался в основном, на полицейских версиях опеля. сомневаюсь, но в любом случае мне уже пофигу, поскольку все равно не купил тогда))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Веселов О. В. писал(а): Ролик обрезан. Либо зажигание выключали, и смотрели, что к чему. Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
аэро-сф писал(а): Ролик был "разрезан" - регистратор пишет файлы по 2 минуты и разрыв пришелся на середину подъема, пришлось склеивать в редакторе. Смотрите время (в частности секунды) в правом нижнем углу. Т.е. всё что на записи - это в принципе одна цельная попытка подъема. Ну да. Время идет правильно. А рывок на кадре есть. О чем говорит?...
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Веселов О. В. писал(а): Ну да. Время идет правильно. А рывок на кадре есть. О чем говорит?... Ок, я сегодня терпеливый, повторю - это говорит о том, что ролик пришлось склеивать из двух кусков. Если копать глубже, то можно сделать еще один вывод: между роликами у регистратора есть пробел длиной около 500 мс.
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
NataLi, видел и очень расстроился. У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен. Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет... Еще посмотрим переделают ли они проушину для буксирования сзади, у меня в нее нормальные прочные карабины не лезут, только средние на 12 тонн.
|
Сообщений: 733 Поблагодарили: 26
Откуда: Самара
Авто: Ромашка
|
аэро-сф писал(а): У тебя же молдинги некрашеные? У меня да и я очень ими доволен полностью с тобой согласна, очень удобная штука! аэро-сф писал(а): Надеялся, что их сохранят в новом поколении, но нет... да подожди) это же только концепт, еще не знай, что будет в серии)
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
NataLi, а что это там такое по центру в салоне? Приблуды заточенные под оффроад? Похоже как минимум один из индикаторов отвечает за крен и продольный наклон.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
аэро-сф писал(а): Приблуды заточенные под оффроад? Приблуды заточенные под приблуды.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
запоните разговоры...потом будете говорить: да 800 000 я куплю что нить стоящее))))))))))))))))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Wowochka писал(а): да 800 000 я куплю что нить стоящее Так никто и не говорит, что будет покупать новую Шниву за 800. Сейчас все ориентируются на 550 за минимальную комплектацию.
|