Скоро заканчиваю стройку на участке под Самарой. Газ уже провели, в этом году обещали подключить электричество. А вот нормальной дороги еще долго не предвидится. До города километров восемь, в принципе на машине будет недолго ехать - если проедешь, особенно весной и осенью.
Такая проблема - машины к меня никогда не было, все деньги раньше уходили на стройку. Права когда-то получил, но практики вождения мало.
В связи с этим вопрос: стоит ли брать новую "Ниву" (на обычной машине не проедешь, нужен внедорожник) или лучше ограничиться б/у, пока не научусь уверенно ездить? И какая машина лучше - трех- или пятидверная?
Ну не люблю я отечественный автопром... Знакомые в автосервисе говорили, что нива в обслуживании ни чуть не дешевле иномарки, да и ломается чаще. А бюджет на приобретение машины какой?
Бюджет - до 300 тысяч. Меня знакомые убеждают, что брать первую машину с нуля - опасно и жалко будет, если что. А я не хочу возиться с б/у, потому что не хочу обрекать себя на ремонты. В общем, сплошные сомнения...
Ну для начала - гугл говорит, что ВАЗ 2121 стоит от 309 тыс - как бы не вписываетесь в бюджет, затем кто вам сказал, что новая Нива не обречет вас на ремонты? У вас раньше не было авто, так поищите в интернете как автовазомобили после выезда из салона приходится везти обратно)))
Чуть не в тему, но о ВАЗах. В понедельник ехал с порта, обогнал колонну ВАЗ Гранта, шли примерно 100, ровненько, на подъезде к городу я сам скинул скорость и увидел следующее, вся предобогнанная мной колонна резко ускорилась и на разворот, в обратку в сторону Тольятти! наверно что то случилось!
Олег Эдуардович писал(а):Бюджет - до 300 тысяч. Меня знакомые убеждают, что брать первую машину с нуля - опасно и жалко будет, если что. А я не хочу возиться с б/у, потому что не хочу обрекать себя на ремонты. В общем, сплошные сомнения...
Я думаю, на обслуживание новой Нивы будет уходить денег больше, чем на обслуживание двух-трех летней иномарки.
На новое авто гарантия. А в подержанную иномарку надо вложится. По опыту моей семьи - при покупке подержанной машины нужен резерв тысяч в 50, на всплывающие неполадки. Зато потом 2-3 года можно спать спокойно меняя только масло и доливая омывашку
Шевик Нива из-под дедушки. Года так 2007-2008. Он за ней ухаживал, он в ней разбирается. Ищи такой вариант. 146% что ухоженная, масло мененно вовремя и в салоне может вонять только "Казбеком".
Согласен с Балбэо, смотря из-под кого машину брать. Если на ней гонял 20-летний "герой", можно вложить потом и 100 тыс. Если ездили с умом, ничего вкладывать не нужно. К примеру, я уже писал о своей неполадке со сцеплением в тойоте. И это был первый внутренний ремонт за 3,5 года.
Porscheeвец писал(а):Чуть не в тему, но о ВАЗах. В понедельник ехал с порта, обогнал колонну ВАЗ Гранта, шли примерно 100, ровненько, на подъезде к городу я сам скинул скорость и увидел следующее, вся предобогнанная мной колонна резко ускорилась и на разворот, в обратку в сторону Тольятти! наверно что то случилось!
Я слышал что завод отзывал несколько сотен Granta.Будто после проезда по мокрой дороге авто отказывается заводиться.
В связи с этим вопрос: стоит ли брать новую "Ниву" (на обычной машине не проедешь, нужен внедорожник) или лучше ограничиться б/у, пока не научусь уверенно ездить?
Я думаю, что если вы ездите не очень уверенно ещё, то на первый план должна выходить безопасность машины, чтобы вы чувствовали себя более уверенно и не боялись за свою безопасность в случае аварии. Поэтому нужно брать то, что "покрепче".
Я как владелец, многих нашиших Тазов, и включая Нивы, хочу сказать, что лучше брать коротышку 2121 и чтоб годиков было 3-4, самое то, главно искать из под деда, и лучше всего ГУР)) А самое Важное!!! это следить за всеми Узлами подвески!, если не уследить, то будет дорого, а в целом машиной был доволен.
Лучше покупать новую машину чтоб не возится с ремонтом, если проживаешь в деревне и часто приходится ездить по бездорожью самое то будет выбрать нашу отечественную ниву. И зап.части легко найти и по карману не накладно.
Передний/задний свесы сделали выше и отказались от ущебной схемы переднего бампера - это хорошо. Багажника опять нет, а задним пассажирам нужно быть КМС по гимнастике, чтобы залезть и вылезть не испачкавшись - узнаю старую добрую надоевшую Шниву...
вот поэтому у тебя и такое негативное отношение к ней)))
аэро-сф писал(а):а задним пассажирам нужно быть КМС по гимнастике, чтобы залезть и вылезть не испачкавшись
так шевик - это не семейный кроссовер, а, в первую очередь, внедорожник, хотя, на мой взгляд, сзади там довольно-таки нормально сидеть)
аэро-сф писал(а):Багажника опять нет
это минус, конечно, согласна, но это только картинка пока, еще не знай, как будет выглядеть наяву, да еще в серии) для серии явно не будет лебедки, багажника, шноркеля, люстры и мудов) завтра открытие автосалона, вроде, там ее покажут, будет и фото побольше, а так пока красивые, профессионально-постановочные фото) и цвет самой машины здесь красивый)
NataLi писал(а):вот поэтому у тебя и такое негативное отношение к ней)))
Негативное не потому, что просто надоела и хочу другую машину, а потому что эта ломается неоправданно часто.
NataLi писал(а):так шевик - это не семейный кроссовер, а, в первую очередь, внедорожник
Не думаю, что Шнива является исключительно внедорожником. Ну что это за нафиг внедорожник, у которого после первой же колеи вырывает половину заднего бампера? Что это за внедорожник, у которого передний бампер весь держится на пластиковых защелках и такой-то матери, а после первого же легкого контакта с деревом или сильной тряски на грунтовке расшатывается и на место уже не защелкивается? Что это за внедорожник без защиты передних рычагов и практически без защиты коробки (родную фольгу я выбросил за ненадобностью)? Что это за внедорожник с 80 кобылами?
Нееет, Шнива давно стала просто универсальной машиной для всех и всего: - выезды на природу с семьей; - перевозка крупногабаритных грузов; - рыбалка и охота; - городской автомобиль для женщины; - и только после вложения минимум 100к - внедорожник для серьезных покатушек.
Прототип - этим все сказано. Кроме ларгуса - ВАЗ с прототипов еще не выпускал других. А их полно. Прототипов. Разве еще, на котором сейчас катается Андерссон.
аэро-сф писал(а):Не думаю, что Шнива является исключительно внедорожником. Ну что это за нафиг внедорожник, у которого после первой же колеи вырывает половину заднего бампера? Что это за внедорожник, у которого передний бампер весь держится на пластиковых защелках и такой-то матери, а после первого же легкого контакта с деревом или сильной тряски на грунтовке расшатывается и на место уже не защелкивается? Что это за внедорожник без защиты передних рычагов и практически без защиты коробки (родную фольгу я выбросил за ненадобностью)? Что это за внедорожник с 80 кобылами?
Нееет, Шнива давно стала просто универсальной машиной для всех и всего: - выезды на природу с семьей; - перевозка крупногабаритных грузов; - рыбалка и охота; - городской автомобиль для женщины; - и только после вложения минимум 100к - внедорожник для серьезных покатушек.
Потому что Шнива короткая (удобно парковать), с высоким клиренсом (прощает огрехи при езде по ямам и трамвайным путям) и заметная на дороге (к примеру мою жену на Шниве пропускают намного чаще, чем когда она за рулем приоры).