08 окт 2014, 15:05
08 окт 2014, 15:05
09 окт 2014, 19:19
09 окт 2014, 21:39
Svetlana писал(а):а потом их на шаурму...
09 окт 2014, 21:58
09 окт 2014, 22:23
09 окт 2014, 22:34
09 окт 2014, 22:39
09 окт 2014, 22:47
09 окт 2014, 22:56
индеец писал(а):Протеины, они и в Африке протеины
09 окт 2014, 23:35
10 окт 2014, 08:41
10 окт 2014, 08:58
Sergey.Popov писал(а):время от времени приходится питаться в общепитах
Svetlana писал(а):а самих кур чем кормят, знаете?
10 окт 2014, 09:20
Wowochka писал(а):Sergey.Popov писал(а):время от времени приходится питаться в общепитах
никто не будет заниматся такой хренью!
10 окт 2014, 17:08
10 окт 2014, 22:33
Sergey.Popov писал(а):купил новую калину - поставь шторки на рулевые тяги.
10 окт 2014, 22:42
Sergey.Popov писал(а):"Современные автомобили Lada оснащены большим количеством дополнительного оборудования и это увеличивает нагрузку на двигатель, а также ужесточает тепловой режим." "Неслучайно при освоении нового поколения Lada Kalina эффективность системы охлаждения двигателя была повышена на 15%"
- это особенно доставило. то есть, для более лучшего(с) теплоотвода нужно делать какие-то дырки "окна" в районе рулевых тяг, а не изначально при проектировании машины конструктивно менять систему охлаждения с учетом "увеличенной нагрузки на двигатель"))) я хренею с них. отмазки такие отмазки)) ваз такой ваз))))
11 окт 2014, 07:45
Svetlana писал(а):и просверли рядом много маленьких дырок. в которые кот не влезет
Костыль писал(а):Не вижу повода для сарказма. Все правильно - для эффективного отвода тепла нужно либо увеличивать ёмкость системы охлаждения + увеличивать производительность помпы + ставить более ёмкий радиатор и т.п. А это всё - деньги (сиречь: увеличение цены машины, увеличение номенклатуры запчастей, перестройка производства и т.п.). Либо изменять программу работы вентилятора, включая его более рано и выключать позже. Я скромно промолчу про шум и пыль, который он провоцирует. А за это время машина будет хавать бензин втрое больше, чем без вентилятора. А это опять ваши деньги! Поэтому конструкторы пошли более простым путем - увеличили объем воздуха, проходящего через моторный отсек в единицу времени. Для чего и сделали такие большие окна для вытяжки подкапотного воздуха. И о котах конструкторы думали в последнюю очередь. Все для вас - малограмотных пересмешников.....
11 окт 2014, 09:41
Костыль писал(а):Для чего и сделали такие большие окна для вытяжки подкапотного воздуха.
11 окт 2014, 15:56
Sergey.Popov писал(а):сарказм в этой жизни наше все))
вам ваз случайно не доплачивает за сочинение отмазок? бгг)))
и да, малограмотный вы - если считаете, что описанная ситуация в порядке вещей
11 окт 2014, 15:59
Костыль писал(а):
Посему, закачиваю для себя эту тему, ибо не вижу смысла больше "метать бисер перед свиньями"!
11 окт 2014, 20:54
Костыль писал(а):быдлу проще обосрать (извините за грубое слово), чем в что-то вникать.... Ибо для этого УМ нужен! А вот последнего некоторым "умникам" от иномарочного автомобилизма и не хватает.
ДИБИЛЫ.Костыль писал(а):А вот хаять и язвить по поводу вазовской продукции - это у нас в обществе становится в порядке вещей! И даже хорошим тоном!
12 окт 2014, 08:59
Костыль писал(а):Описанная ситуация - в порядке вещей
Костыль писал(а):вот и вся проблема. Натурально, "высосанная из пальца"! А вот хаять и язвить по поводу вазовской продукции - это у нас в обществе становится в порядке вещей! И даже хорошим тоном! А то, что завод ищет именно САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ и САМЫЕ ПРОСТЫЕ способы решения проблемы - это как бы и не замечается.... Ну, оно и понятно: быдлу проще обосрать (извините за грубое слово), чем в что-то вникать.... Ибо для этого УМ нужен! А вот последнего некоторым "умникам" от иномарочного автомобилизма и не хватает. Посему, закачиваю для себя эту тему, ибо не вижу смысла больше "метать бисер перед свиньями"!
12 окт 2014, 12:53
13 окт 2014, 09:54
Костыль писал(а):...доказать...