85 и 86 это обмотка реле 30 и 87 контакты . На обмотку так же как и на контакты напряжение без разницы с какой стороны приходит ,главное что при подаче напряжения на обмотку замкнутся контакты .Реле должно щёлкнуть на слух или на ощупь можно понять это
Попробуй как я говорил на реле вентилятора поставить перемычку 30 и 87 контакты ,после проверь контролькой появилось ли напряжение на проводах вентилятора
Дело в том что все реле рабочие. И хрен с ним куда там в схеме что подходит. Если раньше работал вентилятор значит всё ГУТ. Как видим, реле исправные, предохранители целые, блок управления прозвонил, звенят кнопки. А подачи тока на вентилятор нет. Куда съебався гад?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Олег, схема сбитая. Не могу понять какое именно реле на вентилятор идет.
Да по барабану ,ставь перемычку по очереди на каждое .Можно повесить контрольку и наблюдать . Главное машину на нейтраль поставь ,вдруг там есть реле стартера
На стартер другой блок предохранителей. Кстати, а печки салонные тоже не работают. По ходу ещё что-то есть. Вот в этом видать и косяк. Буду разбираться
если бы я еще понимал как спрашивать правильно. а как спрашиваю, ни чего нет. на одном форуме по транзитам описал ситуацию. буду ждать, может подскажут.
кстати забыл уточнить, гофру покупал на 90 или на 100 поэтому под трубу тоже нужен будет переходник. и самое важное чтоб было два выхода. 1. постоянный под задние сидения 2. под передние сидения. на которые по мере необходимости буду накидывать гофру которая идет в кабину.
изучал трубы и переходники в инете и леруа, но определиться пока не могу.