Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Понятно ,работает на топливе ,электричество та вентилятор только идёт . Например у вибасты есть возможность подключения к современным цифровым сигналкам .У этой штуки не знаю ,надо смотреть в описании более подробно .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Автобус Форд Транзит. Освещение где находится водитель осуществляется двумя такими плафонами  Освещение так себе. Поэтому решил заменить обычные лампы на светодиодные.  При замене светодиодная лампа работать отказалась. Хотя рабочая. При подключении плафона со светодиодной лампой к обычному адаптеру на 12 вольт, лампа работает. а вот к клеммам в автобусе нет. на выходе 14 вольт  пробовал так же подключать лампу проводками напрямую к клеммам. не горит. пробовал так же подключать от прикуривателя, который подключен на прямую к АКБ, светодиодная лампа горит. Вопрос, в чем может быть нюанс, почему светодиодная лампа не работает от данного подключения?
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): Вопрос, в чем может быть нюанс, почему светодиодная лампа не работает от данного подключения? Кроме полярности питания, ничего в голову не приходит.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Прикуриватель подключал к АКБ сам, поэтому в нем полярность как надо. Выходит напутана в плафоне? Но тогда получается переключатель на плафоне стоит на массе. Что-то не совсем понимаю как может быть перепутана полярность.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): Выходит напутана в плафоне? Но тогда получается переключатель на плафоне стоит на массе. В автомобиле может быть как угодно. Там электроцепи не по ПУЭ делают. Цитата: Что-то не совсем понимаю как может быть перепутана полярность. Лампе накаливания, в плафоне, полярность пофигу. Поэтому могут над ней и не заморачиваться. Проверь полярность. Ты для чего тестер покупал?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Как проверить? И если полярность по фигу, то должна гореть в любом случае. В данной ситуации как понял уже логика не канает. Здесь физика по ходу рулит. Или еще что. А вот что, не могу понять.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд: Если не ошибаюсь, то когда измерял минуса не было. Но, в понедельник перепроверю.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Тестер если есть он тебе покажет если полярность перепутана . Если на корпусе светодиодной лампы плюс то гореть не будет а лампе как выше сказали пофигу
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): Как проверить?
Проверяешь, что черный щуп тестера находится на клемме COM. Потом красный на клемму с предполагаемым плюсом, а черный с минусом. Если все правильно, тестер покажет, к примеру, 13v, а если полярность перепутана, то те же 13 вольт только со знаком минус. Забыл напомнить, что в тестере надо выбрать режим измерения постоянки.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Тестер если есть он тебе покажет если полярность перепутана . Если на корпусе светодиодной лампы плюс то гореть не будет а лампе как выше сказали пофигу обьясни такой момент. На плафоне два положения. Один включает на пострянку свет, а второй на открывание двери. Сейчас якобы переклбчатель (разрыватель цепи) установлен на плюс. Как тогда работает плафон если полярность перепутана т.е. разрыватель стоит на массе?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Обычно плюс постоянный а минус либо с двери либо с переключателя
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
ну ежеле схема именно так идет, тогда согласен что полярность перепутана. если присмотреться на фото, то справа один провод. и он идет на цоколь. т.е. масса. а по факту как ты говоришь это должен быть плюс
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Обычно плюс постоянный а минус либо с двери либо с переключателя Концевиком двери, кстати, проще сделать управление именно по минусу. Лишний провод тащить не надо. Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:aleksey писал(а): ну ежеле схема именно так идет, тогда согласен что полярность перепутана. если присмотреться на фото, то справа один провод. и он идет на цоколь. т.е. масса. а по факту как ты говоришь это должен быть плюс Поменяй провода на плафоне местами.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
индеец писал(а): Концевиком двери, кстати, проще сделать управление именно по минусу. Лишний провод тащить не надо. Сейчас на большинства иномарок к кнопке подходит именно два провода ,не экономят на проводах  Или концевик встроен прямо в замок и на многих управление именно плюсом ,а на плафон сигнал инвертируется в блоке БСИ ,который кстати запросто может отказаться зажигать СИД из за его малой нагрузки ,воспринимает его как неисправную лампу
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
индеец писал(а): Поменяй провода на плафоне местами. да это уже понятно. Только будет один режим теперь, постоянного горения. От двери второй сделать вряд ли смогу.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): да это уже понятно. Только будет один режим теперь, постоянного горения. От двери второй сделать вряд ли смогу. На плафоне две клеммы. Одна из них плюсовая, одна минус. Навряд ли полярность меняется, при управлении от выключателя либо от концевика. Скорее всего все будет работать нормально.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Приглядитесь на фото. На одной стороне один провод, а на другой два. А на втором плафоне три провода на разрыв идет.  если дело в полярности, то придеться подумать чтоб всю эту схему сохранить при переделке.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Припаяй к лампочке провода и просто накинь их наоборот ,если заработает то будет работать во всех режимах а саму лампу как нибудь закрепи внутри плафона ,благо СИД не греется можно крепить как угодно
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): Приглядитесь на фото. По фото хрен чего поймешь. Схему бы. Нарисовать сможешь? Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Припаяй к лампочке провода и просто накинь их наоборот ,если заработает то будет работать во всех режимах а саму лампу как нибудь закрепи внутри плафона ,благо СИД не греется можно крепить как угодно Профи видно во всем! Это реально будет самым простым, хоть и самым "колхозным" способом. P.S. Кстати, я только сейчас заметил, что кнопка включения света на самом плафоне. Да, тут просто контакты не перекинешь.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
индеец писал(а): По фото хрен чего поймешь. Схему бы. Нарисовать сможешь?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Ну всё, паяльнику привет. Палярность перепутана.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): Ну всё, паяльнику привет. Да, легче будет припаять как надо лампочку, чем переделывать полярность на куче проводов.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
При включении поворотника идет замыкание на габариты на плафонах с двух сторон. В чем может быть причина?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Обычное явление ,плохая масса в плафоне .Часто приходится тупо припаивать провод прямо на плату и дальше к проводам проводки фонаря .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
|