Доброго времени суток! Авто Kia ceed fl, 2010г.в. вышел из строя шлейф управления кнопками на руле. На форуме kia ceed вычитал что с заменой этого шлейфа можно подключить и круиз (кноки на круиз уже в наличии). Подскажите, насколько сложно это будет Вам сделать?
Фанзиль, Трудно сказать ,не делал этого ни когда . Если вы про этот форум http://forum.kia-club.ru/search.php?search_id=newposts То там может быть есть фото отчет или описание процесса .Если есть пришлите ссылку на тему
Фанзиль, Честно делов дофига и такой работы мне не доводилась делать .Сколько это может стоить ,да и работа собственно не по моему профиль ,терпеть не могу заниматься кулибинскими делами ,для таких работ есть люди которые занимаются именно такими работами
ЭЛЕКТРОШОК, возможно ли реализовать подключение дополнительной кнопки открытия багажника(на самом багажнике ее повесить) через доп канал сигнализации старлайн а91 на приоре с неактивированным иммобилайзером. Родная на подлокотнике между сидениями под охраной активной остается.
240_km/h, Обычно это подключают сразу без вопросов при установке ,возможно у тебя всё подключено просто ты не пробовал . Нажми 3 кнопку до звука а потом 1 коротко .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):240_km/h, Обычно это подключают сразу без вопросов при установке ,возможно у тебя всё подключено просто ты не пробовал . Нажми 3 кнопку до звука а потом 1 коротко .
Да, это все работает. Хочется отдельную кнопку прям на самой крышке.
240_km/h, А я не понял вопроса ! Конечно возможно но для этого надо найти герметичную кнопку как на форде например,приделать её и протянуть один провод до кнопки
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):240_km/h, А я не понял вопроса ! Конечно возможно но для этого надо найти герметичную кнопку как на форде например,приделать её и протянуть один провод до кнопки
Кнопку купить не проблема. У китайцев их полно всяких. Если провод тянуть до заводской кнопки отпирания багажника в салоне, то этот способ не подходит. При неактивированном иммобилайзере(как у меня) эта кнопка отпирает багажник всегда, независимо, на охране авто стоит или нет. И уличная кнопка тогда тоже всегда будет активна, а хотелось бы, чтобы при постановке авто на сигнализацию она не работала. Везде все пишут что через доп. канал сигнализации как два пальца эта кнопка подключается и работает как надо. Но что-то никто не спешит поделиться, как подключить правильно, как запрограммировать этот доп. канал. Все что я находил, это подключение параллельно заводской кнопке в салоне.
240_km/h, Понятно ,сигналка есть ? Там бывает выход на блокировку минус без охраны ,вот его подключаешь на кнопку а с кнопки на штатную кнопку ,в охране минуса не будет и кнопка будет не активна
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):240_km/h, Понятно ,сигналка есть ? Там бывает выход на блокировку минус без охраны ,вот его подключаешь на кнопку а с кнопки на штатную кнопку ,в охране минуса не будет и кнопка будет не активна
240_km/hПровод черный с желтой полосой программируемый выход ,тебе надо в программе проверить что бы был минус без охраны ,и он может быть подключен к реле блокировки ,функция 10 вариант 2 .Если у тебя реле подключено по варианту 1 то на нём надо будет переставить один провод иначе не заведётся машина
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):240_km/hПровод черный с желтой полосой программируемый выход ,тебе надо в программе проверить что бы был минус без охраны ,и он может быть подключен к реле блокировки ,функция 10 вариант 2 .Если у тебя реле подключено по варианту 1 то на нём надо будет переставить один провод иначе не заведётся машина
Запихан блок сигналки был аж за утеплитель, еле достал. Провод по схеме смотрел - черно-красный. Схема Минус появляется при постановке на сигнализацию. Через секунд 20-30. Значит, функция 10 на заводском 1 значении запрограммирована. Получается, после программирования на 2 значение на реле провод с ноги 87а на 87 надо переставить? А где это реле искать? Возле блока сигнализации никаких реле нету, только предохранители.
240_km/h, Значит дополнительной блокировки не ставили только по силе блокировка стартера раз провод ни куда не подключен .Можешь смело менять программу и использовать этот провод . Ну и за одно можешь поставить дополнительно реле блокировки используя 30 и 87 контакт в разрыв бензонасоса
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):240_km/h, Значит дополнительной блокировки не ставили только по силе блокировка стартера раз провод ни куда не подключен .Можешь смело менять программу и использовать этот провод . Ну и за одно можешь поставить дополнительно реле блокировки используя 30 и 87 контакт в разрыв бензонасоса
ЭЛЕКТРОШОК, Форд Транзит не работает обогрев стекла с водительской стороны. Со стороны левой стойки на стекле два контакта (как понимаю это для обогрева) проверяя контролькой лампочка горит. Получается накрылась сама спираль или блоки на шлейфе. Вопрос, а возможно как то прозвонить цепь обогрева? Чтоб выяснить действительно ли это спираль.
aleksey, Если ты смотрел контакты прямо на стекле то спираль ,её не остановить,слишком большие токи ,ни один токопроводящий клей не помог ,выгорало место обрыва почти сразу .Может есть какие то другие способы я не знаю.Как то мне приходилось подключать подогрев который приклеивался к стеклу в местах покоя щёток .Где покупалось не в курсе и на сколько эффективен обогрев не знаю ,поставил и всё