ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Там не много проводов и можно восстановить только то что обгорело ,они даже не влияют на работу автомобиля .Не видя трудно сказать стоимость ремонта .
Да понятно. Мне надо знать сколько с него неустойки требовать, если вы возьметесь. Сомневаюсь что смогу потом к нему еще раз приехать и вытребовать возмещение "по факту", потому и интересуюсь - сколько по максимуму, если менять целиком жгут проводов, плюс те "допы" что перечислены. Ну и надо быть уверенным что вы возьметесь, чтобы было понятно куда перегонять машину.
Звонил на номер, тем механик ответил, сказал что у вас выходной. Сообщите пожалуйста в ЛС телефон для связи.
В таком случае тебе надо найти такого специалиста который сможет выехать на место и оценить объём работы ,потому что не глядя ни кто тебе точную сумму не озвучит ,скажешь одну а окажется дороже ,начнутся притенении "вы же говорили что столько а пучилось столько". Мы же можем гарантировать отчётные документы на выполненные работы и запчасти .
Добрый день, подскажите куда смотреть, ВАЗ 2113, утром при попытке завести авто возникли проблемы: бензонасос качает, стартер не крутит, при этом весь процесс сопровождается миганием всех лампочек на панели и треском, который не прекращается даже если вынуть ключ из замка зажигания. Скидывание клемм с АКБ не помогло.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Cassle, Проверь сначала заряжен ли АКБ
Вы, как всегда, правы, замена АКБ решила проблему, спасибо! Только хочу добавить, что аккумулятор садится у меня не первый раз и я знаю поведение машины в такой ситуации, но так как было сегодня утром - не было никогда. Авто не перестает удивлять...
ЭЛЕКТРОШОК, да надо бы заехать, по осени была у Вас последний раз, все ок было, только уж больно очереди к Вам большие порой, с первого раза и не попадешь
Приехать постучать по панели ?!!! Приезжайте в сервис посмотрим в чём дело.Ту возможно несколько проблем и все их надо смотреть на месте ,где плохой контакт ,начиная с замка зажигания
ЭЛЕКТРОШОК, фаркоп на шкоду октвию в последнем кузове подключали? Официалы чуть ли не 30 тыс. просят за фаркоп с установкой. Специальный жгут проводов необходим, дорогой. Правда все так сложно с этим авто или есть варианты подключения розетки попроще?
Совершенно верно ,есть проблемы ,так как машина цифровая и при подключении дополнительной нагрузки может вообще ни чего не включится либо вылетит ошибка . Можно конечно более дешёвым способом подключить фаркоп ,развязать нагрузку через реле или электронные мощные ключи . Обычно достаточно подключить так только габариты и стоп ,а повороты обычно можно напрямую ,но это надо проверять.
Подскажите, что может быть, утром машина (ВАЗ 2113) завелась как обычно, но из под капота был отчетливо слышен шум, треск с правой стороны, если стоять к капоту лицом. При отключении зажигания шум остался. На повторные попытки завести авто не реагировало. Этот звук пропал только после скидывания минусовой клеммы. После того как клеммы были зачищены, машина завелась и работала уже нормально, без посторонних шумов. В чем может быть причина? Хочу разобраться
Cassle, Скорее всего дело во втягивапющем реле стартера ,залипли контакты и стартер остался включенным . Я бв не стал затягивать с проверкой этого дефекта а то в следующий раз можно остаться без стартера .
Здравствуйте! Я снова за советом! Нет искры. Вернее она есть на центральном, но не раздается. Причиной может быть только бегунок трамблера или еще что-то? Проблема в том, что заказывала уже несколько бегунков, они все не подходят (диаметр отверстия на вал маленький), да и старый вроде начал даже прозваниваться. Вот и думаю, заказывать бегунки дальше или может еще есть причина...
Тяжелый случай, это, как я понимаю, оставь старушку (Ауди 100 87 г.в.) и не пытайся реанимировать? Не брошу я ее! Она фору еще многим современным машинегам даст, она основательная как танк! Вопрос был к тому, может еще что заказать на замену, пока бегунок подбирается. Цена трамблера 25 тыщ, а если на вал не подойдет , так я же повешусь сразу... Поменять в ней все я сама могу, знать бы что менять...