О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 32 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 5

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Там не много проводов и можно восстановить только то что обгорело ,они даже не влияют на работу автомобиля .Не видя трудно сказать стоимость ремонта .

Да понятно. Мне надо знать сколько с него неустойки требовать, если вы возьметесь.
Сомневаюсь что смогу потом к нему еще раз приехать и вытребовать возмещение "по факту", потому и интересуюсь - сколько по максимуму, если менять целиком жгут проводов, плюс те "допы" что перечислены.
Ну и надо быть уверенным что вы возьметесь, чтобы было понятно куда перегонять машину.

Звонил на номер, тем механик ответил, сказал что у вас выходной. Сообщите пожалуйста в ЛС телефон для связи.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

В таком случае тебе надо найти такого специалиста который сможет выехать на место и оценить объём работы ,потому что не глядя ни кто тебе точную сумму не озвучит ,скажешь одну а окажется дороже ,начнутся притенении "вы же говорили что столько а пучилось столько".
Мы же можем гарантировать отчётные документы на выполненные работы и запчасти .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

Добрый день, подскажите куда смотреть, ВАЗ 2113, утром при попытке завести авто возникли проблемы: бензонасос качает, стартер не крутит, при этом весь процесс сопровождается миганием всех лампочек на панели и треском, который не прекращается даже если вынуть ключ из замка зажигания. Скидывание клемм с АКБ не помогло.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Cassle, Проверь сначала заряжен ли АКБ

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Cassle, Проверь сначала заряжен ли АКБ

Вы, как всегда, правы, замена АКБ решила проблему, спасибо! :good: Только хочу добавить, что аккумулятор садится у меня не первый раз и я знаю поведение машины в такой ситуации, но так как было сегодня утром - не было никогда. Авто не перестает удивлять...
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Cassle, Надо проверить зарядку и утечку ,возможно забываешь выключить что то

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК, да надо бы заехать, по осени была у Вас последний раз, все ок было, только уж больно очереди к Вам большие порой, с первого раза и не попадешь :%)
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Помогите пожалуйста.Вот ссылка на видео.Машина хёндай акцент 2005 год
https://vk.com/videos23666951?section=a ... l_23666951
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Приехать постучать по панели ?!!! :D
Приезжайте в сервис посмотрим в чём дело.Ту возможно несколько проблем и все их надо смотреть на месте ,где плохой контакт ,начиная с замка зажигания

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК, фаркоп на шкоду октвию в последнем кузове подключали? Официалы чуть ли не 30 тыс. просят за фаркоп с установкой. Специальный жгут проводов необходим, дорогой. Правда все так сложно с этим авто или есть варианты подключения розетки попроще?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Совершенно верно ,есть проблемы ,так как машина цифровая и при подключении дополнительной нагрузки может вообще ни чего не включится либо вылетит ошибка .
Можно конечно более дешёвым способом подключить фаркоп ,развязать нагрузку через реле или электронные мощные ключи .
Обычно достаточно подключить так только габариты и стоп ,а повороты обычно можно напрямую ,но это надо проверять.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: 240_km/h

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

Понял, спасибо.
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Т.е. проводка на последней Октавии с CAN-шиной?

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Костыль, И не только на последней Октавии проводка с КАН шиной :)

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

Спасибо ЭЛЕКТРОШОКу за установку оборудования на машину. А также с ДР! Всех благ!

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

:beer: AlexK, Спасибо !!!:)

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

Подскажите, что может быть, утром машина (ВАЗ 2113) завелась как обычно, но из под капота был отчетливо слышен шум, треск с правой стороны, если стоять к капоту лицом. При отключении зажигания шум остался. На повторные попытки завести авто не реагировало. Этот звук пропал только после скидывания минусовой клеммы. После того как клеммы были зачищены, машина завелась и работала уже нормально, без посторонних шумов. В чем может быть причина? Хочу разобраться
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Cassle, Скорее всего дело во втягивапющем реле стартера ,залипли контакты и стартер остался включенным .
Я бв не стал затягивать с проверкой этого дефекта а то в следующий раз можно остаться без стартера .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

Спасибо, будем работать над этим)
Аватара пользователя

Сообщений: 9

Здравствуйте! Я снова за советом! Нет искры. Вернее она есть на центральном, но не раздается. Причиной может быть только бегунок трамблера или еще что-то? Проблема в том, что заказывала уже несколько бегунков, они все не подходят (диаметр отверстия на вал маленький), да и старый вроде начал даже прозваниваться. Вот и думаю, заказывать бегунки дальше или может еще есть причина...
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

katymk1510, Машина какая ? Может лучше трамблер целиком поменять ,уже давно нормальных запчастей не выпускают

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 2315

Поблагодарили: 120

По предыдущим сообщениям ауди 100, 87г.в.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

aleksey   писал(а):
ауди 100, 87г.в.


Тяжёлый случай :)

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 9

Тяжелый случай, это, как я понимаю, оставь старушку (Ауди 100 87 г.в.) и не пытайся реанимировать? Не брошу я ее! Она фору еще многим современным машинегам даст, она основательная как танк! Вопрос был к тому, может еще что заказать на замену, пока бегунок подбирается. Цена трамблера 25 тыщ, а если на вал не подойдет :shock:, так я же повешусь сразу... Поменять в ней все я сама могу, знать бы что менять...
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Тогда ищи на разборках оригинал .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 32 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 1573
25 янв 2012, 22:38
Bumer 0 1255
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика