О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 31 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Я не знаю как на Ауди но если есть датчик холла то это он даёт сигнал коммутатору ,обычно на датчике 3 провода +- и сигнал с него ,попробуй подавать на сигнальный провод минус ,лучше для безопасности через контрольку ,должна быть искра .Бегунок только распределяет искру по цилиндрам.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 9

Таким путем и пришла к выводу о неисправности датчика. При соединении в обход (к штекеру, который к датчику идет) дает хорошую искру. Просто сомневаюсь, я ни капельки не электрик :oops: А все эти запчастюльки стоят огого. Значит точно датчик? Если не поможет, есть возможность притащить ее к Вам в сервис для постановки диагноза?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

katymk1510, Ну судя по всему датчик холла .
Это вообще то к диагносту и у нас своего эвакуатра нет только если сами привезёте .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 9

Конечно сама привезу. А что диагност, у нее мозгов нет, а без компьютера никто не соглашается. :( Заранее спасибо. Буду надеяться на замену датчика. Ну а на крайняк к Вам притащу, может найдется диагност, который ее посмотрит
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

katymk1510 писал(а):
А что диагност, у нее мозгов нет, а без компьютера никто не соглашается.

Это не диагносты это "читальщики " ошибок ,сами ни фига не знают поэтому и не берутся.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 9

УРРРА! :Yahoo!: Я это сделала, это был датчик Холла. Спасибо огромное за советы
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

katymk1510, если не секрет, а вам сколько лет? И чем вы занимаетесь по жизни? Просто судя по по постам - вы дама, но убейте меня наповал, я ни разу в жизни не видел женщину, которая САМА ИЩЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ :shock: :shock: :shock: да еще в такой тонкой системе, как система зажигания! Да еще и в иномарке! Да еще и САМА НАШЛА И УСТРАНИЛА!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: Меня жутко распирает посмотреть на такую Барышню! :friends:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Костыль писал(а):
Меня жутко распирает посмотреть на такую Барышню!


Есть такие я знаю ,встречал .Так же как полно мужиков что лампочку заменить не могут .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 9

Спасибо! Я прямо польщена... сколько мне лет не секрет 35, а по жизни... по образованию философ, а работа - политика. А машина-просто спортивный интерес, да и есть у меня в этом деле отличный помощник - книга (полная инструкция) к этой машине, там все доступно -популярно написано.
Так что нет никаких секретных фокусов :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

ЭЛЕКТРОШОК, Приветствую!

Нужна помощь. Машина Дэу Нексия 2012г 1,5 8кл
Ехал, значит, вчера, сначала пропал звук из колонок. Потом стрелка тахометра упала на 0, хотя движок работал, потом, минут через 5. машина заглохла. Аккумулятор сел, не хватило даже чтобы нормально стекла поднять.
Зарядил. Завел. Работает. Снял клеммы с АКБ - работает.
Сегодня опять поехал. Все то же самое. Уже когда начала барахлить снял клемы - заглохла.
Как я понял, пока холодная, гена работает, нагревается - перестает. Что это может быть?

И сразу вопрос - завтра ты работаешь, подъехать можно?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Да завтра работаю подъезжай .
У тебя неисправен генератор ,возможно при нагреве пробивает диод в КЗ поэтому так резко садится АКБ .Короче "вскрытие " покажет :)

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Ок, завтра с утра приеду
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

ЭЛЕКТРОШОК, привет! Недавно ты менял мне щетки интегралки на гене. Сейчас новая проблема. Заметил, что начали тускнеть часы, если долго езжу. Постою - все ок.
Снимаю клемму "-". Машина работает, но чувствуется, не совсем ей хватает. Греется +. Не сильно, но ппрвод горячий. Что может быть и когда можно подъехать?
Авто Нексия
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Провод на гене греется ?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

На аккумуляторе. В гену не лезу
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Почисть клемму ,если греется плохой контакт или АКБ замкнута банка .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Ок, попробую завтра зачистить. А что значит замкнута банка?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Mr. AvtoFan писал(а):
А что значит замкнута банка?


Ну представь что одна из банок осыпалась и произошло замыкание пластин ,в этом случае АКБ в место 12 вольтового становится 9 вольтовым и генератор начинает работать в перегрузке из за этого греются провода и клеммы пока не выйдет из строя сам генератор .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Может я все таки подъеду, посмотришь? Завтра работаешь?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Да ,конечно приезжай .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Почисть клемму ,если греется плохой контакт или АКБ замкнута банка .

По логике, если плохой контакт в клемме, то должен греться провод от этой клеммы, а если закорочена банка, то будут греться оба провода к аккумулятору?
А провод от гены должен плавить изоляцию, так как втрое меньше сечением?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

индеец, Завтра " Вскрытие" покажет

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Завтра " Вскрытие" покажет

Вот так и в медицине, патологоанатомы больше всех знают... :D
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Добрый день.
Подскажите, можете помочь с этой бедой, и, хотя бы примерно стоимость за работу.
viewtopic.php?f=22&t=4816
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Там не много проводов и можно восстановить только то что обгорело ,они даже не влияют на работу автомобиля .Не видя трудно сказать стоимость ремонта .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 31 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 1574
25 янв 2012, 22:38
Bumer 0 1255
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика