ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Почему то не пришло на почту сообщение об ответе в теме ,поэтому не видел ваше сообщение . Моторы конечно не должны греться иначе они сгорят ,что то неправильно сделал .
Электрошок, может человек перепутал полярность на замках?
Из за перепутывания полярности работали бы замки на оборот ,тоесть ты закрываешь а они наоборот открываются. Опять нет на почту письма об ответе в теме .
ЭЛЕКТРОШОК, подскажи пжлст, где можно найти вот такое реле? Или чем его заменить? Denso NF02
Вот тут я описывал что случилось. Искал на раките и в крепеже, нигде нет. В интернетах нашел только в штатах на ebay'е, но оттуда ждать ппц сколько. Может есть смысл его разобрать и попробовать там контакты почистить?
А там есть обозначение контактов? Например 30 и 87 это контакты силовые ,85 и 86 это контакты обмотки . Можно сделать выносное обычное реле а с него отдельными клеммами вставить в гнездо где стояло родное реле или можно разломать старое реле и к его клеммам подпаять провода и подключить к выносному реле.
Шок,подскажи пожалуйста...что это такое...еду все нормально,но в какой то момент машина как будто на стену натыкается...электроника вроде как выключается и снова включается...но естественно движок уже не работает
Sonic писал(а):Шок,подскажи пожалуйста...что это такое...еду все нормально,но в какой то момент машина как будто на стену натыкается...электроника вроде как выключается и снова включается...но естественно движок уже не работает
Ээээ ,это тебе не ко мне ,это к Кашпировскому Тут что угодно может быть ,но если ошибка не загорается то скорей всего пропадание контакта ,но в каком месте не глядя трудно сказать . Надо смотреть начиная с плюсового контакта АКБ (там есть клемма питания ЭБУ )и дальше ,замок ,блокировка сигналки ,реле главнон ,контакт предохранителей ЭБУ И.Т.Д.
С ЦЗ разобрался,привода не греются,все отлично работает.Просто перепутал провода открытия и закрытия ,не правильно к реле подключил,исправил все заработало.Спасибо за помощь!!!
ЭЛЕКТРОШОК : доброго времени суток! ваз 2115 замучали задние стоп сигналы постоянно то перегорают то совсем не горят, даже с новыми лампочками хотя одновременно габариты на этих же лампочках горят, может что подскажете, или где делают? сами платы уже менял.
Dmitriy.Ilyuykin писал(а):ЭЛЕКТРОШОК : доброго времени суток! ваз 2115 замучали задние стоп сигналы постоянно то перегорают то совсем не горят, даже с новыми лампочками хотя одновременно габариты на этих же лампочках горят, может что подскажете, или где делают? сами платы уже менял.
Это хроническая болячка ,проблема плохого контакта как лампы с платой так и разъёма с платой . Проверь состояние клемм разъёма ,клеммы можно заменить а самое главное если плата новая смазать контакты платы любой густой смазкой ,она препятствует окислению из за которого происходит нагрев места контакта с последующим его пропаданием.
Электрошок. Авто ВАЗ 2114.Самопроизвольно выключаются поворотники, независомо правые или левые, без отработки подрулевого выключателя.Может несколько раз мигнуть и выключиться. Может при включении и не включиться.При включении аварийного сигнала фонари также самопроизвольно выключаются.По совету купил в магазине новое реле поворотов,но оно совсем не включает.Коллеги говорят может быть новое реле брачное.Можно конечно купить другое,но я советуюсь с Вами.Спасибо.
Александр Петров писал(а):Электрошок. Авто ВАЗ 2114.Самопроизвольно выключаются поворотники, независомо правые или левые, без отработки подрулевого выключателя.Может несколько раз мигнуть и выключиться. Может при включении и не включиться.При включении аварийного сигнала фонари также самопроизвольно выключаются.По совету купил в магазине новое реле поворотов,но оно совсем не включает.Коллеги говорят может быть новое реле брачное.Можно конечно купить другое,но я советуюсь с Вами.Спасибо.
Проверь кнопку аварийки ,возможно с неё частично слез разъём или сама кнопка барахлит,вся коммутация идёт через эту кнопку .
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Авто ВАЗ 2115, 2007 года. Во время движения проседает напряжение до 11-12 В. при включении поворотников. Грешил на генератор, но проблема не в нем. Из нового: генератор, проводка подкапотная, монтажный блок, аккумулятор. Дополнительно вывел массу на ЭБУ напрямую с аккумулятора, но проблема так и осталась. Также новые передние фары и платы задних фонарей вместе с клеммами. Массу на двигатель и на кузов проверял, промазывал спец смазкой. Толку - 0. При заводке напряжение 14В, ближний и печка - 13В. Ставил даже спец реле регулятор трехуровневое, а напряжение все равно проседает на 1-1,5В. В чем может быть проблема не могу понять. Что можете посоветовать по этому поводу. Заранее спасибо.
SOLO 369 писал(а):Доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Авто ВАЗ 2115, 2007 года. Во время движения проседает напряжение до 11-12 В. при включении поворотников. Грешил на генератор, но проблема не в нем. Из нового: генератор, проводка подкапотная, монтажный блок, аккумулятор. Дополнительно вывел массу на ЭБУ напрямую с аккумулятора, но проблема так и осталась. Также новые передние фары и платы задних фонарей вместе с клеммами. Массу на двигатель и на кузов проверял, промазывал спец смазкой. Толку - 0. При заводке напряжение 14В, ближний и печка - 13В. Ставил даже спец реле регулятор трехуровневое, а напряжение все равно проседает на 1-1,5В. В чем может быть проблема не могу понять. Что можете посоветовать по этому поводу. Заранее спасибо.
По БК смотрел, на панели тоже самое, прошивальщик ЭБУ с ноутбуком тоже на это обратил внимание. Замерял еще тестером, но не включая поворотники на стоячей работающей машине. Показания БК и тестера одинаковые.
SOLO 369 писал(а):По БК смотрел, на панели тоже самое, прошивальщик ЭБУ с ноутбуком тоже на это обратил внимание. Замерял еще тестером, но не включая поворотники на стоячей работающей машине. Показания БК и тестера одинаковые.
БК может сильно врать так как он не подключен напрямую к АКБ а берёт питание после многих соединений ,измерения необходимо делать прямо на генераторе ,потом на АКБ и уже исходя из того что покажет тестер в этих точках делать выводы о работоспособности генератора и проводке. Советую купить тестер он стоит от 200 рублей .
Александр Петров писал(а):По совету купил в магазине новое реле поворотов,но оно совсем не включает.Коллеги говорят может быть новое реле брачное.Можно конечно купить другое,но я советуюсь с Вами.Спасибо.
Александр Петров писал(а):Заменил реле-прерыватель и все заработало.
уважаемый электошок у меня на ваз 2106 постоянно разряжается аккумулятор неделю в среднем ходит не больше далее стартер уже не крутит, регулятор напругу дает нормальную, ток утечки в разрыве "+" 0.01. что еще можно посмотреть? аккумулятор новый. магнитолы нет, стоит сигнализация циклон003v2
medik-3000@mail.ru писал(а):уважаемый электошок у меня на ваз 2106 постоянно разряжается аккумулятор неделю в среднем ходит не больше далее стартер уже не крутит, регулятор напругу дает нормальную, ток утечки в разрыве "+" 0.01. что еще можно посмотреть? аккумулятор новый. магнитолы нет, стоит сигнализация циклон003v2
Какую точно даёт напругу генератор ? При включенных фарах должно быть минимум 13,5
medik-3000@mail.ru писал(а):без нагрузки: 1000 об 14.57 2000 об 14.54 3000 об 14.47
Это отлично а вот дальше пошла проблема и выяснить где она очень просто ,для этого надо начать измерение напуги прямо на генераторе при включенной нагрузке ,если на генераторе так же упала напуга то генератор надо по любому снять и смотреть что с ним ,скорей всего подгоревшие клеммы на диодном мосту ,если на генераторе напруга в норме то смотреть по проводам дальше ,на старых моделях 06 на правом крыле стоит предохранительный блок на котором сходятся силовые провода от АКБ ,ГЕНЫ и проводки автомобиля .Ну и ещё очень часто падение напряжения может быть по массе ,можно проверить подключив один щуп прибора на плюс а другой по очереди на массу АКБ и массу двигателя .