Моторы конечно не должны греться иначе они сгорят ,что то неправильно сделал .
Электрошок, может человек перепутал полярность на замках?
/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
![]() Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Почему то не пришло на почту сообщение об ответе в теме ,поэтому не видел ваше сообщение . Моторы конечно не должны греться иначе они сгорят ,что то неправильно сделал . Электрошок, может человек перепутал полярность на замках? |
|
Sponsor_63 ![]() |
23 дек 2012, 20:36 |
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Из за перепутывания полярности работали бы замки на оборот ,тоесть ты закрываешь а они наоборот открываются.
Опять нет на почту письма об ответе в теме . |
|
![]() Сообщений: 328 Поблагодарили: 33 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Опять нет на почту письма об ответе в теме. Проблему устранили, сейчас все должно работать. |
|
![]() Сообщений: 531 Поблагодарили: 26 Откуда: Самара |
ЭЛЕКТРОШОК, подскажи пжлст, где можно найти вот такое реле? Или чем его заменить?
Denso NF02 ![]() Вот тут я описывал что случилось. Искал на раките и в крепеже, нигде нет. В интернетах нашел только в штатах на ebay'е, но оттуда ждать ппц сколько. Может есть смысл его разобрать и попробовать там контакты почистить? |
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
А там есть обозначение контактов?
Например 30 и 87 это контакты силовые ,85 и 86 это контакты обмотки . Можно сделать выносное обычное реле а с него отдельными клеммами вставить в гнездо где стояло родное реле или можно разломать старое реле и к его клеммам подпаять провода и подключить к выносному реле. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 474 Поблагодарили: 18 |
Шок,подскажи пожалуйста...что это такое...еду все нормально,но в какой то момент машина как будто на стену натыкается...электроника вроде как выключается и снова включается...но естественно движок уже не работает
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Sonic писал(а): Шок,подскажи пожалуйста...что это такое...еду все нормально,но в какой то момент машина как будто на стену натыкается...электроника вроде как выключается и снова включается...но естественно движок уже не работает Ээээ ,это тебе не ко мне ,это к Кашпировскому ![]() Тут что угодно может быть ,но если ошибка не загорается то скорей всего пропадание контакта ,но в каком месте не глядя трудно сказать . Надо смотреть начиная с плюсового контакта АКБ (там есть клемма питания ЭБУ )и дальше ,замок ,блокировка сигналки ,реле главнон ,контакт предохранителей ЭБУ И.Т.Д. |
|
![]() Сообщений: 9 |
С ЦЗ разобрался,привода не греются,все отлично работает.Просто перепутал провода открытия и закрытия ,не правильно к реле подключил,исправил все заработало.Спасибо за помощь!!!
|
|
![]() Сообщений: 4 Поблагодарили: 1 |
ЭЛЕКТРОШОК : доброго времени суток! ваз 2115 замучали задние стоп сигналы постоянно то перегорают то совсем не горят, даже с новыми лампочками хотя одновременно габариты на этих же лампочках горят, может что подскажете, или где делают? сами платы уже менял.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Dmitriy.Ilyuykin писал(а): ЭЛЕКТРОШОК : доброго времени суток! ваз 2115 замучали задние стоп сигналы постоянно то перегорают то совсем не горят, даже с новыми лампочками хотя одновременно габариты на этих же лампочках горят, может что подскажете, или где делают? сами платы уже менял. Это хроническая болячка ,проблема плохого контакта как лампы с платой так и разъёма с платой . Проверь состояние клемм разъёма ,клеммы можно заменить а самое главное если плата новая смазать контакты платы любой густой смазкой ,она препятствует окислению из за которого происходит нагрев места контакта с последующим его пропаданием. |
|
![]() Сообщений: 4 Поблагодарили: 1 |
спасибо попробую!
|
|
![]() Сообщений: 3 |
Электрошок. Авто ВАЗ 2114.Самопроизвольно выключаются поворотники, независомо правые или левые, без отработки подрулевого выключателя.Может несколько раз мигнуть и выключиться. Может при включении и не включиться.При включении аварийного сигнала фонари также самопроизвольно выключаются.По совету купил в магазине новое реле поворотов,но оно совсем не включает.Коллеги говорят может быть новое реле брачное.Можно конечно купить другое,но я советуюсь с Вами.Спасибо.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Александр Петров писал(а): Электрошок. Авто ВАЗ 2114.Самопроизвольно выключаются поворотники, независомо правые или левые, без отработки подрулевого выключателя.Может несколько раз мигнуть и выключиться. Может при включении и не включиться.При включении аварийного сигнала фонари также самопроизвольно выключаются.По совету купил в магазине новое реле поворотов,но оно совсем не включает.Коллеги говорят может быть новое реле брачное.Можно конечно купить другое,но я советуюсь с Вами.Спасибо. Проверь кнопку аварийки ,возможно с неё частично слез разъём или сама кнопка барахлит,вся коммутация идёт через эту кнопку . |
|
![]() Сообщений: 3 |
Спасибо,проверю.
|
|
![]() Сообщений: 6 |
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Авто ВАЗ 2115, 2007 года. Во время движения проседает напряжение до 11-12 В. при включении поворотников. Грешил на генератор, но проблема не в нем. Из нового: генератор, проводка подкапотная, монтажный блок, аккумулятор. Дополнительно вывел массу на ЭБУ напрямую с аккумулятора, но проблема так и осталась. Также новые передние фары и платы задних фонарей вместе с клеммами. Массу на двигатель и на кузов проверял, промазывал спец смазкой. Толку - 0. При заводке напряжение 14В, ближний и печка - 13В. Ставил даже спец реле регулятор трехуровневое, а напряжение все равно проседает на 1-1,5В. В чем может быть проблема не могу понять. Что можете посоветовать по этому поводу. Заранее спасибо.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
SOLO 369 писал(а): Доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Авто ВАЗ 2115, 2007 года. Во время движения проседает напряжение до 11-12 В. при включении поворотников. Грешил на генератор, но проблема не в нем. Из нового: генератор, проводка подкапотная, монтажный блок, аккумулятор. Дополнительно вывел массу на ЭБУ напрямую с аккумулятора, но проблема так и осталась. Также новые передние фары и платы задних фонарей вместе с клеммами. Массу на двигатель и на кузов проверял, промазывал спец смазкой. Толку - 0. При заводке напряжение 14В, ближний и печка - 13В. Ставил даже спец реле регулятор трехуровневое, а напряжение все равно проседает на 1-1,5В. В чем может быть проблема не могу понять. Что можете посоветовать по этому поводу. Заранее спасибо. Где и как вы делали измерения и чем. |
|
![]() Сообщений: 6 |
По БК смотрел, на панели тоже самое, прошивальщик ЭБУ с ноутбуком тоже на это обратил внимание. Замерял еще тестером, но не включая поворотники на стоячей работающей машине. Показания БК и тестера одинаковые.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
SOLO 369 писал(а): По БК смотрел, на панели тоже самое, прошивальщик ЭБУ с ноутбуком тоже на это обратил внимание. Замерял еще тестером, но не включая поворотники на стоячей работающей машине. Показания БК и тестера одинаковые. БК может сильно врать так как он не подключен напрямую к АКБ а берёт питание после многих соединений ,измерения необходимо делать прямо на генераторе ,потом на АКБ и уже исходя из того что покажет тестер в этих точках делать выводы о работоспособности генератора и проводке.Советую купить тестер он стоит от 200 рублей .
|
|
![]() Сообщений: 3 |
Заменил реле-прерыватель и все заработало.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Александр Петров писал(а): По совету купил в магазине новое реле поворотов,но оно совсем не включает.Коллеги говорят может быть новое реле брачное.Можно конечно купить другое,но я советуюсь с Вами.Спасибо. Александр Петров писал(а): Заменил реле-прерыватель и все заработало. Выходит новое реле было бракованное?! |
|
![]() Сообщений: 17 |
уважаемый электошок у меня на ваз 2106 постоянно разряжается аккумулятор неделю в среднем ходит не больше далее стартер уже не крутит, регулятор напругу дает нормальную, ток утечки в разрыве "+" 0.01. что еще можно посмотреть? аккумулятор новый. магнитолы нет, стоит сигнализация циклон003v2
[url="http://forum-lines.ru/"] ![]() |
|
![]() Сообщений: 474 Поблагодарили: 18 |
я не электрошок но могу предположить что генератор у нас накрылся медным тазом.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
medik-3000@mail.ru писал(а): уважаемый электошок у меня на ваз 2106 постоянно разряжается аккумулятор неделю в среднем ходит не больше далее стартер уже не крутит, регулятор напругу дает нормальную, ток утечки в разрыве "+" 0.01. что еще можно посмотреть? аккумулятор новый. магнитолы нет, стоит сигнализация циклон003v2 Какую точно даёт напругу генератор ? При включенных фарах должно быть минимум 13,5 |
|
![]() Сообщений: 17 |
Какую точно даёт напругу генератор ?
При включенных фарах должно быть минимум 13,5 Вчера специально полностью зарядил аккумулятор, 13.4, померил плотность 1.27 во всех кроме 2х последних 1.25. Уровень электролита в норме. без нагрузки: 1000 об 14.57 2000 об 14.54 3000 об 14.47 ближний + печка: 1000 об 12.25 2000 об 12.10 дальний + печка: 2000 об 11.96 ближний 2000 об 12.28 [url="http://forum-lines.ru/"] ![]() |
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
medik-3000@mail.ru писал(а): без нагрузки: 1000 об 14.57 2000 об 14.54 3000 об 14.47 Это отлично а вот дальше пошла проблема и выяснить где она очень просто ,для этого надо начать измерение напуги прямо на генераторе при включенной нагрузке ,если на генераторе так же упала напуга то генератор надо по любому снять и смотреть что с ним ,скорей всего подгоревшие клеммы на диодном мосту ,если на генераторе напруга в норме то смотреть по проводам дальше ,на старых моделях 06 на правом крыле стоит предохранительный блок на котором сходятся силовые провода от АКБ ,ГЕНЫ и проводки автомобиля .Ну и ещё очень часто падение напряжения может быть по массе ,можно проверить подключив один щуп прибора на плюс а другой по очереди на массу АКБ и массу двигателя . |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме Автострахование в Самаре
|
King | 2 | 2458 |
25 янв 2012, 22:38
|
![]() |
в форуме Самарский BMW Клуб
|
Bumer | 0 | 2432 |
06 янв 2014, 14:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|