ЭЛЕКТРОШОК, выручайте советом) ваз 2113, 2009 г. 1,6 замер напряжения на клеммах АКБ мультиметром после ночи простоя в последние выходные выдал 12,13 В, летом помню было 12,3 В. Неужели генератор не справляется с подзарядкой аккумулятора? Хотя заводится машинка довольно бодро, и Вам показывалась уже не раз, нареканий не выявили (впаян доп. диод для повышения напруги борт. сети, по БК без потребителей около выдает около 14.3 В). АКБ необслуживаемый Бош сильвер S5 двухлетка, езжу каждый день на работу/с работы около часа в один конец, из постоянных потребителей магнитола (без саба/усилителя), свет, печка, регистратор.... Это нормально?
Вы не сказали какая зарядка на работающем двигателе сейчас а только напряжение на клеммах АКБ после ночной стоянки .Измерьте зарядку ,если нормальная и утечку тока ранее мы не обнаружили то собственно с авто нет проблемы а это значит что сам АКБ имеет небольшой саморазряд и тем более сейчас стало как минимум на 20 градусов холодней по сравнению с летом
Приветсвую! вчера ток зарегался 28 страниц читать-не хватит сил и времени))).
Если можно ответте пожалуста электрошок,на 2 вопроса
Авто у меня ваз 2106 карбюратор- после смены генератора и регулятора напряжения-было 2 года назад,на холостых стала помаргивать лампочка заряда аккумулятора,при включение габаритов и подсветки приборов перестаёт моргать-то есть дал нагрузку всё пропадает-АКБ в принципе заряжаеться до -15 оставлял на улице-без проблем. впринципе это не напрягает,но просто что это такое может быть-самому интересно.
ну и 2 вопрос не знаю связан он с электрикой или нет,что то стало тикать под спидометром-как часы-чем больше скорость тем больше тик)))-там реле поворотов -оно может тикать или там ещё какое запрятано.если скорость снизить до 50-60 не тикает. Заранее Спасибо!!!
Классиковод, Ну читать все страницы и не надо было . По первому вопросу могу сказать что в основном это скорее всего плохой контакт на 9 и 10 предохранителе (верхний ряд) ,советую поджать клеммы и поставить новые предохранители а лучше купить керамические ,они не боятся нагрева как пластик и не "приседают" .Желательно конечно проверить зарядку тестером на АКБ ,благо стоимость тестера от 150 рэ.Моргание лампы зарядки говорит о перезаряде ,так что проверь какая зарядка у тебя. По второму вопросу ,я конечно не Кашпировский но предполагаю что это именно реле поворотов и это может произойти из за плохого контакта массы .Снять панель ,протянуть провод массы на шпильке а так же проверить хорошо ли контачит масса на самом приборе там где горит лампа поворотов.
Электрошокер,Спасибо по 1 вопросу понятно,по 2 если реле откажет,то в личку отпишу?заплачу 2 сумму,без шуток-просто снимать панель,а это уже проблема,ну да ладно.... и там чего то искать-я даж не знаю чего,проще заплачу и посмотрю-потому что туда сам не разу не лазил. Тем более там работы минут на 10 максимум скорей всего.
ну эт понтно что ток приборку,а она на клипсах или защёлках,я по это му и не хочу у меня дури не меренно сломать запросто,а куда приезжать то? если можно в личку или сдесь если тайн нет-я потому что такими секретами не обладаю,тут 2-ойдень)))
ЭЛЕКТРОШОК, Доброго вечера! Хочу уточнить один нюанс. Купил на днях систему парковочную (датчики+пищалка), теперь думаю как её установить. Откуда взять плюс и массу для питания блока управления датчиками? Можно ли взять "+" прямо с лампочек заднего хода? Или лучше откуда-либо еще?
Dmitry_D, Да с проводов на фонари заднего хода ,но так как на 10 они в крышке багажника найди это жгут ,зелёный провод заднего хода на плюс красный провод ,ну и чёрный на массу.
Dmitry_D, Ещё советую после того как всё подключишь ,одень на блок плотный целофановый пакет и конец плотно замотай изолентой ,это что бы блок оставался под обивкой сухой.
Глубоко уважаемый электрошок не могли бы мне чуть чуть помочь купил себе Mazdu3 2004 г.в 1.6 АКПП хечбек, столкнулся я с такой проблемой быстро разрежется аккумулятор, думал что старый купил новый но ничего не поменялось, взял тестер и замерил ток утечки показал 200мА, где по книге сказано что максимальный 30мА, начал разбираться так как руки вроде растут от куда надо, дергал предохранители под капотом но результата не дало но когда снял прикрученную на двух винтиках плавкую вставку на 40А под названием BTN ток покоя упал до 10мА, посмотрел по схеме что это питающий провод блока предохранителей в салоне, поставил на место предохранитель думал что все нашел но не там то было, начал дергать предики в салоне но результатов не дало как было 200мА так и сталось, начал по техонечку разбирать салон и отключать все возможные потребители вырезал сигнализацию стояла обычная mongust без запуска и без реле блокировки только на открывание замка и запирания, при ревущей сигналке машина заводилась, откючил щиток приборов, музыку и блок климата, но опять результатов не дало ток утечки 200мА, начал разбирать двери и тключать там все замки дверей и стеклоподьемники где поставил перемычку на провод чтоб блок видел что двери закрыты, отключил 5 дверь вытащил разьем под обшивкой потолка, ток утечки в течении 1 часа упал до 160мА, начал опять изучать схемы этого блока, 2 предохранителя отвечающие за питание там внутри микроконтроллера выдернул их и ток упал 10мА, это 50 и 51 как сказано в книге они отвечают за F50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация F51 - головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла, отключил все передние фары, подогрев, кнопку аварийки весь подрулевой модуль вместе с замком зажигания но опять результатов не дало 160мА в течения 1 часа ожидания куда лезть не представляю уже что может так жрать акум то скоро зима а езжу не каждый день и снимать акум после поездки как то нехочеться все таки не жигули
Вопрос конечно интересный ,дистанционно сказать что конкретно трудно ,в двери точно лазить было не нужно .Посмотреть конечно могу ,приезжайте если будет желание ,адрес в подписи ,с 9 до 18 ,выходной воскресенье - понедельник ,живая очередь ,записи нет.
Попробуй отключить генератор ,бывает из за него .А так не глядя трудно сказать ,ты почти всё отключал .Обычно нештатная аппаратура даёт проблемы .Сигналка крайне редко .
из нештатного только сигналка а так все базовое оборудование все просмотрел ничего лишнего не нашел, с генератора тоже фишку снимал, проверил генератор на замыкание на массу управляющие контакты не помогало
Прошу помощи! Не загорается ключик иммобилайзера Стоит сигнализация с автозапуском - starline a91 dialog. Соответственно машина не заводится когда ключик не горит. Бывает с раза 5-6 загорается с ключа. Раньше такая проблема была. Ездил в сервис в Тольятти, где собственно и устанавливали сигналку. Не охота ехать в Тольятти. Может в Самаре кто может помочь? Да.. Машина - Hyundai accent 2011.