Единственное что приходит на ум это проблема ротора генератора ,при больших оборотах где то обмотка начинает пробивать на массу ,соответственно пропадает зарядка и загорается лампа.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Единственное что приходит на ум это проблема ротора генератора ,при больших оборотах где то обмотка начинает пробивать на массу ,соответственно пропадает зарядка и загорается лампа.
Ездить с этим можно? Нет сил и желания уже заниматся этой машиной, через пол года продавать собираюсь.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Ну пока окончательно не пробьет обмотку на массу и зарядка не пропадёт совсем езди ,и следи за зарядкой. А гарантии уже нет на гену?
Где то есть, но найти уже будет проблематично. Сколько по времени щетки новые притираются? А то я поставил почти новые, когда старый оживить пытался, покупал таблетку, проездил на ней день всего, снял, там выработка ток началась совсем маленькая канавка, может притрется лучше станет?
ЭЛЕКТРОШОК Сегодня появилась минутка свободного времени и я решил разобрать генератор, с машины не снимал, так все открутил, снял диодный мост, прозвонил, пробоем нету, заменил диэлектричские шайбы, почистил от пыли и грязи все собрал, работает но при 4500 опять отрубается, куда копать дальше? Гарантийник потерял. не могу найти.
Веселов О. В. писал(а):При высоких оборотах перенапругу может давать.
Он же писал ,что напруга падает.
GanjaBass писал(а):Загорается в полный канал, по бортовику начинает падать напряжение и потом мне он об этом сразу сообщается, мол пониженое напряжение бортовой сети.
GanjaBass, Очень редко бывают генераторы действительно повышенной мощности ,в основном это просто этикетка для зарабатывания денег на покупателях .Поэтому не видя ваш генератор наяву я не могу сказать какой у вас стоит ротор .Обычно ротор стоит от 1000 до 1500 рэ. Будет время заскочи я хоть гляну чё там .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Ну загнётся приезжай или приноси.
Надеюсь что отьездию до продажи, а так буду иметь ввиду, так то руки из правильного места растут, сам по образование электрик, но отсутсвие гаража с ямой затрудняет все мои действия.
ЭЛЕКТРОШОК, а возможно-ли сделать какой-нибудь выключатель на аккумулятор, чтобы в случае возгорания проводки его можно было отключить прямо из салона машины?
Irina.Syardova.Fedorova писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, а возможно-ли сделать какой-нибудь выключатель на аккумулятор, чтобы в случае возгорания проводки его можно было отключить прямо из салона машины?
Да возможно но не нужно .Надо использовать предохранители нужного номинала и не китайских производителей а так же при неимении опыта не заниматься самостоятельной установкой каких либо гаджетов . Конечно если всё таки есть такое желание можно поставить такой выключатель массы.
Это я по поводу погрыза проводки переживаю. Вдруг сразу не обнаружится проблема, а во время движения загорится проводка. Или такого не может случиться?