GanjaBass писал(а):У меня индивидуальные катушки зажигания
А какая разница ,один фиг на каждую приходит плюс зажигания ,есть ещё форсунки ,там красный с чёрной полосой плюс ,только он отключается не сразу а через 4 сек.Можно ещё на провод возбуждения генератора прицепить
ЭЛЕКТРОШОК, в общем Шнива меня окончательно достала. После замены жгута проводов на форсунки (целиком вот этот участок около 40 см в длину) она снова начала выдавать "Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра", причем только на очень больших ямах. Значит перебит провод где-то дальше? Или может это глючит само гнездо, куда вставляется "фишка" от жгута, замененного мной?
Короче сам я дальше лезть уже не буду - нет сил, знаний и желания. Можешь дать наводку на примерную длительность и стоимость ремонта у тебя на Масленникова?
Проблемы с индикатором ремня безопасности на пассажирском сиденье.. Застёжка застёгивается, правда с погрешностями, но если надавить, то норм. Но всё равно срабатывает сигнал, как будто пассажир не пристёгнут. Что делать???
У соседа по гаражу на старой Ниве греется предохранитель, отвечающий за фары. Проверяли контакты - нормально, фары горят ярко, развели проводку на 2 предохранителя. Теперь греются оба. Сидим репу чешем....
Автогном, Можно конечно в ручную проводами включить контакт но это ваша безопасность связанная с работой подушек безопасности ,так что желательно исправить заменив неисправную запчасть. Костыль, Греется потому что плохой контакт либо слишком большая нагрузка.Если лампы стандартные значит надо менять блок на блок с "ножевыми" предохранителями от "Волги"
Костыль писал(а): еще один горячий провод, идущий на замок зажигания.... Вернее, от него. Черный.
Потому что питаются предохранители с этой цепи ИНТ. Я не знаю по какие фары вы говорите но штатные фары подключены через реле а через ИНТ (чёрный провод замка) габариты ,дворники .Возможно вам пора заменить контактную группу замка зажигания.
1. Глючит с прошлого Сентября ИМО. Цена вопроса в личку, и по остальным ценам. 2 Есть ли прошивка на Эпику? (Стоит 6тыров, отвечать будешь перед форумчанинами(если что) (Будет гуд - будет респект отзыв на форуме.)). 3. Есть у вас по ходовой сервис? В личку скину.
ЭЛЕКТРОШОК Добрый день. Блин, у меня опять проблема с генератором, не то чтобы огромная, но все же. Кароче весной я поменял генератор, поставил новый на 115 ампер, работает нормально, заряжает тоже, вообщем притензий нет, вчера заметил один нюанс, когда раскручиваешь двигатель до 5000об/мин. загорается на панеле лампочка акб и свойствено не идет заряд, стоит сбросить обороты на более меньшие, то все гуд. Была в запасе таблетка, поменял ситуация не изменилась, это нормально или так быть не должно?
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):GanjaBass, От количества оборотов зарядка не должна зависеть. Лампочка ярко загорается?
В полный канал, щас прикрутил тестер сел в машину и смотрел как загорается лампочка, напряжение начинает медленно падать до 12 вольт, может быть и ниже бы ушло, но педальку отпустил. До 4500об/мин лапочка не загорается вовсе, даже в пол канала.