ЭЛЕКТРОШОК, давайте расскажу, а там что посоветуете...у меня стоит Пионер, антенна в виде кругляшка на лобовом стекле, от этого кругляшка шли два усика, когда тонировали лобовое, усики отклеивали, потом они отвалились совсем, теперь радио ловит нормально только в городе, например, при спуске от Ташкентской к Мехзаводу уже все шипит, не говоря уже о трассе.
Сейчас у меня возникла необходимость в нормальной антенне, отсюда вопрос - можно что-то сделать со старой антенной или ставить новую? и занимаетесь ли Вы этим?
ЭЛЕКТРОШОК, тогда у меня еще вопросы - сколько это займет по времени и какую лучше антенну брать, и где?))))) реально это все сделать в течение следующей недели, есть у Вас там место где-нибудь?
ЭЛЕКТРОШОК, добрый день. время от времени стал появляться глюк - перестает выключаться задний дворник. включается нормально, но подрулевым переключателем не выключается. дворник останавливается только после установки переключателя в положение офф и выключения/включения зажигания. подскажите, это как-то диагностируется, лечится? или нужно менять весь подрулевой переключатель? или нужно ждать пока он вообще не перестанет останавливаться, поскольку неисправность плавающая?
ЭЛЕКТРОШОК, спасибо. то есть, моторчик должен сам через определенное время останавливаться? в мануале не написано, что реле времени стоит только на обогрев заднего стекла/зеркал. про задний дворник не написано, да и обычно просто вкл/выкл и все нормально
Sergey.Popov, Ну обычно на передние стеклоочистители реле стоит отдельно а вот на заднем обычно на корпусе мотора . На обогрев стекла обычно реле времени на 20 минут настроено при этом кнопка включения обогрева должна быть не фиксированная.
ЭЛЕКТРОШОК, добрый вечер. Возникла такая проблема, когда ехал на машине вдруг начало скакать напряжение сети до 16-17В при увеличении оборотов. И такое ощущение что машина не тянет(как будто еду на скорости 20км/ч при включенной четвертой передаче). Авто ВАЗ 2114. В чем может быть проблема?
Вальдемар писал(а):Возникла такая проблема, когда ехал на машине вдруг начало скакать напряжение сети до 16-17В при увеличении оборотов
Это очень много ! Скорее всего пробой интегралки ,срочно заменить иначе ещё и АКБ загубишь . Из за завышенного напряжения ЭБУ тоже может накрыться и модуль зажигания ,и много ещё чего.
Возможно это сделать самому или необходимо в сервис ехать, и смогу ли я с такой поломкой доехать до сервиса самостоятельно? Из форума я понял что Вы работаете автоэлектриком, возьметесь починить?
Вальдемар, Если у вас обычный 8 клапанный двигатель то есть доступ свободный к генератору и особых сложностей в замене нет ,только не забудь массу с АКБ снять.
Добавлено спустя 2 минуты: Вот с надписями и есть интегралка.