О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 22 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

Веселов О. В. писал(а):
Без ближнего нет смысла включать.


Так для этого и делаю, чтобы ближний не включать...

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Так на не заведённом авто нафик ДХО нужны .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
GanjaBass, В четырке в блоке уже есть реле а в десятке надо ставить ,хотя после 2006 года уже стояло реле .

А в 21214 2012 г. реле сигнала есть? А то уже год волговские сигналы валяются в гараже без дела
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

GanjaBass писал(а):
Так для этого и делаю, чтобы ближний не включать...

Тогда в помощь
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-7-99
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

А это точно не пройдет http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0% ... 2041.87-99

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

240_km/h писал(а):
А в 21214 2012 г. реле сигнала есть?


В ниве нет.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Веселов О. В., На ГОСТы у нас в России людям глубоко пофигу,поэтому сам видишь все ездят как ёлки .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: 240_km/h

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
В ниве нет.

Понятно, спасибо.
А штатная проводка потянет две волговские улитки? Пошерстил форумы нивовские - кто то пишет,что улитки мощнее родной бибикалки, авто сгорит. Обязательно тянуть новый провод с аккумулятора. А кто - я ничего не тянул, прям так подключил все норм.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Штатная потянет ,не боись .Сигналы волги за решеткой радиатора не умещаются а вот от семёрки ,которые по меньше я размещал с трудом ,по этому в основном сигналы ставим на левом крыле и реле тоже .
Даю советы по автоэлектрике



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: 240_km/h

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Штатная потянет ,не боись

Извини, что вторгаюсь в твою епархию, но никак не могу понять смысла нахождения релюшки в твоей схеме?
Может всё же так вот подключить:
Даю советы по автоэлектрике
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

индеец, Смысл не в отдельном предохранителе как у тебя на схеме а в том что надо инвертировать питание ,то есть сделать что бы появлялся плюс а не минус .У сигналов Волга минус на корпусе а тут постоянный плюс и появляется минус .А по мощности штатного предохранителя 16 Амп и сечения провода всегда хватало на любые сигналы.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
надо инвертировать питание ,

Понял. Согласен.
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Штатная потянет ,не боись .Сигналы волги за решеткой радиатора не умещаются а вот от семёрки ,которые по меньше я размещал с трудом ,по этому в основном сигналы ставим на левом крыле и реле тоже .

Ооо, даж со схемой. :) Спасибо.
Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК, по поводу прошивки авто хотел спросить
ваз 2114...и меня интересует так называемая переключаемая прошивка...она работает или это фигня?и лучше прошить в один режим?
переключаемая в том плане что можно переключиться с экономичного на "спорт" режим
переключение с тумблера или педалью газа(в зависимости от силы нажатия на нее)
кажется объяснил все нормально)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Sonic, Это не по моей части ,это к диагносту нашему ,он может что хош .
Могу сказать что все кто ставил двухрежимную прошивку все пользуются спортивным режимом и про режим эконом забывают.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, давно хотел спросить, но забывал.
Шнива, сигнализация Scher-Khan Magicar 5.
В замке зажигания нет ключа. Аккуратно легонько нажимаю на краешек "аварийки" и вуаля - включается зажигание! Ну т.е. пуска двигателя не происходит, но все индикаторы на приборке зажигаются, можно пользоваться стеклоподъемниками и включить кондиционер. Как только кнопку отпускаю - всё выключается и тухнет.
Это как так? Это нормально? Стоит ли мне просто принять это и забыть или же может таить в себе какие-то проблемы в будущем?

И еще - при выключенном двигателе ЦЗ срабатывает при нажатии на "кнопку" водительской двери. А при запущенном двигателе ЦЗ уже не работает и нажатие на эту кнопку закрывает только водительскую дверь. Это тоже норма или в VIP авто совсем криворукие установщики?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

aero-sph, Во всех Российских автомобилях в кнопке аварийки есть постоянный плюс а так же туда приходит плюс зажигания и при нажатии на кнопку могут быть замкнуты контакты через которые постоянный плюс может попасть на зажигание .Таким образом неправильно сделанную блокировку сигнализации можно легко обойти .Сделать с этим ни чего нельзя да и бессмысленно так как если блокировка сделана правильно то она всё равно не даст завести автомобиль.
Центральный замок должен работать всегда ,не зависимо от того включено зажигание или нет.Явный касяк установки.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: аэро-сф

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

можно попросить его телефончик??
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Sonic писал(а):
можно попросить его телефончик??


В личке

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 53

Поблагодарили: 2

Добрый день! Акум относительно новый - чуть больше года (Мутлу). И даже теперь, когда на улице тепло, машине достаточно постоять без поездок дня 2-3, чтобы с трудом потом заводиться (либо не заводиться вообще). Акум таскал заряжал несколько раз. Какое Ваше мнение - дело в нём самом либо в генераторе, либо ещё что?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

ВолодяТанкист, Причина одна из двух ; 1 . это утечка тока , 2. плохая зарядка .
Проверить легко обычным тестером за 200рэ .Сначала измерить зарядку на клеммах АКБ при включенных фарах должно быть от13,5 до 14,7 вольт .Потом ставим на измерение тока и клеммы на приборе в соответствующее гнездо,всё выключаем и закрываем двери ,снимаем любую клемму АКБ и в разрыв подключаем тестер ,наблюдаем за показаниями в течении как минимум 30 секунд ,должно быть не более 0,05Амп ,если показывает больше чем 0.1Амп надо искать потребитель.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, Вы в пятницу будете на работе? если да, то в какое время? у меня что-то сигналка слишком самостоятельная стала...
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

С 9 до 18 ,выходной воскресенье - понедельник.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, ок, если успею, подъеду)
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

ЭЛЕКТРОШОК, нарисовалась проблема с туманками, сегодня хотел поменять старые на новые и тут облом, не подходит разъём. Если сделать у тебя как лучше поступить искать новый разъём или наколдуешь сам чего?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Ребята!
Напоминайте у кого какое авто ,я ж не помню а в подписи редко кто пишет.
Porscheeвец писал(а):
как лучше поступить искать новый разъём или наколдуешь сам чего?

Да всё можно сделать .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Да всё можно сделать .

Е мае. Почту проверь)
5 штук дам - если эбу восстановите после попадания воды.
Но только до Понедельника. Ибо наметился новое покупать.
89879221690

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 22 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 1575
25 янв 2012, 22:38
Bumer 0 1255
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика