ЭЛЕКТРОШОК, у меня такое дело,водительский стеклоподъемник работает а пассажирский нет,причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским стеклоподъемником а сейчас и я не могу этого сделать...в чем может быть проблема? ваз 2114
И я спрошу. Машина стояла на месте несколько дней. Когда завел сразу загорелся и горит датчик проблемы с зарядкой. Нц такой красненький аккумулятор. Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум, второе перегрузили мозги - все равно горит. В чем может быть проблема?
Sonic писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, у меня такое дело,водительский стеклоподъемник работает а пассажирский нет,причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским стеклоподъемником а сейчас и я не могу этого сделать...в чем может быть проблема? ваз 2114
Я думаю проблема кроется в кнопках ЭСП, так как они между собой связаны, попробуй купить кнопки, они по 50 рублей штучка.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Санчоус писал(а):И я спрошу. Машина стояла на месте несколько дней. Когда завел сразу загорелся и горит датчик проблемы с зарядкой. Нц такой красненький аккумулятор. Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум, второе перегрузили мозги - все равно горит. В чем может быть проблема?
Возможно из за мерзкой погоды отсырело что то в генераторе, может окислился провод обмотки возбуждения генератора, проверь первым делом его. Ну или купи новый регулятор напряжения, стоит он не дорого.
GanjaBass писал(а): Возможно из за мерзкой погоды отсырело что то в генераторе, может окислился провод обмотки возбуждения генератора, проверь первым делом его. Ну или купи новый регулятор напряжения, стоит он не дорого.
Санчоус писал(а):Ездить то будет сейчас хотя бы пару дней?
Я бы не стал рисковать и лучше бы поискал причину, у меня этой зимой вышел регулятор напряжения из строя, думаю ладно хрен с ним, заберу жену с работы, доеду как нибуть и завтра утром буду искать причину, ага) встал на москве советской армии, благо был регулятор с собой новый, 1.5 часа ковыряний в минус 25 обморозил руки которые потом болели еще неделю, но добрался до дома.
Sonic, Да там ни чего сложного ,можешь сам поставить ,главное закрепить трубу и компрессор ,а компрессор подключаешь на штатные провода. Только современные воздушки недолговечны ,качество китайское а не итальянское как было раньше.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):А сколько конкретно показал тестер ? Некоторые думают что если есть 12 вольт то есть зарядка а зарядка должна быть от 13,5 - 14,7 максимум.
12 показывало на заглушенном двигле, при заведенном показывало больше 14. Вчера вечер отъездил с включенными эл.приборами. Ничего не село утром нормально завелся, заряд батареии на приборке показывает как обычно, естественно немного падает когда включаешь все но при газе снова поднимается. В общем все как обычно.
Санчоус, Если бы накрылся мост то зарядки бы не было или была низкая .Какая у тебя машина ? Попробуй снять провод возбуждения с генератора ,лампа потухнет?
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Попробуй снять провод возбуждения с генератора ,лампа потухнет?
Я кроме как открыть капот и залить незамерзайку больше не в чем там не разбираюсь.
Я сегодня в любом случае на ТО еду к официалу, пусть посмотрят там и скажут причину. Будет кстати интересно. Послушаю их а потом скатаюсь куда-нибудь еще проверить в чем дело.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):а компрессор подключаешь на штатные провода.
Я бы все таки подключил через реле, так как пусковой ток на компресоре 30 ампер, обгорят провода в кнопке на руле, да и сильней гудеть будет через релешку) Хотя может в 2114 уже есть реле под сигнал с завода, чесно не знаю.
Sonic писал(а):а можно у вас поставить пневмосигнал на ваз2114 и сколько эт будет стоит?и что нужно с собой привезти
Электрошок тебе сказал верно, ты с этим сможешь и сам справится, в 2114 ну очень много места для установки дудки, едешь на ракиту и покупаешь комплект пневмосигнала, стоит 500 рублей дудка и компресор, главное чтоб в комплекте была релешка) А мы уж тебе подскажем с Электрошоком как это подключить)
Добавлено спустя 46 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):GanjaBass, Там уже есть реле и предохранитель как раз на 30 ампер ,так что ему ни чего дополнительно колхозить не надо.
Ааа, я не знал просто. У меня на 21124 реле не было, ставил сам для дудок.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):хотя после 2006 года уже стояло реле
У меня авто 2005 поэтому его не имею)) Кстати за кнопку центрального замка спасибо, все сделал, работает как часы. Встроил ее не в дверь, а в тоннель где кнопки ЭСП стоят, от туда же взял и постоянный плюс для питания кнопки и плюс габаритов.
ЭЛЕКТРОШОК Слушай, скажи есть ли в продаже готовые стабилизаторы 12 вольт? Делаю ходовые огни в виде ангельских глазок из светодиодов, надо как то защитить их, а то по 10 раз снимать фару и резать герметик не хочу. Думаю может кондер впаять в цепь, пусть конечно не очень верное решение, зато хоть как то от свплесков будет защищать да и плюс будет плавное гашение
GanjaBass, Есть ,обратись в радиомагазин ,есть готовые решения ,причём есть даже с управлением с пульта а так же управление разноцветными диодными полосками .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):GanjaBass, Есть ,обратись в радиомагазин ,есть готовые решения ,причём есть даже с управлением с пульта а так же управление разноцветными диодными полосками .
Обращался, готовые решения ток на кренках, при падение напряжения на входе (заглушеный двигатель) то напряжение падает и на выходе, нужно что то универсальное, чтобы на выходе всегда было 12 вольт не зависимо скок подается на вход. С кондером не вариант? Я понимаю что он не будет ничего регулировать, но помехи то будет гасить в бортовой сети, подключаю на габариты, а там у меня больше 13 вольт нет на выходе, стоит резистор в реле контроля ламп под светодиоды