О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 20 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Раз моргает это не переменный ток это плохо регулирует напряжение реле регулятор (интегралка) а вот почему трудно сказать ,сначала меняется интегралка и если изменений нет значит дальше смотрим диодный мост.


Ну как сказать моргает, не не сильно конечно, но приглядевшись видно что моргание идет подобное тому, когда дедушки в подьездах ставят диоды в разрыв плафона освещения для долговечности лампы. Может плохо регулирует из того что в цепи стоит диод перед реле регулятора?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
не не сильно конечно, но приглядевшись видно что моргание идет


Раз моргает значит есть проблема.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

Вчера регулятор сдох полностью, пропал заряд... Доехал до дома на акб, на следущий день пошел купил новый регулятор, поставил, 14.1 вольт, поездил весь день, к вечеру опять свет заморгал, плюнул на это дело и купил новый генератор на 115 ампер, завтра буду ставить. Слушай, а самому можно подлезть к нижнему болту с учетом что у меня стоит защита и 16 клоповый мотор, а то чет в сервис звякнул, 500 руб. за замену генератора.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Как плохо что многие не пишут в подписи какая у них машина ,я на две страницы назад заглянул ни где не писали какая у вас машина,поэтому я не могу сказать как у вас снимается генератор.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Добрый день.Машина Lachetti универсал,8ой год. пару недель назад при включении омывателя заднего стекла сгорел предохранитель ef5(Выключатель зажигания), с лобовухой проблем нет. Сегодня утром еще веселей - пытался завести, полностью мервая, зажигание есть, бензонасос и стартер не крутят. сигнализация (EZ-alpha) автоматически ставит на защиту - отключаю, через 10 сек. сама закрывает. сервисная кнопка не срабатывает. Подозреваю что сам с проблемой не справлюсь, не знаю куда обратиться...
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Проверь сначала предохранители ,потом если есть тестер проверь какое напряжение на АКБ .Горят ли фары и нормально ли работает сигнал при этом .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 3

предохранители целы,тестера нет, попробую снять аккум на ночь на зарядку поставить. но вот предохранитель покоя не дает... зимой в мороз садился аккум симптомы другие были. думаю что проблема с жгутом инструментальной панели, сам побаиваюсь с ней что то делать
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

У многих авто бензонасос включается только при первом включении зажигания а после только когда начнёт крутить стартер .
Сейчас очень сыро и вполне возможно что у вас банально окислился контакт на проводе втягивающего реле стартера ,попробуйте до него добраться пошевелить ,возможно после этого стартер включится .
Ну а дальше если не получится то в сервис .

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Дда ,так же почисть клеммы АКБ.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 3

спасибо, завтра попробую поковырять
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Профиль заполнил, но это так на будущее. Поставил за 300 руб. в сервисе, так как не хотелось в грязи ковырятся да и времени не было... Все отлично, пашет как часы, свой продал за рубль товарищу. Чисто субьективно, кажется как будто машина поехала лучше, может быть из за увелечения мощи генератора более лучшее искрообразование? Просто и холостой как то ровней стал, да и в целом все лучше стало.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
да и в целом все лучше стало.


Это радует.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Добрый вечер! Ссори, вопрос не много не по теме, не подскажешь где можно отрегулировать фары на стенде? Появилась новая оптика, в скором времени хочу поставить ее, самому лень около гаража линии чертить и т.д. Не вкурсе где можно? и скок стоит данная услуга.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
где можно отрегулировать фары на стенде?

У нас есть стенд ,адрес и телефон механикаТУТ Я не помню сколько стоит ,позвони ,тебе скажут.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
адрес и телефон механика


Спасибо!
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК, здравствуйте!
Может немного не по теме, однако хочу спросить.
Погорел прикуриватель. Я его вытащил из приборки, купил новый. И тут незадача. Паз не подходит.

Скрытый текст: показать
Даю советы по автоэлектрике
стандартное отверстие под прикуриатель

Даю советы по автоэлектрике
корпус не влезает в паз


Соответственно вопрос: можно ли как то запилить прикуриватель на место не снимая приборку?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Ты неправильно вставляешь прикуриватель ,надо сначала вставить зелёную вставку с лампой подсветки а уже потом металлическую часть прикуривателя



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Dmitry_D

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК,
спасибо! никогда бы не подумал, что гнездо прикуривателя разборное :)
попробую
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Хочу добавить ,для более удобного подключения провода прикуривателя лучше провода вытащить наружу в отверстие прикуривателя.Потом сначала подключаешь разъём подсветки и вставляешь её на место предварительно через подсветку протянуть разъём прикуривателя ,вставляешь подсветку лампочкой вперёд и заправляешь другой конец подсветки отвёрткой а уже потом подключаешь разъём самого прикуривателя и вставляешь его на место предварительно подогнув язычок фиксатора что бы защёлкнуть прикуриватель.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК,
разобрал гнездо, сначала поставил подсветку, затем уже поставил железку.
Теперь все работает :)
кстати, коннекторы от подсветки и самого прикуривателя вытащил через отверстие под панелью, а потом уже соединил:
Скрытый текст: показать
Даю советы по автоэлектрике
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Dmitry_D писал(а):
кстати, коннекторы от подсветки и самого прикуривателя вытащил через отверстие под панелью, а потом уже соединил:


Можно и так но не удобно и бывают у нового прикуривателя провода короче так что совсем неудобно бывает.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Добрый вечер, ЭЛЕКТРОШОК!
Машина ВАЗ 21093, 88 года, проблема вот какая. Аккумулятор не заряжается от генератора, бывает, что с перебоями горят поворотники, габариты. Еще ранее через раз работал звуковой сигнал, сейчас не работает. Если дело в проводке, сколько будет стоить починить (заменить) проводку , когда подъехать?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Andrey 2109, Если генератор неисправен то работа по его ремонту плюс снять - поставить выходит 1000рэ не считая запчастей ,хотя если обойдётся только заменой интегралки то 200рэ плюс интегралка.
Про остальное сказать не возможно так авто старое и возможно что всё просто и быстро а возможно всё запущено так что проще заменить проводку и монтажный блок.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

Привет Электрошок. Я точно не помню, может и задавал этот вопрос, но да ладно спрошу еще раз. Имеем сигналку томогавк TZ9020 к ней напрямую подключены все 4 активатора дверей, блок центрального замка отсутсвует, суть вопроса вот в чем, хотелось бы приспособить кнопку от ЭСП на запирание и отпирание на водительскую дверь, но есть сомнения, если я подключу эту кнопку к тем же активаторам напрямую как и подключена сигналка, есть ли риск того что я спалю блок сигналки??? С блоком не знаком и не совсем уверен что +12 -12 подается с него на активаторы через встроеные реле, подскажешь может что нибуть? Руки давно уже чешутся, но здравый смысл пока останавливает.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Элементарно Ватсон !
Разрезаем провода идущие от сигналки к моторам
Берём кнопку ст.подъёмников и к ней подключаем два провода идущие от сигналки ,эти провода подключаем на 3 и 6 контакт кнопки ,потом подключаем на кнопку ещё два провода на 1 и 7 контакт и подключаем к моторам ,на контакт 2 подключаем плюс через предохранитель на 15 Амп ,на 4 контакт габариты и на 5 массу.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Если я не ошибаюсь, то эта схема будет похожа принцыпом как на дублирующую кнопку ЭСП? Просто дублирующие кнопки ЭСП я уже делал у себя, все работает.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 20 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 1574
25 янв 2012, 22:38
Bumer 0 1255
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика