YaSHa писал(а):X 3050, типа специальная для новых моделей ВАЗ. Мы с тобой до этого обсуждали проблему подключения на авто с новым ЦБКЭ.
Скажу так ,проблема с "засыпанием" решена элементарным замыканием штатного концевика капотана массу а в место него всёравно будет работать тригер сигналки. Остаётся только закрытие стёклоподъёмников при постановке в охрану но тут сразу возникает вопрос кому это надо и стоит ли это тех денег что бы переплачивать за более навороченную сигналку .Во первых такое авто уже имеет кондиционер и если человек не курит (как я) то стёкла я вообще практически не открываю ,ну и во вторых если всё же возникнет такое дикое желание поставить доводчик то на 4 стекла он стоит 400 рэ и подключить его не составит особого труда .
Сегодня в Ашане увидела преобразователь с 12 на 220 вольт 75Вт от прикуривателя. Вот думаю, надо мне такой или нет? Не будет-ли лишней нагрузки и чем это чревато? И вот еще: где-то ранее, здесь на форуме, прочитала, что в прикуриватель лучше ничего не включать, а пользоваться переходником, почему? Можно включать одновременно видеорегистратор, FM-модулятор, разговорное устройство и телефон ( когда нужно подзарядить).
Irina.Syardova.Fedorova писал(а):Вот думаю, надо мне такой или нет? Не будет-ли лишней нагрузки и чем это чревато?
Думаю что не нужен и чревато как минимум сгоревшим предохранителем как максимум сгорешим автомобилем.
Irina.Syardova.Fedorova писал(а): прочитала, что в прикуриватель лучше ничего не включать, а пользоваться переходником, почему?
Только опять же переходник или разветвитель надо брать с проводом и подключать его не в прикуриватель а к его проводам .Потому что опять же прикуриватель не предназначен для гаджетов и может быть то же что я уже описал выше.У некоторых автомобилей (иномарок) есть именно розетки для гаджетов мощностью до 150 Вт. вот туда можно включать гаджеты.
Irina.Syardova.Fedorova писал(а):Можно включать одновременно видеорегистратор, FM-модулятор, разговорное устройство и телефон ( когда нужно подзарядить).
Слушай, ЭЛЕКТРОШОК, а что в салоне 21214 может отвратительно и почти на ультразвуке пищать, реагируя изменением тона писка на включение каких либо электроприборов, типа стеклоподъемника или освещения как такового?
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):В погонах, Когда пищит? Что то включаешь : Зажигание включено или нет?
Завел машину, прогрел, поехал - начало. Опускаешь стекло - тон становится ниже. Тон становится ниже всегда при подаче дополнительного обремененени на любое электрооборудование. Кроме дворников)
В погонах, Релюшка может пищать .Трудно сказать ,надо искать по звуку ,это не сложно на ниве ,реле могут быть снизу за пластиковой крышкой с левого порога а так же с право под панелью ,ну и возможно под панелью сигналка стоит и криво установлено реле блокировки.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):В погонах, Релюшка может пищать .Трудно сказать ,надо искать по звуку ,это не сложно на ниве ,реле могут быть снизу за пластиковой крышкой с левого порога а так же с право под панелью ,ну и возможно под панелью сигналка стоит и криво установлено реле блокировки.
Сигналка какая то стоит, но она не работает. Тоже думаю снять с машины все, что не работает/неподключено и там смотреть.
А дворник задний при нажатии на педаль газа быстрее работает. Как сделать чтобы он всегда бодро работал? Проводку поменять?
Sergey.Popov писал(а):какие датчики на двигателе могут влиять на работу акпп?
Если двигатель нормально работает то скорее всего не может на нём что то влиять на работу АКПП ,у коробки свои "мозги"" есть .Но честно я в этом не шарю.
ЭЛЕКТРОШОК, двигатель работает нормально. прочитал, что с датчика может идти сигнал и в эбу двигателя и в мозги коробки, причем в коробку идет глюк, а в двигатель нормальный сигнал. такое в принципе может быть? вычитал это на реномегановском форуме. "...мастер указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума)) поменял. глюки пропали!!!!" а вот у себя такого датчика не нашел(
ошибки в эбу коробки есть. разные каждый раз. или чек должен быть? чек выскакивал несколько раз, но я связал это с бензином (сменил заправку перестало)
Электрошок, у меня на калине есть БК штат, но он не работает, просто горит экран но никаких показаний не выдает, можно ли его как то проверить на работоспособность мультиметром? схему прилагаю http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuni ... alina.html
провод на диагностической колодке подсоединяю, но ничего не происходит, хотя он изолентой замотан, надо размотать посмотреть. А так если + есть, изоляция серого провода не нарушена, можно ли будет считать данный бк не рабочим?
medik, Значит необходимо проверить наличие плюса и плюса зажигания на колодке БК ,проверить провод от диагностической колодки ,хотя даже без него БК должен работать и показывать такие параметры как напряжение ,бензин ,скорость .Если этого нет а все напруги и подключения нормальные значит БК приказал долго жить.
ЭЛЕКТРОШОК Добрый вечер! Хотел у тебя спросить, недавно была у меня как то история с генератором, если помнишь я расказывал, недавно обратил внимание что подсветка в салоне, она вся диодная помаргивает, вышел глянул на габариты, они тоже помаргивают и все это на холостом ходу, на глушеной машине светит все нормально. Щетки поставил новые недавно (РН) ток у меня перед регулятором стоит диод, для повышения тока зарядки,стоял он и до этого, но вроде такого не замечал, за зиму прикуривал много кого да и меня не однократно, что скажешь, пробита подкова скорей всего? Так как ток по идее идет переменный, раз моргает, а не постояный.
GanjaBass писал(а):Так как ток по идее идет переменный, раз моргает, а не постояный.
Раз моргает это не переменный ток это плохо регулирует напряжение реле регулятор (интегралка) а вот почему трудно сказать ,сначала меняется интегралка и если изменений нет значит дальше смотрим диодный мост.