ЭЛЕКТРОШОК, С наступающим!!! такой вопросс имеется клина с утереным обучающим ключем и переделанным не стандартным замком зажигания + имеется секретка после активации которой включаеся зажигания а запуск уже с кнопки. Можно ли востанить все как было если купить замки зажигания с личинками и новый ключ с транспондером?
medik, Да ,из памяти ЭБУ вычёркивается иммо ,потом ставишь новый замок в комплекте с которым идёт новый обучающий ключ которым можно по новый всё прописать .
medik, Это не ко мне ,к диагносту . По моей части замена замка и восстановить проводку . Замок заменить 300р ,по проводке не скажу не глядя что сделано.
ЭЛЕКТРОШОК, нуждаюсь в Вашей помощи. Авто 2110. Проблема с ПТФ. Как то раз перестали гореть прямо во время движения. После этого случая включаются только когда захотят. Бывает понажимаешь кнопку включения несколько раз - засветят. Выключишь, попробуешь включить - уже не светят. Погрешил на предохранители, но они в порядке. Где рыть, куда копать? Может релюшка пришла в негодность?
Dmitry_D, Найди реле ПТФ ,можно определить по звуку щёлканья при включении ,потом проверь состояние клемм на гнезде реле ПТФ ,очень часто если проводка была не штатная происходит перегрев и отгорание проводов от реле а так же в месте коммутации проводов реле к штатной проводке.
и меня просветите.авто-калина. минусы с датчиков идут в эбу,там(до эбу)они зачем-то связаны проводом с минусом кузова.я этот провод отрезал(после этого вентилятор охлаждения не глючит)ну так вот-это вступление.а теперь вопрос:с щитка приборной панели минус с самой панели объединяется в проводке и идет на кузов,из-за этого показания датчика температуры плавают в зависимости от включенных энергопотребителей в машине(ключаю фары,противотуманки,печку,музыку,обогрев стекла-и стрелка температуры на приборке очень быстро ползет вверх,выключаю-падает обратно)можно ли просто разъединить минус с приборки и кинуть его отдельно на кузов?
maloy, Сними панель приборов и ты увидишь за ней жгут проводов а так же массовые провода ,что бы добраться до крепления проводов массы необходимо снять обе пластиковые стойки у лобового стекла а потом снять переднюю накладку у лобовухи а у же там если посмотреть со стороны капота ты увидишь болт крепления массы ,протяни его и я думаю что всё нормализуется. Ну если конечно хочешь можешь добавить массу прямо на панель приборов .
ЭЛЕКТРОШОК, что может быть? ВАЗ 2114, завожу двигатель и перед тем как тронуться включаю ближний свет фар - машина тут же глохнет. Ещё было так, что при включении ближнего отключилась магнитола. Прошу совета.
Cassle, У вас проблемы с питанием ,это может быть плохая зарядка (неисправен генератор) или плохие контакты силовых клемм как на генераторе ,на монтажном блоке ,на замке зажигания и.т.д. При включении нагрузки из за разряженного АКБ первым делом выключается магнитола а дальше может и глохнуть.
Cassle писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, что может быть? ВАЗ 2114, завожу двигатель и перед тем как тронуться включаю ближний свет фар - машина тут же глохнет. Ещё было так, что при включении ближнего отключилась магнитола. Прошу совета.
Проверь провода массы. Где-то окислились на кузове(под капотом). Обычно черные с серой или белой полоской. "пошевели" их
Спасибо, но к сожалению ничего проверить не смогу, в силу того, что я девушка(, Электрошок, а Вы завтра или в пятницу работаете? А то уже много вопросов по электрике накопилось, пару раз к Вам заезжала.
ЭЛЕКТРОШОК Доброго времени суток! Я конечно понимаю, что может не совсем к тебе с этим вопросом, кароче дело такое, имею в авто хороший бортовой компьютер, все работает исправно как часы, но есть у меня еще один БК в электроной панеле приборов не подключеный, как думаешь если его тоже зацепить к К-Line как они будут между собой не вредничать? Просто было бы удобно видеть обороты двигателя, температуру как говорится на ходу глядя на панель, а не отвлекаясь на бк в торпедо.
ЭЛЕКТРОШОК Ну у меня так и подключен первый БК, откуда же ему еще получать данные с ЭБУ. Я когда к диагносту заезжал, то БК переводил в режим СТО. Блин, жалко конечно, очень хотелось два бортовика иметь. А ты не можешь спросить у себя на работе у диагноста?
supec, Лексус не Фольксваген ,думаю у Японцев всё просто сделано а если есть ещё и книжка с описанием процедуры замены ламп то тем более думаю что проблем не будет . У вас не ксенон в фарах ,если ксенон то у нас ламп нет.