
Не автомобиля а сигнализации

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Mr. AvtoFan писал(а): Да и еще просветил меня о скрытых возможностях моего автомобиля ![]() Не автомобиля а сигнализации ![]() Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Sponsor_63 ![]() |
26 дек 2013, 08:25 |
|
![]() Сообщений: 29 |
ЭЛЕКТРОШОК, С наступающим!!! такой вопросс имеется клина с утереным обучающим ключем и переделанным не стандартным замком зажигания + имеется секретка после активации которой включаеся зажигания а запуск уже с кнопки. Можно ли востанить все как было если купить замки зажигания с личинками и новый ключ с транспондером?
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
medik, Да ,из памяти ЭБУ вычёркивается иммо ,потом ставишь новый замок в комплекте с которым идёт новый обучающий ключ которым можно по новый всё прописать .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 29 |
а сколько примерно будет стоить работа
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
medik, Это не ко мне ,к диагносту .
По моей части замена замка и восстановить проводку . Замок заменить 300р ,по проводке не скажу не глядя что сделано. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 29 |
то есть я могу заранее купить замок зажигания в сборе с личинками и транспондером, и подехать к вам. а как вы работаете в праздники?
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
medik, Это зависит от того как будет работать диагност а он кажется выйдет только после 8го я же буду 3,4 а потом только 9го.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 65 Поблагодарили: 4 Откуда: Исаклы, Самарская область Авто: 2110 |
ЭЛЕКТРОШОК,
нуждаюсь в Вашей помощи. Авто 2110. Проблема с ПТФ. Как то раз перестали гореть прямо во время движения. После этого случая включаются только когда захотят. Бывает понажимаешь кнопку включения несколько раз - засветят. Выключишь, попробуешь включить - уже не светят. Погрешил на предохранители, но они в порядке. Где рыть, куда копать? Может релюшка пришла в негодность? |
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Dmitry_D, Найди реле ПТФ ,можно определить по звуку щёлканья при включении ,потом проверь состояние клемм на гнезде реле ПТФ ,очень часто если проводка была не штатная происходит перегрев и отгорание проводов от реле а так же в месте коммутации проводов реле к штатной проводке.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 4 |
и меня просветите.авто-калина. минусы с датчиков идут в эбу,там(до эбу)они зачем-то связаны проводом с минусом кузова.я этот провод отрезал(после этого вентилятор охлаждения не глючит)ну так вот-это вступление.а теперь вопрос:с щитка приборной панели минус с самой панели объединяется в проводке и идет на кузов,из-за этого показания датчика температуры плавают в зависимости от включенных энергопотребителей в машине(ключаю фары,противотуманки,печку,музыку,обогрев стекла-и стрелка температуры на приборке очень быстро ползет вверх,выключаю-падает обратно)можно ли просто разъединить минус с приборки и кинуть его отдельно на кузов?
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
maloy, Сними панель приборов и ты увидишь за ней жгут проводов а так же массовые провода ,что бы добраться до крепления проводов массы необходимо снять обе пластиковые стойки у лобового стекла а потом снять переднюю накладку у лобовухи а у же там если посмотреть со стороны капота ты увидишь болт крепления массы ,протяни его и я думаю что всё нормализуется.
Ну если конечно хочешь можешь добавить массу прямо на панель приборов . Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 4 |
спасибо.
|
|
![]() Сообщений: 44 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 2113 |
ЭЛЕКТРОШОК, что может быть? ВАЗ 2114, завожу двигатель и перед тем как тронуться включаю ближний свет фар - машина тут же глохнет. Ещё было так, что при включении ближнего отключилась магнитола. Прошу совета.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Cassle, У вас проблемы с питанием ,это может быть плохая зарядка (неисправен генератор) или плохие контакты силовых клемм как на генераторе ,на монтажном блоке ,на замке зажигания и.т.д. При включении нагрузки из за разряженного АКБ первым делом выключается магнитола а дальше может и глохнуть.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
Cassle писал(а): ЭЛЕКТРОШОК, что может быть? ВАЗ 2114, завожу двигатель и перед тем как тронуться включаю ближний свет фар - машина тут же глохнет. Ещё было так, что при включении ближнего отключилась магнитола. Прошу совета. Проверь провода массы. Где-то окислились на кузове(под капотом). Обычно черные с серой или белой полоской. "пошевели" их
Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
|
![]() Сообщений: 44 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 2113 |
Спасибо, но к сожалению ничего проверить не смогу, в силу того, что я девушка(, Электрошок, а Вы завтра или в пятницу работаете? А то уже много вопросов по электрике накопилось, пару раз к Вам заезжала.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Cassle, Да я работаю с 9 до 18,выходной всегда воскресенье - понедельник.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
ссори что вклинился) ремонтировать нечего, а так хочется )))))
Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
|
![]() Сообщений: 44 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 2113 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Cassle, Да я работаю с 9 до 18,выходной всегда воскресенье - понедельник. Спасибо, будем знать теперь, в скором времени заеду! Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Веселов О. В. писал(а): ссори что вклинился) ремонтировать нечего, а так хочется ))))) В любом случае, спасибо за попытку помочь)) |
|
![]() Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Доброго времени суток! Я конечно понимаю, что может не совсем к тебе с этим вопросом, кароче дело такое, имею в авто хороший бортовой компьютер, все работает исправно как часы, но есть у меня еще один БК в электроной панеле приборов не подключеный, как думаешь если его тоже зацепить к К-Line как они будут между собой не вредничать? Просто было бы удобно видеть обороты двигателя, температуру как говорится на ходу глядя на панель, а не отвлекаясь на бк в торпедо.
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass писал(а): как думаешь если его тоже зацепить к К-Line как они будут между собой не вредничать? Думаю будут конфликтовать,некоторые цепляют БК прямо к проводу на диагностической колодке а из за этого диагност не может подключить свой компьютер. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Ну у меня так и подключен первый БК, откуда же ему еще получать данные с ЭБУ. Я когда к диагносту заезжал, то БК переводил в режим СТО. Блин, жалко конечно, очень хотелось два бортовика иметь. А ты не можешь спросить у себя на работе у диагноста?
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass, А какая машина у вас?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
![]() Сообщений: 111 Поблагодарили: 7 Авто: Вэвосимь |
Олег, сможешь лампы головного света на RX 400 махнуть? Самому ковыряться не хочется. Негде да и холодно
|
|
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
supec, Лексус не Фольксваген ,думаю у Японцев всё просто сделано а если есть ещё и книжка с описанием процедуры замены ламп то тем более думаю что проблем не будет .
У вас не ксенон в фарах ,если ксенон то у нас ламп нет. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме Автострахование в Самаре
|
King | 2 | 2465 |
25 янв 2012, 22:38
|
![]() |
в форуме Самарский BMW Клуб
|
Bumer | 0 | 2438 |
06 янв 2014, 14:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|