Sergey.Popov писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, доброго времени суток. можно ли у Вас сделать программирование ключа с чипом (привязать ключ к а/м)? а/м чери тиго 2008 ат 2л
ЭЛЕКТРОШОК, а ты диагностикой не занимаешься? Мне интересно. как люди проверяют ДМРВ (расходомер). С помощью осциллографа строить график на основе вольтажа мне кажется - не самое точно диагностирование. Интересно, как можно узнать сколько вешать в граммах зависимость кг/ч расхода воздуха от оборотов. Хотя это тоже слишком уж зависимое число от огромного кол-ва факторов: погода, настроение, давление, бензин, прочее. В общем прям тупик какой-то в диагностике ДМРВ (((
ЭЛЕКТРОШОК, помогай) При холодном пуске начинает работать вентилятор отопителя, загорается ошибка, причем включается по-разному- то включается один раз, то несколько, как будто плохой контакт. После минуты две езды перестает моросить, ошибка гаснет, все ок. В следущий раз все заново. Я так понимаю это как-то связано с датчиком включения вентилятора (когда скидываешь фишку с него вентилятор работает постоянно) Или нет? Где искать проблему? 2110
ЭЛЕКТРОШОК Привет, подскажи пожалуйста где взять силовой плюс в монтажном блоке после замка зажигания??? Хочу подключить нормально ДХО чтоб не моргали при включении поворотника или аварийки, а то подцепил летом на скоряк на релешку ЭСП. Монтажный блок 2110. желательно скинь фотку монтажного блока сзади к какому проводу колодки внедрится.
GanjaBass, Плюс зажигания для ДХО не обязательно брать силовой а минус ты куда подцепил ? Плюс на реле стеклоподъёмников не пропадает ты наверное минус не туда прицепил.
ЭЛЕКТРОШОК Минус висит на массе над монтажным блоком, плюс прицепил к колодке ЭСП, там такой тоненький проводочек, реле там у меня нет, стоит перемычка для доводчиков, как ты понял, что плюс там появляется после поворота ключа. К слову обьясню, дхо подключены не по госту, а горят всегда пока ключ в положения зажигания.
GanjaBass, Ну всё правильно ,там оранжевый провод должен быть ,и на нём плюс не пропадает ни при каких обстоятельствах ,только когда выключаешь зажигание ,на этом же реле и минус на чёрном проводе .
ЭЛЕКТРОШОК Ну может все таки подскажешь где появляется плюс в колодках монтажного блока, хочу на выходных переделать по нормальному, и если не затруднит дай пожалуйста какую нибуть самую простую схемку на 12 вольтный стабилизатор, желательно на кренке, вчера вымерло пара диодов в дхо((
Нафига схему ,купи готовый стабилизатор на микросхеме в виде транзистора в радиомагазине который будет выдавать 12 вольт .Ни какой схемы ,+ - и стабильный выход 12 или сколько хочешь . Можно вообще подключить интересней не к зажиганию а к проводу возбуждения генератора ,ДХО будут зажигаться после того как машина завелась и пошла зарядка.
GanjaBass писал(а):Ну может все таки подскажешь где появляется плюс в колодках монтажного блока
ЭЛЕКТРОШОК Купил в магазине радиоконструктор на кренке за 60руб, поставил более ёмкий конденсатор на выход, спаял все это дело, заменил диоды в ДХО. Сегодня буду переделывать, хочу еще поставить нормально замкнутое реле в разрыв ДХО на поворотник, но это пока ток в планах, лень матушка чаще всего берет своё))
Помогите! Глючит сигнализация, какая именно установлена, я не знаю. С утра подошла к машине, нажала на кнопку отключения, не отключилась, а начала издавать короткий звук. На кнопки брелка вкл/выкл больше не реагировала. Открыла дверь ключом, звуки не прекратились. Только когда вставила в замок зажигания ключ, она успокоилась, но не завелась (насос качает, я так понимаю, из-за того, что не отключена сигнализация). В итоге заткнула сигнализацию, только скинув клеммы аккумулятора. Скажите, как отключить сигнализацию, да и вообще, что делать? Авто – ваз 2114
tdasha, Возможно у вас сел АКБ поэтому сигнализация так себя ведёт ,попробуйте "прикурить" от другого автомобиля потом обязательно проверьте зарядку и утечку тока.
Доброго времени суток. Проблема такая: не работает обогрев сидений, не функционируют регуляторы фар(которые в салоне). Даже не знаю, с чего начать, все "гаражные" электрики хором отправляют к официалам. Машина Шкода Октавия 2003гв.
Начать надо с предохранителей. "не функционируют регуляторы фар(которые в салоне)" Что за фары в салоне ?) Гаражных электриков таких посылайте в попу. Здесь есть Электрошок - только подробнее и конструктивно проблему опишите Или марку, год. Завтра скину ссылку на ремонт онлайн(если есть), либо ссылку ремонта на данное авто.
LadyOsi, Поэтому ни кто и не любит фольксваген -ауди группу что у них всё сделано через одно место ,да ещё французы .Сложно с ними не имея информации о том что ,как и где .Алгоритм устройства не располагает к лёгкому доступу к агрегатам и механизмам ,поэтому гораздо проще сделать десять Японцев или Корейцев чем один Фольц или Шкоду что тоже самое .Я если и берусь ремонтировать такие машины то без гарантии что найду неисправность потому как на эти авто нет ни схем ни описаний а если их даже привозят клиенты то это может занять много времени сначала изучить схемы (которые как правило не на русском) а так же не имея элементарной базы для проверки неисправного блока .Естественно это делается не в ущерб основной работе (кто был знает что большой поток машин) ,ну и естественно если я не смог найти неисправность я денег не беру .