Различные самостоятельные достижения
Ответить

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 сен 2013, 07:09

ЭЛЕКТРОШОК, что скажешь насчет "таблетки" на генератор с переключателем напряжения? У знакомого стояла, говорит удобно, особенно зимой

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 сен 2013, 07:09

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 сен 2013, 08:41

sunny писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, что скажешь насчет "таблетки" на генератор с переключателем напряжения? У знакомого стояла, говорит удобно, особенно зимой

Нормально работает ,можно ставить.

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 сен 2013, 16:32

Подходит на все типы генераторов?

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 сен 2013, 16:37

Porscheeвец писал(а):Подходит на все типы генераторов?

Нет,так же как интегралки разные так и эти трёх уровневые регуляторы под свой тип генератора .

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 сен 2013, 20:07

Ок, спасибо

Re: Даю советы по автоэлектрике

29 сен 2013, 00:08

Может сталкивались. Авто - нива 21214 2012г. с пару месяцев указатель топлива всегда стал показывать 3/4 бака, независимо от количества топлива в баке. снял бензонасос и рукой подвигал поплавок. в общем, если поплавок перевести в положение бензобак полон - стрелка на приборке поднимается еще выше и становится практически вертикально(уходит за разметку датчика) если поплавок плавно поднимать или опускать то стрелка также плавно не двигается соответственно поплавку.

Re: Даю советы по автоэлектрике

29 сен 2013, 09:58

240_km/h писал(а):Может сталкивались. Авто - нива 21214 2012г. с пару месяцев указатель топлива всегда стал показывать 3/4 бака, независимо от количества топлива в баке. снял бензонасос и рукой подвигал поплавок. в общем, если поплавок перевести в положение бензобак полон - стрелка на приборке поднимается еще выше и становится практически вертикально(уходит за разметку датчика) если поплавок плавно поднимать или опускать то стрелка также плавно не двигается соответственно поплавку.

Какая панель стоит ? Старая нивская или десятая?

Re: Даю советы по автоэлектрике

29 сен 2013, 20:46

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Какая панель стоит ? Старая нивская или десятая?

вот такая
Изображение

Re: Даю советы по автоэлектрике

29 сен 2013, 21:22

Понятно ,сделай тест панели ,Нажми на кнопку суточника а потом включи зажигание ,все стрелки должны равномерно подняться и опустится ,если стрелка бензобака будет неправильно работать значит проблема в панели ,если правильно значит в датчике бензобака.

Re: Даю советы по автоэлектрике

29 сен 2013, 21:31

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Понятно ,сделай тест панели ,Нажми на кнопку суточника а потом включи зажигание ,все стрелки должны равномерно подняться и опустится ,если стрелка бензобака будет неправильно работать значит проблема в панели ,если правильно значит в датчике бензобака.

совсем забыл про этот тест) Спасибо, попробую.

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 окт 2013, 21:56

ЭЛЕКТРОШОК, доброго времени суток!
Прошу вашей помощи. Авто 2110, проблема в вентиляторе отопителя салона.

Предыстория:
в один жаркий летний денек из обдува лобового стекла потянуло легким сизым дымком. Перепугался, думал горю, но нет. Оказалось, что прохудился радиатор отопителя и тосол попал в воздуховод. Радиатор успешно был заменен и на этом я успокоился, оказалось зря.

Исторя:
Холода. Каждому водителю хочется ускорить процесс прогрева салона и для этого включается вентилятор отопителя (ВО). То же самое хотел проделать и я.
Но не тут то было! ВО живет своей жизнью. То работает, то нет.
Обычная ситуация: утром завожу машину, включаю ВО. Если двигатель не успел прогреться, то ВО заработает. А может и не заработает. При прогретом двигателе не работает. А иногда включишь просто так и вуаля - работает!
Как то раз ехал, решил попробовать включить ВО - он не заработал, задумался, забыл выключить, въехал в какую-то яму - рраз! вентилятор закрутил. Блок САУО рабочий, снимал проверял на другой машине.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 окт 2013, 22:08

Dmitry_D, Скорее всего кончились щётки в моторе .Когда не включится выйди ,открой капот и стукни кулаком в районе мотора по шумке ,если мотор включится то скорее всего его надо срочно менять а то замёрзнешь.

Re: Даю советы по автоэлектрике

02 окт 2013, 09:42

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Dmitry_D, Скорее всего кончились щётки в моторе .Когда не включится выйди ,открой капот и стукни кулаком в районе мотора по шумке ,если мотор включится то скорее всего его надо срочно менять а то замёрзнешь.

Да да! А ещë бывало со звуком противным включался.

01 ноя 2013, 14:52

ЭЛЕКТРОШОК, есть вопрос!
У меня на Ланосе такая проблема: на холодный движок машина запускается без проблем, а когда проедусь по городу и она хорошенько разогреется то при новом запуске она отказывается заводиться; поворачиваю ключ зажигания, слышится щелчок релюшкой и все, стартер не крутит. Иногда после нескольких щелчков запускается, а иногда нужно дать немного ей остыть и после небольшого простоя заводится. На что можно грешить? Стартер? Или может еще что?

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 ноя 2013, 16:58

Stefan, Такая болячка не только на Ланосе но и на многих авто появляется со временем ,ничего страшного ,сними клемму с АКБ ,открути со стартера + провод ,зачисть его так же шайбу и гайку (можно их заменить),потом открути провод от втягивающего и его тоже самое зачистить и тоже самое с гайкой и шайбой.
Со временем происходит банальное пропадание контакта из за постоянного нагрева и охлаждения а так как там разные металлы ,медь и железо ,то и коэффициент расширения разный и контакт ослабевает ,когда металл остынет он сжимается и контакт появляется .

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 ноя 2013, 18:00

Не проще ли попробовать с акб на стартер провод кинуть плюсовой? Может не в контактах дело, а в щетках стартера.
У меня на вольво была така бЯда.
Последний раз редактировалось Веселов О. В. 01 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 ноя 2013, 18:04

Веселов О. В. писал(а):Может не в контактах дело, а в щетках стартера.


Тогда бы не зависело от температуры двигателя .

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 ноя 2013, 18:09

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Тогда бы не зависело от температуры двигателя .

У меня именно при нагреве двигла было то же самое. На холодной заводилась, а при нагретой проскакивало. И тоже ждал, пока остынет иногда.
(Может и стартер температуру набирал, а может барабашка хулЮганила).
Все решилось заменой щеток и чисткой (как он там, якорь вроде. Из меди, куда щетки прилегают.)

Re: Даю советы по автоэлектрике

01 ноя 2013, 18:13

Веселов О. В., Конечно лучший вариант это снять стартер и сделать ему профилактику всё смазав и почистив а там вскрытие бы показало есть ещё какие то проблемы или нет .
Но я в данном случае ответил на конкретно заданный вопрос ,почему на горячем авто не включается стартер .

Re: Даю советы по автоэлектрике

02 ноя 2013, 21:36

Спасибо за ответ! Согласен, что лучше всего сделать профилактику стартеру, чтобы избежать каких-то дальнейших проблем.

Re: Даю советы по автоэлектрике

03 ноя 2013, 11:26

Подскажите пожалйста.
У меня тойота авенсис 270, не работали противотуманнные фары, сделал их, они через время погасли, я начал лазить в блоке предохранителей, ключ был в замке зажигания, проверил все предохранители все вроде нормальные, поставил обратно, попытался завезти машину, заводится но не работает магнитофон, стеклоподъемники, горит абс и не работает гидроуселитель руля, но как только поворачиваю ключ на режим автозапуска, все проблемы устраняются, подскажите почему у меня при положении ключа в замке все перестает работать кроме движка, а когда ставлю ключ в положение офф все начинает работать?
снял клейма с акума и поставил через 5 минут, не помогло. :O:

Re: Даю советы по автоэлектрике

03 ноя 2013, 11:33

Konstantin.Polotenchik, Трудно сказать не глядя ,тем более я не работаю в Тоёта сервисе что бы знать досконально проводку этого автомобиля .Из вашего рассказа могу предположить что всё таки у вас неисправен какой то предохранитель ,иногда визуально это не увидишь либо неправильно установили его,ну и как вариант контактная группа замка зажигания хотя дефект судя по вашему рассказу произошёл после вашей проверки предохранителей.

Re: Даю советы по автоэлектрике

03 ноя 2013, 20:46

ЭЛЕКТРОШОК!
Можете подсказать в чем может быть проблема в провале тока?
Описываю: машина 2114 8 кл. После запуска напряжение по БК 13,9В. При подключении ближнего, печки, шарманки на холостом ходу падает до 12,8. Правда на холодную машину это редко происходит, в основном в пробках, отключение вентилятора радиатора двигателя не особо влияет, где то порядка 0,1 В.
Поменяли старый генератор на новый, ситуация близкая. Ездил к электрику в Автоокей, как назло показывало норму, и зарядка есть и напряжение хорошее, под нагрузкой ниже 13,7 не опускалась.
Заранее спасибо!

Re: Даю советы по автоэлектрике

03 ноя 2013, 20:55

ZolotoyWW, Я бы вам посоветовал купить тестер(стоит от 200р) и не особо доверять показаниям БК или на панели ,дело в том что они берут показания не с генератора и даже не с АКБ а через несколько соединений ,предохранители а так же в этой цепи может быть мощный потребитель который влияет на показания прибора .Но всё же советую купить тестер ,так же проверьте состояние клемм на генераторе (бывает сильно подгорают и пропадает контакт при нагреве) а так же снять массовый провод с движка под термостатом прикрутить на коробку.

Re: Даю советы по автоэлектрике

03 ноя 2013, 22:33

ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Я бы вам посоветовал купить тестер(стоит от 200р) и не особо доверять показаниям БК или на панели ,дело в том что они берут показания не с генератора и даже не с АКБ а через несколько соединений ,предохранители а так же в этой цепи может быть мощный потребитель который влияет на показания прибора .Но всё же советую купить тестер ,так же проверьте состояние клемм на генераторе (бывает сильно подгорают и пропадает контакт при нагреве) а так же снять массовый провод с движка под термостатом прикрутить на коробку.

Спасибо! мультиметр кстати есть.
Ответить Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 40  След.
Яндекс.Метрика