Может сталкивались. Авто - нива 21214 2012г. с пару месяцев указатель топлива всегда стал показывать 3/4 бака, независимо от количества топлива в баке. снял бензонасос и рукой подвигал поплавок. в общем, если поплавок перевести в положение бензобак полон - стрелка на приборке поднимается еще выше и становится практически вертикально(уходит за разметку датчика) если поплавок плавно поднимать или опускать то стрелка также плавно не двигается соответственно поплавку.
240_km/h писал(а):Может сталкивались. Авто - нива 21214 2012г. с пару месяцев указатель топлива всегда стал показывать 3/4 бака, независимо от количества топлива в баке. снял бензонасос и рукой подвигал поплавок. в общем, если поплавок перевести в положение бензобак полон - стрелка на приборке поднимается еще выше и становится практически вертикально(уходит за разметку датчика) если поплавок плавно поднимать или опускать то стрелка также плавно не двигается соответственно поплавку.
Понятно ,сделай тест панели ,Нажми на кнопку суточника а потом включи зажигание ,все стрелки должны равномерно подняться и опустится ,если стрелка бензобака будет неправильно работать значит проблема в панели ,если правильно значит в датчике бензобака.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Понятно ,сделай тест панели ,Нажми на кнопку суточника а потом включи зажигание ,все стрелки должны равномерно подняться и опустится ,если стрелка бензобака будет неправильно работать значит проблема в панели ,если правильно значит в датчике бензобака.
ЭЛЕКТРОШОК, доброго времени суток! Прошу вашей помощи. Авто 2110, проблема в вентиляторе отопителя салона.
Предыстория: в один жаркий летний денек из обдува лобового стекла потянуло легким сизым дымком. Перепугался, думал горю, но нет. Оказалось, что прохудился радиатор отопителя и тосол попал в воздуховод. Радиатор успешно был заменен и на этом я успокоился, оказалось зря.
Исторя: Холода. Каждому водителю хочется ускорить процесс прогрева салона и для этого включается вентилятор отопителя (ВО). То же самое хотел проделать и я. Но не тут то было! ВО живет своей жизнью. То работает, то нет. Обычная ситуация: утром завожу машину, включаю ВО. Если двигатель не успел прогреться, то ВО заработает. А может и не заработает. При прогретом двигателе не работает. А иногда включишь просто так и вуаля - работает! Как то раз ехал, решил попробовать включить ВО - он не заработал, задумался, забыл выключить, въехал в какую-то яму - рраз! вентилятор закрутил. Блок САУО рабочий, снимал проверял на другой машине. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Dmitry_D, Скорее всего кончились щётки в моторе .Когда не включится выйди ,открой капот и стукни кулаком в районе мотора по шумке ,если мотор включится то скорее всего его надо срочно менять а то замёрзнешь.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Dmitry_D, Скорее всего кончились щётки в моторе .Когда не включится выйди ,открой капот и стукни кулаком в районе мотора по шумке ,если мотор включится то скорее всего его надо срочно менять а то замёрзнешь.
Да да! А ещë бывало со звуком противным включался.
ЭЛЕКТРОШОК, есть вопрос! У меня на Ланосе такая проблема: на холодный движок машина запускается без проблем, а когда проедусь по городу и она хорошенько разогреется то при новом запуске она отказывается заводиться; поворачиваю ключ зажигания, слышится щелчок релюшкой и все, стартер не крутит. Иногда после нескольких щелчков запускается, а иногда нужно дать немного ей остыть и после небольшого простоя заводится. На что можно грешить? Стартер? Или может еще что?
Stefan, Такая болячка не только на Ланосе но и на многих авто появляется со временем ,ничего страшного ,сними клемму с АКБ ,открути со стартера + провод ,зачисть его так же шайбу и гайку (можно их заменить),потом открути провод от втягивающего и его тоже самое зачистить и тоже самое с гайкой и шайбой. Со временем происходит банальное пропадание контакта из за постоянного нагрева и охлаждения а так как там разные металлы ,медь и железо ,то и коэффициент расширения разный и контакт ослабевает ,когда металл остынет он сжимается и контакт появляется .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Тогда бы не зависело от температуры двигателя .
У меня именно при нагреве двигла было то же самое. На холодной заводилась, а при нагретой проскакивало. И тоже ждал, пока остынет иногда. (Может и стартер температуру набирал, а может барабашка хулЮганила). Все решилось заменой щеток и чисткой (как он там, якорь вроде. Из меди, куда щетки прилегают.)
Веселов О. В., Конечно лучший вариант это снять стартер и сделать ему профилактику всё смазав и почистив а там вскрытие бы показало есть ещё какие то проблемы или нет . Но я в данном случае ответил на конкретно заданный вопрос ,почему на горячем авто не включается стартер .
Подскажите пожалйста. У меня тойота авенсис 270, не работали противотуманнные фары, сделал их, они через время погасли, я начал лазить в блоке предохранителей, ключ был в замке зажигания, проверил все предохранители все вроде нормальные, поставил обратно, попытался завезти машину, заводится но не работает магнитофон, стеклоподъемники, горит абс и не работает гидроуселитель руля, но как только поворачиваю ключ на режим автозапуска, все проблемы устраняются, подскажите почему у меня при положении ключа в замке все перестает работать кроме движка, а когда ставлю ключ в положение офф все начинает работать? снял клейма с акума и поставил через 5 минут, не помогло.
Konstantin.Polotenchik, Трудно сказать не глядя ,тем более я не работаю в Тоёта сервисе что бы знать досконально проводку этого автомобиля .Из вашего рассказа могу предположить что всё таки у вас неисправен какой то предохранитель ,иногда визуально это не увидишь либо неправильно установили его,ну и как вариант контактная группа замка зажигания хотя дефект судя по вашему рассказу произошёл после вашей проверки предохранителей.
ЭЛЕКТРОШОК! Можете подсказать в чем может быть проблема в провале тока? Описываю: машина 2114 8 кл. После запуска напряжение по БК 13,9В. При подключении ближнего, печки, шарманки на холостом ходу падает до 12,8. Правда на холодную машину это редко происходит, в основном в пробках, отключение вентилятора радиатора двигателя не особо влияет, где то порядка 0,1 В. Поменяли старый генератор на новый, ситуация близкая. Ездил к электрику в Автоокей, как назло показывало норму, и зарядка есть и напряжение хорошее, под нагрузкой ниже 13,7 не опускалась. Заранее спасибо!
ZolotoyWW, Я бы вам посоветовал купить тестер(стоит от 200р) и не особо доверять показаниям БК или на панели ,дело в том что они берут показания не с генератора и даже не с АКБ а через несколько соединений ,предохранители а так же в этой цепи может быть мощный потребитель который влияет на показания прибора .Но всё же советую купить тестер ,так же проверьте состояние клемм на генераторе (бывает сильно подгорают и пропадает контакт при нагреве) а так же снять массовый провод с движка под термостатом прикрутить на коробку.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Я бы вам посоветовал купить тестер(стоит от 200р) и не особо доверять показаниям БК или на панели ,дело в том что они берут показания не с генератора и даже не с АКБ а через несколько соединений ,предохранители а так же в этой цепи может быть мощный потребитель который влияет на показания прибора .Но всё же советую купить тестер ,так же проверьте состояние клемм на генераторе (бывает сильно подгорают и пропадает контакт при нагреве) а так же снять массовый провод с движка под термостатом прикрутить на коробку.