sunny писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, у друга сгорела подсветка приборки, остальные индикаторы (давление, аккумулятор и тд) работают. Сможешь починить? Авто Nissan Maxima 1996г.
Лампочки поменять? Конечно смогу,лишь бы лампочки подошли.
Да в том то и дело, что не лампочки. Он их поменял на диоды, вроде все работало, потом вдруг подсветка погасла. Так и не работает до сих пор. Лампочки там обычные, как на десятке, если я не ошибаюсь
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):1. скорей всего блок Ц.З. надо заменить . 2.Читай про массу выше я только что писал.
1. Купил блок ЦЗ (черная коробочка, крепится за магнитолой). Подключил. Проблема осталась, тот же звук. В магазине сказали, что, возможно, замок на водительской двери неисправен. Купил. Поставил. Проблема осталась. 2. Снял массу с термостата. Было немного ржавчины и окислилась. Почистил, закрепил обратно, но проверить не довелось, торопился домой. На этом мое терпение закончилось. По мне, так лучше заехать к специалисту. Можно ли попасть к тебе на прием завтра после обеда? Или в пятницу, но тоже после обеда?
P.S. Особенно доканал датчик топлива, то стрелка на 0, то полбака показывает, то лампочка загорится, когда захочется.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Можно ,но время забить сложно так как работаю по потоку ,теперь можно и в субботу ,выходной воскресенье - понедельник.
И последние пара вопросов на сегодня от меня. Если я оставлю машину, а отремонтируешь, как освободишься - можно? Денег приблизительно сколько готовить? А то вдруг занять придется.
Пригоняешь машину ,у механика выписывается заказ наряд и твой телефон ,по готовности звоним и уточняется сумма . Не глядя на авто трудно поставить диагноз со слов хозяина тем более описаня проблемы часто бывают не корректными .
ЭЛЕКТРОШОК, снова я. ВАЗ 21120 v16 Опять проблемы. И все та же электрика. Сегодня утром завел машину. Прогрел чуток. Ничего не предвещало беды. Включил свет и машина заглохла. Погасло все. Выключил свет, повернул замок зажигания и ..... тишина. Панель приборов не горит. Стартер не крутит. Предохранители целые. Клеммы все в норме. Куда "копать"?
Filipouses писал(а):ЭЛЕКТРОШОК, снова я. ВАЗ 21120 v16 Опять проблемы. И все та же электрика. Сегодня утром завел машину. Прогрел чуток. Ничего не предвещало беды. Включил свет и машина заглохла. Погасло все. Выключил свет, повернул замок зажигания и ..... тишина. Панель приборов не горит. Стартер не крутит. Предохранители целые. Клеммы все в норме. Куда "копать"?
Ну первым делом проверь сам АКБ ,подключи к нему лампочку и включи зажигание ,если лампа не горит значит внутренний обрыв в АКБ ,если лампа горит а зажигания и света нет начинай смотреть с + клеммы на генераторе ,потом открой блок предохранителей и слева в углу найди 8 контактный разъём с толстыми проводами ,проверь на предмет обгорания клемм.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):если лампа горит а зажигания и света нет начинай смотреть с + клеммы на генераторе
Лампы нет. Проверил на магнитоле и сигналке (не знаю почему сразу этого не сделал). Сигналка и магнитола работают. А вот провод + на генераторе не порадовал. Один нормальный, а второй - сами провода зеленые окислившиеся и оплетка обгоревшая. Куда дальше?
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Дальше пошевели провода на генераторе а потом в блок смотреть провода в разъёме.Ну и на замке зажигания проверь на всякий случай разъём.
Вышло следующее. 1. Шевеление проводов на генераторе ни к чему не привело. Провода сфоткал, чтобы было наглядно. Фото №1 2. 8-контактный разъем - один контакт тоже окисленный и подгоревший. Фото №2 3. Контакты на замке зажигания в норме на обоих разъемах. Фото №3 и №4 Пока дудыркался с замком зажигания (даже вытащил его из своего места, фото №5) воткнул ключ зажигания и повернул его - все включилось и машина завелась. Обрадовался. Заглушил. Вставил замок обратно, повернул снова ключ и, как результат, ничего не включилось. Шевеление ключа в замке зажигания привело к тому, что панель, то зажигалась, то вновь все питание пропадало. Сделал вывод, надеюсь, что он правильный, следует заменить замок зажигания. Хотя не факт, может просто надо заменить клеммы на обгоревших проводах? Какой совет будет?
1.Второе фото это подгорели провода на ПТФ ,я имел в виду разъём не в блоке предохранителей а слева от блока там где кнопка багажника есть куча проводов вот там есть 8 контактный силовой разъём по которому приходит + с подкапотной проводки в салон ,вот там возможно сильное подгорание клемм . 2. Фото разъёма замка зажигания ,возьми кусок провода и перемкни толстый розовый и двойной сине-красный,если зажигание включится значит проблема в замке . На фото плохо видно но кажется у тебя вокруг личинки зелёный пластик ,вот он как раз и двигает контакты замка и часто ломается ,это замок старого образца ,я бы поменял замок на нового образца у него на подсветку диод стоит и короткий ключ .
1. Что такое ПТФ? Силовые провода возле кнопки багажника нащупал, но не прверил, т.к. уехал по делам. 2. Сине-красного провода на контактах замка зажигания нет, есть сине-черный. Его замкнул с розовым. Со сторны блока предохранителей услышал щелканье реле и панель приберов в такт ему мерцала. Так было пару раз. Когда ставил замок обратно, включилось зажигание, заработал насос и загорелась панель, но ключи лежали в кармане. Шевелил замок без ключа и без замкнутых контактов зажигание, то появлялось, то пропадало Пластик вокруг личинки замка зеленый, есть и зеленый диод.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Ну первым делом проверь сам АКБ ,подключи к нему лампочку и включи зажигание ,если лампа не горит значит внутренний обрыв в АКБ ,если лампа горит а зажигания и света нет начинай смотреть с + клеммы на генераторе
Доброго утра всем! Электрошок, вопрос такой: очень медленно ползают щетки по стеклу. В чем может быть проблема? Эл.двигатель, трапеция, а может масса? Ты, как опытный человек можешь предположить? Буду делать в выходные, хотелось рассчитывать по деньгам. Авто: ВАЗ 21104, 2007г. P.S. Думаю этот недуг распространен на отечественных авто, так как сейчас обращаю внимание когда еду по городу. Мне кажется только на калинах более менее нормально. ИМХО.
В основном проблема в моторе ,реже в проводке . Имей в виду ,иногда мотор в сборе с трапецией бывает продают дешевле или почти так же как один мотор и моторы бывают разные по толщине вала. У Калин тоже не редки проблемы с мотором ,в основном из за закоксовывания втулки так как на неё попадает вода.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):В основном проблема в моторе ,реже в проводке . Имей в виду ,иногда мотор в сборе с трапецией бывает продают дешевле или почти так же как один мотор и моторы бывают разные по толщине вала. У Калин тоже не редки проблемы с мотором ,в основном из за закоксовывания втулки так как на неё попадает вода.
Думаю залезть туда, разобрать и смазать. Литол как смазка пойдет?
Если мазать мотор собрался то при его разборке ты увидишь что в нём смазки лопата заложена . Надо снимать основную шестерню с валом ,чистить вал и втулку ,смазать её и проверить состояние щёток ,нет ли на них грязи которая мешает им двигаться .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Если мазать мотор собрался то при его разборке ты увидишь что в нём смазки лопата заложена . Надо снимать основную шестерню с валом ,чистить вал и втулку ,смазать её и проверить состояние щёток ,нет ли на них грязи которая мешает им двигаться .
Смазки может и лопата. Но, как пишут кто разбирал там смазка похожа на сопли в перемешку с гудроном. Электрошок, спасибо за советы