Различные самостоятельные достижения
Ответить

Re: Даю советы по автоэлектрике

09 авг 2012, 22:34

Нет,не пробовали,эта та что около руля?В выыходные попробуем!Спасибо!

Re: Даю советы по автоэлектрике

09 авг 2012, 22:34

Re: Даю советы по автоэлектрике

12 авг 2012, 16:03

В дилерском центре вам могут сделать новый ключ ,его можно не протачивать а только прописать для модуля обхода .

Обычно, оф.дилер за это просит раза в два-три больше, чем не официал. Одному человеку на Крайслер зарядили 12тыр за новый ключ со всей начинкой и работой по привязке, когда можно было то же самое организовать за 5-6.

ToX!@
Если что, подскажу, где чип иммобилайзера достать, тебе надо будет только узнать, какой именно идет на этот Гольф (там два варианта, емнип), ну и найти, где его прошьют за недорого. Приличные неофициалы просят за привязку нового чипа порядка 1000руб. Сам чип (а нужен только он, а не обязательно целиком ключ) рублей 600 будет стоить.

p.s.
ЭЛЕКТРОШОК ничего, что я влез? :)

Re: Даю советы по автоэлектрике

12 авг 2012, 17:45

ЭЛЕКТРОШОК ничего, что я влез?

Нормально всё .Я бы тоже хотел знать где можно ключи дешевле прописать ,а то дилеры офигели напрочь за копеечную болванку и пяти минутную работу дерут бешеные деньги.
С РЕНО например нет проблем и у нас можно сделать ,есть оборудование и специалист,по остальным не имею информации где делают ещё кроме дилеров.

Re: Даю советы по автоэлектрике

12 авг 2012, 18:51

Слышал от тойотоводов, что на Промышленности 162 им прошивали чипы иммо рублей по 500. Только вот я не знаю, там сервис по Тойотам или для всех могут. В любом случае, позвонить/заехать туда при необходимости будет не лишним. И потом всем нам рассказать :)

Re: Даю советы по автоэлектрике

15 авг 2012, 10:14

Нашёл контору которая шьёт практически любые ключи ,от сефа до автомобиля .Вчера знакомому на Опель за 1500 сделали чип на обходчик за 20 минут .Мастерская "Ключи от Матвеевича" Есть сайт.http://keymatveevich.ru/node/7 .
Ключи на авто шьёт Сергей 89198057255

Re: Даю советы по автоэлектрике

16 авг 2012, 16:57

День добрый, ЭЛЕКТРОШОК.

Случайно увидел тему, держите вопрос, раз уж на то пошло)))

Имеем ВАЗ2112 и следующая проблема имеет нас - проседает напряжение. На первый взгляд.

Подробнее. В авто стоит старенькая магнитола JVC G-402, с хреновой предохранительной системой, при проседании напряжения срабатывает предохранитель и магнитола отключается. Качественно музыку не послушаешь) Но это все лирическое отступление.

Напряжение на холостом ходу - 13,5 вольт. При добавлении каждого нового потребителя напряжение падает, иногда очень существенно, до 12,5 вольт.

Проявляется так:
- едешь себе спокойно, играет музыка на 30% мощности, включается принудительное охлаждение и оба-ана, магнитола отключилась, напряжение просело
или так
-приспичило затормозить, нажал тормоз, загорелся стоп-сигнал и схавал напряжение, опять просело и опять магнитола отключилась.

И так со всем, включил дворники, нажал кнопку стеклоподъемника и остался без музыки.

При длительном передвижении по трассе со скоростью 90-120 км/ч на пятой передаче музыку можно слушать значительно громче:)

Не буду говорить Вам на что грешу я, хочется услышать Вас.

Хочу слушать музыку как человек:)

П.С. Акк новый.

Re: Даю советы по автоэлектрике

16 авг 2012, 17:40

Тут нет конкретного места где может быть просадка напряжения ,потому что в 10х таких мест множество .
Для определения такой неисправности необходимо тестером искать место где может быть плохой контакт.
Ну а по быстрому ,можешь пробежаться начиная с генератора ,включаешь нагрузку (фары ,печку,обогрев стекла) и начинаешь измерение на корпусе генератора и плюсовой клемме (из за плохого контакта может сильно греться и обгорать провода) ,потом если на гене норм на АКБ ,если есть существенная разница то необходимо проверить напругу на + АКБ и массой движка (бывает плохая масса провода который крепится под термостатом ,провод лучше переставить на коробку.
Если в этих точках всё О.К. то необходимо уже смотреть проводку в салоне ,при открытом блоке слева необходимо найти силовой 8и и ещё2х контактные разъёмы там соединяется подкапотная и салонная проводка ,так же бывает сильное обгорание клемм их (провода обгоревшие) необходимо соединить помимо разъёма и обязательно про лудить.Ну и ещё одно место где может бытб плохая масса ,это кронштейн на котором крепится ЭБУ ,там в дали у педали газа ,там где выходит под капот жгут инжектора эта площадка прикручена к шпильке одной гайкой через шумку и естественно там гайка со временем не так сильно прижимает площадку через которую идёт масса.

Re: Даю советы по автоэлектрике

16 авг 2012, 17:46

ЭЛЕКТРОШОК, вообще это да. Подозрение пало на генератор, либо где то коротыш. Нормы падения напряжения на генераторе и плюсовой клемме (акк?) при нагрузке - какие?
И чем обусловен тот фактор, что при стабильной скорости и оборотах (2,5 - 3 тысячи) напряжение ведет себя более менее стабильно?

Re: Даю советы по автоэлектрике

16 авг 2012, 20:12

Ни чего что я вмешаюсь. На сколько я помню напряжение на АКБ при нагрузке с включёнными энергопотребителями при оборотах в 2 тыс. должно составлять 12.5 и держаться в этом уровне уверенно, с генератора 13.8.

Re: Даю советы по автоэлектрике

16 авг 2012, 20:49

Напряжение по науке необходимо измерять сначала на клемме В генератора и его корпусом и оно на средних оборотах 1500 -2000 оборотах с включенными фарами должно укладываться в пределах 13,5 -14,7 вольт ,потом измерение делают на АКБ ,разница не должна составлять более 0,3 вольта .Если разница большая то возможна проблема в соединениях как + так и массы (о чём писал выше) а так же неисправном АКБ (замкнута банка или осыпался АКБ ) в этом случае обычно греются провода и клеммы генератора..
Очень часто на генераторах КАТЕК при всех исправных деталях из за плохого контакта на обмотках и мосту а так же на плюсовом болту окисляется толстая шайба и гайки с гроверками ,в итоге недозаряд.

Re: Даю советы по автоэлектрике

18 авг 2012, 23:22

Электрошок, помоги!
Глохнет двигатель при включении ближнего света(ксенон), проблема плавающая, то глохнет, то нет.
Что это?
Авто ниссан вингроад 2001 года 1.5л., автомат., правый руль.
Спасибо.

Re: Даю советы по автоэлектрике

19 авг 2012, 09:09

Проверь массу от АКБ на кузов .

Re: Даю советы по автоэлектрике

19 авг 2012, 20:07

Спасибо!

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 авг 2012, 23:50

ЭЛЕКТРОШОК, вот и я решил вопрос написать. У меня на мазде как-то неправильно работает регулировка зеркал (рис.1) - оба зеркала не хочет поворачивать вправо. Я сначала подумал что сама кнопка вышла из строя, но когда снял крышку, то ничего не понял. Две красненькие точки в каждом углу это одна кнопка, по крайней мере они нажимаются синхронно (рис.2). Получается, что за поворот в каждую сторону отвечают две кнопки, т.е. если я нажимаю вправо, то нажимаются две правые кнопки, и ничего не происходит. А эти же кнопки участвуют в повороте зеркала вверх и вниз, и все работает. Куда копать?
IMG_20120822_110942_0.jpg
рис.1
IMG_20120822_111002_0.jpg
рис.2

Re: Даю советы по автоэлектрике

23 авг 2012, 10:32

Изображение
если не работает управление обоими зеркалами в одну и туже сторону то это сто процентов джойстик .Причём виновата может не та кнопка что нажимается а та что работает в противоположенном направлении потому что через неё в не нажатом положении должен идти минус.

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 авг 2012, 22:27

Доброе время суток!У меня такая проблема,при включении поворотника,он сначала моргает,а потом просто горит (не мигая),такое коненчно не каждый раз,но частенько бывает!Почему так?

Re: Даю советы по автоэлектрике

26 авг 2012, 23:28

Grishka писал(а):Доброе время суток!У меня такая проблема,при включении поворотника,он сначала моргает,а потом просто горит (не мигая),такое коненчно не каждый раз,но частенько бывает!Почему так?

Не знаю какое у вас авто ,но обычно это из за реле поворотов.Замена как правило решает проблему.

Re: Даю советы по автоэлектрике

02 ноя 2012, 13:59

ЭЛЕКТРОШОК
Привет, такая проблема у меня, не так давно оставил включенную аварийку и пошёл в магазин, а когда вернулся, минут через 20, завести свою приорку не смог. помогли только провода для прикуривания и парень на калине каторый любезно предоставил свой аккумулятор. Спасибо ему огромное. И такое случается если не сниму панель с магнитолы и оставлю что нибудь в прикуривателе.
Батарее 3 месяца, плотность 1.25-1.27, напряжение бортовик показывает на холостых 13.8 на заглушенной 12.9!

Re: Даю советы по автоэлектрике

02 ноя 2012, 14:42

Ну зарядка нормальная а вот утечка тока у тебя похоже есть и пока авто стоит у тебя АКБ разряжается .
Поставь тестер на измерение тока до 10 Амп ,и подключи его в разрыв любой клеммы АКБ ,посмотри показатели и подожди так с минуту ,если ток утечки больше 0,05 Амп то надо искать потребитель ,это как правило магнитола .
Из за того что у тебя утечка АКБ разряжается а на коротких пробега по городу может не успеть нормально зарядится поэтому при небольшой нагрузке в виде аварийки он садится совсем .
Советую устранить утечку ,потом в магаз к продавцам и поменять его на другой так как он уже 100 пудов потерял рабочую ёмкость из за систематического недозаряда.

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 ноя 2012, 15:36

Всем здравствуйте! Проблема такая Митсубиси Галант АКПП 4 цилиндра 2,4 (американец) все прекрасно на электрику не жаловался никогда и вот в один прекрасный момент начала жить своей жизнью стрелка тахометра (т.е прыгает от 0 до 4-5 тыс оборотов, при этом на разгоне стрелка время от времени выходит в рабочее положение и показывает правильно но подергивается , при торможении просто падает на "о" и лежит там пока ей не вздумается при очередном разгоне судорожно подергатся в районе 3-5 тысяч оборотов при условии что машина будет ехать с совершенно другими оборотами ) при этом сама машина работает , ездиет , но чувствуется что время от времени где то пробивает электричесвто - т.к начинает троить или становится не чуткой к акселератору , машина подергивается (в основном это происходит как раз в моменты сильных колебаний стрелки). Что странно что данный недуг возник оденомоментно и вместе с ним погасла подсветка передач (та что рядом с ручкой АКПП). Свечи с проводами проверил , вроде все рабочие. На форумах пишут где то пробой на пути от электронного блока управленяи двигателем к катушкам зажигания (их там 2 катушки каждая на 2 свечи ). В сервисах электрики сначала интересуются но когда расскажешь говорят "Брат мы отечественным авто, у нас схем на авто нет " и еще говорят что троение , стрелка тахометра и подсветка АКПП это 3 разных причины которые возникли одноввременно но вне зависимости друг от друга и они не знают как мне помочь т.к я не знаю что в машине сломано (т.е типа распотраши приборную доску , скажи что сломано а мы тебе ломпочки ввинтим ) Извиняюсь за небольшой сарказм , люди здесь конечно не виноваты ,просто специалист мне еще не попался , а картину хотел обрисовать полностью. Может есть у кого соображения по данному поводу , за помошь заранее благодарю !

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 ноя 2012, 15:57

Тоже могу сказать что подсветка и тахометр ни как не связаны ОБЫЧНО между собой .
У вас подсветка в переключателе пропала и в панели приборов бывает индикация положения переключателя?

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 ноя 2012, 16:31

В панеле приборов индикатора АКПП нет , есть только около рычага, согласен подсветку тут мало к чему можно привязать (там 1 лампочка она могла просто перегореть от скочка электичества (теоретически) ) Подсветка это уж так, что называется побочное явление. А то я уж с такой хренью катаюсь 3 недели , а скорая зима не придает оптимизму , самому время залезть нет а с серваками проблема

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 ноя 2012, 16:36

Сигнал тахометра на панель идёт с ЭБУ .Где он у вас расположен ,под капотом или в салоне ?

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 ноя 2012, 16:38

ЭБУ стоит под капотом , но в салоне тоже есть щеток с предохранителями под рулем

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
щиток с предохранителями в салоне не в счет там предохранители стоят салонные , а основные под капотом

Re: Даю советы по автоэлектрике

22 ноя 2012, 16:54

Под капотом агрессивная среда ,вы попробуйте сделать так; снимите массу с АКБ ,снимите разъём с ЭБУ ,проверьте состояние клемм разъёма и блока ,если есть окисления попробуйте аккуратно почистить клеммы или хотя бы слегонца брызни ВД 40 и проверь что получилось ,возможно дело просто в плохом контакте .
Если не поможет то вам надо не к электрику а к диагносту ,это разные специалисты ,он вам точно сможет поставить диагноз.
Главное где то найти ГРАМОТНОГО диагноста а то у нас сплошные ТЮНЩИКИ ,шьют кривые программы ни фига не понимая в автомобилях.
Ответить Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Яндекс.Метрика