Nokarika писал(а):Мне кажется виновата "обратная связь". Может батарейку в пульте сменить? Электрошок, может быть такое?
Отвечаю! Если бы была проблема в брелке то сигналка бы и реагировала как с брелка (открывала - закрывала ) ,ну а при севшей батарейке она сама бы точно ни чего не делала,даже с брелка бы не работала.
Благополучно все не закончилось. Теперь периодически сигналка на брелок не реагирует, брелок показывает что нет обратной связи. Первый раз помогло, что я пошевелил разъем который подходит к передатчику на стекле (я так думаю это и есть антена). Было все нормально два дня. Сегодня утром опять машина не снимается с охраны, шевеление разъема в этот раз не помогло. Отчаявшись, я хотел скидывать клему с аккума, открыл капот, естественно сработал концевик капота, сигналка заорала, и нажав на открыть, машина открылась. Так вот, Электрошок хочу подъехать к тебе. Сколько денег возьмешь?
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды: Так же если кого то смутит, то что я не могу снять с охраны машину, а двери открываю. И сигналка не срабатывает, то скажу, что концевики на дверях не работают, работает только на капоте
Я не могу сказать точно сколько ,если дело как мы предположили в питании то по любому не дорого . Если же сама сигналка "виснет" то возможно ни чем не помогу.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Короче гони ,посмотрим.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я не могу сказать точно сколько ,если дело как мы предположили в питании то по любому не дорого . Если же сама сигналка "виснет" то возможно ни чем не помогу.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Короче гони ,посмотрим.
нашел инструкцию по подключению своей сигналки. Думаю с ней будет проще разобраться. Электрошок, если у меня все на скрутках то можешь ли ты взяться за переделывание по нормальному, цена будет не как за подключение? И не дорого это для тебя сколько? А то это понятие растяжимое)))
YaSHa писал(а):нашел инструкцию по подключению своей сигналки. Думаю с ней будет проще разобраться. Электрошок, если у меня все на скрутках то можешь ли ты взяться за переделывание по нормальному, цена будет не как за подключение? И не дорого это для тебя сколько? А то это понятие растяжимое)))
Конечно ремонт всегда гораздо дешевле чем подключение ,ну как можно сказать сколько если я не знаю как она установлена . Предположим самое обычное место возле ЭБУ то это будет максимум 300р ,если засунули за панель приборов максимум 500р Если я не нашёл проблему то проверка подключений соответственно 100 -250р. Устраивает такой расклад?
Все!!! Сдох мой Аллигатор))) Вчера ехал с работы, машина дергалась, а потом заглохла, и встал я на дороге. Благо как чувствовал что то, до этого перестроился во второй ряд. а со второго по инерции перекатился в первый, хотя всегда ездию по четвертому. При включении зажигания чек на панели не загорался или вообще стартер молчал, сразу было понятно, что то блокирует или ЭБУ, или стартер и ЭБУ, бензонасос качал, вследствии последних проблем с сигналкой было понятно, что это она виновата. Скидывание клемы с аккума не помогало, а так как было темно и холодно, и нет опыта ковыряния в кипе проводов. Потащили меня в круглосуточный сервис на авроре, там выяснилось что сигналка сдохла, и блокировала подачу электроэнергии на эбу. Там мне разомкнули две фишки, а потом соединили по одному концу от каждой, я так понял тем самым обходя сигналку. Машина завелась. короче моей сигналкой теперь только мост можно взорвать, толку никакого, только проблемы. Поэтому встает вопрос: -Электрошок, подскажи марку и модель КАЧЕСТВЕННОЙ сигналки, чтобы без глюков. автозапуск не интересует. -Слышал хвалят Шерхан, что можешь сказать? -Что можешь сказать про Старлайн Заранее спасибо за ответ.
YaSHa писал(а):В чем же тогда причина?, что то сразу столько опроблем с ней появилось
Надо смотреть ,банальный плохой контакт как по питанию так и в разъёме и в том же предохранителе а если блокировка использует минус без охраны то во время пропадания питания может заглохнуть ,что и произошло.
Diego писал(а):Куда правильнее будет подключить саб с усилителем? На генератор или на АКБ? Конденсатор 0,5 фарад имеется.
И сколько должно быть напряжение на клеммах АКБ на ХХ, с нагрузкой и без?
Конечно на АКБ надо подключать плюсовой провод и чем толще тем лучше ,кондёр наоборот как можно ближе к усилителю . Напряжение измеряют не на холостом ходу а на 1500 - 2000 оборотов должна быть от 13,5 до 14,7 вольт ,хотя если в автомобиле все исправно то и на холостом ходу если не включена большая нагрузка зарядка должна быть такой же.
Привет.такая ситуация не горит ближний свет и габариты на правой стороне ,габариты только спереди не горят.Очень быстро мигают поворотники,предохранители проверял.исправны,что делать ? Ваз 2114
Matross писал(а):Привет.такая ситуация не горит ближний свет и габариты на правой стороне ,габариты только спереди не горят.Очень быстро мигают поворотники,предохранители проверял.исправны,что делать ? Ваз 2114
Первым делом проверить исправность ламп !Если не горят только спереди значит предохранители целые . Быстро моргает поворотник слева или справа ? Обычно быстро моргает когда не горит какая то из ламп поворотов.
Моргает быстро справа и слева,на ближнем лампы стоят хорошие ,в левую сторону втыкаю всё горит ставлю на правую не горят
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: во,забыл сказать у меня стоит ксенон,и когда я включаю ближний левый блок розжыга "гудит"т.е.работает а правый вобще мёртвый,блок розжига тоже меня местами ,исправны оба блока.
Matross писал(а):во,забыл сказать у меня стоит ксенон,и когда я включаю ближний левый блок розжыга "гудит"т.е.работает а правый вобще мёртвый,блок розжига тоже меня местами ,исправны оба блока.
Извини ,без обид но я с "колхозным " ксеноном принципиально не работаю ...
Matross писал(а):Моргает быстро справа и слева
Если горят все лампы а моргает быстро то замени реле ,конечно при условии что у тебя не диодные фары сзади ,тогда надо покупать специальное реле поворотов или вешать балластное сопротивление.
да сзади диодные фары,специальное это какое?блин,не работаешь ну подскажи что сделать можно )))вобще невидно правую сторону с 1 фарой.И по габаритам я не понял что делать)правый передний не горит. А сколько будет стоить осмотр и устранение неисправности электриком?примерно.
Matross писал(а):да сзади диодные фары,специальное это какое?блин,не работаешь ну подскажи что сделать можно )))вобще невидно правую сторону с 1 фарой.И по габаритам я не понял что делать)правый передний не горит. А сколько будет стоить осмотр и устранение неисправности электриком?примерно.
Могу сделать только нормальный ,правильный галогеновый свет .Стоимость не скажу ,зависит от того как на "колхозили" с ксеноном .
Добрый день ! У меня такая проблема когда ставлю на сигнализацию у меня помигают поворотники, на одной стороне гаснут на второй остаются гореть , хотелось бы понять в чем причина ?!
Georgiy.Aleksandrov писал(а):Добрый день ! У меня такая проблема когда ставлю на сигнализацию у меня помигают поворотники, на одной стороне гаснут на второй остаются гореть , хотелось бы понять в чем причина ?!
Это скорей всего залипает реле на включение поворотников в сигнализации. Если можно то подробней какая сигналка и машина.