medik-3000@mail.ru писал(а):Доброго времени суток, спасибо за помощь с ремонтом генератора.У меня такая проблема: в один прекрасный день перестал работать цз багажника ни с брелка сигнализации, ни с салонной кнопки. Двери открываются спокойно. Подскажите, как можно его проверить и восстановить работоспособность. Не судите строго - в электрике не силен.
Напомни модель машины . Очень часто бывает так что ломается кнопка ,после нажатия на неё она не отключается и моторчик остаётся под напряжением из за этого моторчик за несколько секунд может сгореть ,обычно после этого сначала не закрывается крышка багажника пока вы в ручную не поправите механизм замка . Так же если у вас седан то бывает банальная поломка проводов в крышку багажника.
Добрый день. Поскажите пожалуйста по проблеме. Машина Богдан 2110.Плавают обороты. Когда не прогрелась до 90 градусов , при переходе на нейтралку обороты падают до 500, а то может заглохнуть., после прогрева обороты в районе 700 900 . РХХ менялась, провода тоже вместе со свечами. Да и скажите где принемаете, в какое время.
zubnik писал(а):Добрый день. Поскажите пожалуйста по проблеме. Машина Богдан 2110.Плавают обороты. Когда не прогрелась до 90 градусов , при переходе на нейтралку обороты падают до 500, а то может заглохнуть., после прогрева обороты в районе 700 900 . РХХ менялась, провода тоже вместе со свечами. Да и скажите где принемаете, в какое время.
Это не ко мне а к диагносту .На диагностику к нам можно попасть с 9 до 18 со вторника по субботу ,но пока диагност на больничном ожидаем его выход с больничного где то в четверг . Найти меня по адресу Проспект масленникова 7А или автобусный проезд 3 СВ Сервис Центр рядом метро российское , КИПТы и стадион Волга.
zubnik писал(а):Добрый день. Поскажите пожалуйста по проблеме. Машина Богдан 2110.Плавают обороты. Когда не прогрелась до 90 градусов , при переходе на нейтралку обороты падают до 500, а то может заглохнуть., после прогрева обороты в районе 700 900 . РХХ менялась, провода тоже вместе со свечами. Да и скажите где принемаете, в какое время.
Это скорее всего датчик кислорода (лямбда зонд), он регулирует соотношение топливо/воздух. Так вот мозги думают, что он прогрет и берут от него инфу, а она не корректна. Поэтому при переходе на найтраль обороты падают, и РХХ реагируя на это успевает их поднять. А при 90 градусах датчик кислорода прогревается, и все приходит в норму. Все ИМХО.
Добрый вечер! Народ подскажите где можно проверить электрику на утечку? Машина ваз 21103, очень быстро садится аккумулятор! Сначала думал,что проблема в самом аккумуляторе,но после замены на новый та же фигня! Или может подскажите где можно заменить проводку салонную,но что бы сделали это качественно???? Заранее спасибо!
Zoom163 писал(а):Добрый вечер! Народ подскажите где можно проверить электрику на утечку? Машина ваз 21103, очень быстро садится аккумулятор! Сначала думал,что проблема в самом аккумуляторе,но после замены на новый та же фигня! Или может подскажите где можно заменить проводку салонную,но что бы сделали это качественно???? Заранее спасибо!
Тема вообще то моя в которой ты пишешь и раз здесь такой вопрос задан то и ответ соответствующий . 1.утечку тока могу проверить я ,где найти меня уже знаешь . 2 Заменить проводку так же можно у меня ,качественно.
Электрошок, добрый день! Вчера вдруг начала глючить сигнализация (Аллигатор-с обратной связью). После работы поставил машину около дома, и вечером проходя мимо окна заметил. Что машина стоит открытая (горит аварийка). Я быстро за брелком, чтобы закрыть, закрыл. Но буквально через минуту она опять сама открылась, потом сама закрылась. И так постоянно через НЕравные промежутки времени. Замечу что именно работает сама сигнализация, а не ЦЗ срабатывает, т.е. она ставится и снимает с охраны сама, а не просто двери открывает. Я бегом к машине, а она вообще на брелок не реагирует, так и не смог открыть ушел и сигналка она успокоилась. Но как только я поднялся домой, началось тоже самое, я опять спустился, и опять открыть не смог, но с .....цатой попытки открыл, не стал ставить на сигн. просто закрыл на ключ. Так она все равно опять сама поставила на охрану, и началось все по кругу. Пришлось скинуть клему с аккума. Сегодня утром пока все нормально, поставил на охрану, стоит молчит. Отмечу, что никакого вмешательства в проводку не было. Так же вчера была большая влажность, может где то коротит? Или плохая масса? На сигналке своя отдельная масса? Хочу как по суше станет, проверить все массы в салоне, так как бывает глючит указатель уровня топлива. Все массы под капотом я зачищал смазывал по осени. Электрошок, выручай!))))
Посмотри тут http://www.chiptuner.ru/content/ground где находятся все стандартные места плохого контакта масс .Потом найди сигналку ,она как правило в районе ЭБУ ,проверь точки подключения её питания и массы .
Patriot писал(а):99% плохой контакт и будет проявляться как раз в такую погоду. 1% что сига сдохла. Вместо скруток пользуйтесь соединителями Wago, либо обжимом.
Сигналку ставил прошлый хозяин, я еще не лазил не смотрел что там и как сделали. Тоже думаю. что плохой контакт. В электрике не силен, и как представлю эту кучу проводов..... Поэтому конечно хотелось, чтобы специалист "ткнул носом" на что обратить внимание
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Посмотри тут http://www.chiptuner.ru/content/ground где находятся все стандартные места плохого контакта масс .Потом найди сигналку ,она как правило в районе ЭБУ ,проверь точки подключения её питания и массы .
Эту статью я всю изучил)) Так ты думаешь. что дело все таки в проводке, а не сама сигналка? а на счет точек подключения я конечно посмотрю. Масса сигналки так же дожна к шпильке прикручена?
YaSHa писал(а):Эту статью я всю изучил)) Так ты думаешь. что дело все таки в проводке, а не сама сигналка? а на счет точек подключения я конечно посмотрю. Масса сигналки так же дожна к шпильке прикручена?
Не обязательно к массе ,могли просто зачистить провод и прикрутить провод от сигналки .